Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

По большой русской нужде в украинские шаровары

04 Июля 2024 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 6473
Оценить
(290 голосов)
По большой русской нужде в украинские шаровары

Всё смешалось в голове евроукра Богдана, когда он сидел в окопе, обняв холодный ствол автомата. Его сюда послал Зеленский, чтобы он воевал против русских. Но ведь доподлинно известно, что Зеленский — ставленник Москвы и персональный агент Путина. Поэтому Богдан хоть и воюет, ибо деваться некуда, но воевать он будет не за Зеленского, а за хорошую жизнь. Например, за ту, какая была при Януковиче. Славные были денёчки. Хотя постой! Ведь и Янукович же ставленник Кремля! За то и был сброшен. Получается, что весь мир — театр, а люди в нём — агенты Путина? Так, кажется, сказал знаменитый украинский поэт Шекспирчук?

Богдан даже автомат отложил. Ему предстояло заняться непривычной деятельностью — умственной. Извилины затрещали. Чуб взмок. Кажется, ещё чуть-чуть и из ушей бравого украинского «киборга» пойдёт дым. Получается, что мы жили под гнётом пророссийского Януковича, после чего Путин устроил нам майдан, пришёл пророссийский Порошенко с заводами-пароходами в России, после чего Путин выбрал нам Зеленского, и вот теперь я тут. Где-то что-то пошло не так? Но где и когда?

Мысль ускользала от Богдана. Кажется, вот-вот — что-то такое вертится в голове. Ещё немного, и придёт истинное просветление. Жизнь станет ясна и понятна. Нужно только додумать, вспомнить нечто поистине важное. Но что? И вот, когда казалось, что через мгновение осознание придёт, над головой что-то противно завизжало и грохнуло. Мысль додумана уже не будет.

В любой непонятной ситуации обвиняй Россию

Есть такой тип людей, у которых всегда виноваты все подряд, окромя них самих. Кто угодно, но только не они. Среди мужиков такие чаще всего встречаются в местах не столь отдалённых. С теми поговори — все сплошь сидят ни за что. Среди женщин таковые чаще всего встречаются в несчастливых браках по расчёту. Красивые, хладнокровные, но при этом недалёкие и самовлюблённые. Они правы всегда, даже когда въезжают кому-то в зад, сдавая задом собственным на красный свет через пешеходный переход, пересекая при этом двойную сплошную. Её, конечно, накажут и оштрафуют, но подругам насчёт этого случая будет рассказана совсем другая история. История о том, как несправедлива вселенная.

И вот, конечно же, наша боль, печаль и заноза в посыпанной солью ране — младоукраинские еврограждане, которым кто-то сходил по нужде в шаровары. Возможно, даже по большой. Вы не поверите, но все озабоченные национальной сознательностью громадяне ровным счётом ни в чём не виноваты. Не были и не будут никогда. А потому что в чём можно винить этих прекрасных людей? Красивых, добрых, трудолюбивых, благородных, а самое главное, очень скромных. Решительно не в чем.

У этих замечательных ребят всегда виноват кто-то другой: европейцы, американцы, МВФ, НАТО, Лукашенко и особенно русские с Россией и Путиным. Если не опасаетесь за собственную психику, включите любое современное украинское политическое телешоу. Вы там не услышите ни одного заявления в том ключе, что, дескать, мы сами виноваты в своих бедах. Такой мысли не допускается в принципе. Вместо этого виноваты американцы и европейцы, давшие мало, не того и не тогда, ну и русские, давшие как раз с таким избытком, что теперь не унести.

Вот вам отвлечённый, но весьма показательный пример с одними из наиболее упоротых членов украинской секты — футбольными болельщиками. Недавно завершились групповые матчи чемпионата Европы по футболу, где Украина заняла последнее место в своей группе, после чего благополучно отправилась восвояси. Предвкушая богатый урожай великолепных теорий оправдательного толка, я отправился на украинские спортивные ресурсы, дабы почитать, о чём пишут тамошние вболювальныкы. И не прогадал. Всё было так, как обычно бывало после неудач украинских футбольных коллективов. На фоне обязательных требований отправить неудачников на фронт или в шахту, лишить зарплаты или дать сыграть молодым шёл и поиск виноватых. Естественно, Путин купил всех судей. Естественно, ватники из ФИФА и УЕФА не заинтересованы в украинском успехе. Естественно, проигравшие заработали денег, поставив у букмекеров на собственное фиаско. Естественно, они не могли сосредоточиться на футболе, когда идёт война. Уверен, если углубиться, можно будет дочитаться и до облучения украинских футболистов фиолетовыми лучами с российских спутников.

Видели одинокий свет в окне ночного Кремля? Это Путин не спит, записывает в тетрадку пакости, которые нужно будет предпринять в отношении украинского спорта, дорог, здравоохранения, коммуналки и цен в магазинах. Если вдруг на Украине не вовремя пошёл дождь, ни у кого не возникнет ни единого сомнения в том, кто именно его наслал. Вам, быть может, кажется, что автор сгущает краски, но однажды в украинских СМИ, например, всерьёз рассуждали о «российских нахлебниках» — перелётных птицах, которые прилетели с севера клевать незалэжные посевы.

Потому что на Украине, так уж повелось, и мысли не возникает о том, что и сама Украина, и ейная «фауна» вовсе не являются центром мироздания. Никто не получает удовольствия оттого, что мелко нагадит украинскому соседу под дверь. Грубо говоря, потому что Украина вообще мало кому была бы нужна, если бы сами украинские граждане не устроили у себя во дворе притон, пригласив опасных уголовников со всего мира.

Списывать любые неприятности и беды на происки клятых москалей — старинная украинская традиция. Подобным, впрочем, занимаются и в других странах. Вон недавно секретарь армянского совета безопасности пан Григорян на чистом глазу заявил, что Нагорный Карабах сдала Россия. Сначала присвоила его себе, а потом отдала Азербайджану. Или как в Эстонии обвинили Россию в притоке нелегальных мигрантов. Но, конечно, украинские громадяне дадут тысячу очков форы всем этим жалким лимитрофам. Последние вспоминают о злых русских время от времени, тогда как в мировоззрении украинствующих русские занимают центральное место. Эдакие духи, обитающие повсюду и ежеминутно влияющие на жизнь каждого свидомого громадянина. Нечто подобное описывал Тур Хейердал, рассказывая о своём путешествии на остров Пасхи, где мистические аку-аку наказывали всех и каждого, случись им совершить нечто неугодное. Помнится, тогда Хейердал писал, что нигде не видел настолько суеверных людей, находящих эзотерические объяснения вообще всему, что происходило в их жизни.

Если евроукра ударит током, после того как он сунет пальцы в розетку, он какое-то время поразмыслит над причинами происходящего, а потом объявит, что розетку, пальцы и электричество придумали москали. И придумали не просто так, а специально, чтобы мучить Украину.

Думаете, что теория о кремлёвских корнях всех украинских майданов — это шуточки среди россиян, насмехающихся над глупостью наших евроукраинских небратьев? Отнюдь. Ещё в 2014 году один мой знакомый доказывал, что текущий майдан в Киеве управляется Москвой, потому что действо это явно самоубийственное. А кому больше всего нужна слабая Украина? Ответ, кажется, найден.

Отдельно на данном поприще отличился некий украинский журналист Юрий Колесников, изваявший целый трактат о российских спецслужбах, которые «раскачали Украину». Основной аргумент — Путин запретил Януковичу разгонять протестующих. О том, что поддержать майдан приезжали высокопоставленные представители США и половины Европы, пан Колесников почему-то совестливо умолчал.

Вторит ему небезызвестный Дмитрий Гордон, заявлявший, что Россия «вынесла наверх очень многих» поджигателей последнего майдана. Некогда приглашаемый на «Вечер с Соловьёвым» украинский политолог Вася Вакаров тоже заявил в эфире одного из выпусков, что «а кто, по-вашему, у нас майдан устроил?», намекая на вездесущую «руку Кремля».

Очевидно же, что такое прекрасное явление, как майдан, не должно было иметь столь печальных последствий. Например, в виде отплытия Крыма. Путин хотел Крым и запретил Януковичу подавлять протест. Потом Путин, конечно, хотел Донбасс, а следом и Новороссию. Ну и НАТО выгнать в район бывшей ФРГ он тоже хочет. Опять же, вследствие войны экономика России начала развиваться так, как не развивалась ранее. Получается, что и война тоже выгодна Путину. А кто её — войну — разжигал? Порошенко, а потом и Зеленский — ещё два известных путинских агента.

Но не майданами едиными. Если поговорить со свидомыми гражданами, поддерживающими лозунг «Гэть усих», вы в конечном итоге узнаете, что абсолютно всех украинских президентов им ставила Россия. Аргумент у этой теории будет приблизительно такой: сначала президенты были пророссийские — значит, ставленники Москвы. А потом жить нам стало очень плохо, а чтобы мы не подумали, что жизнь нам ухудшают ставленники Москвы, эти самые ставленники нарочито делали вид, что Москву ненавидят.

Например, первый президент Кравчук был рабом москалей, потому что не пустил Украину в Европу, хотя тогда её как раз приглашали. Второй, который Кучма, подписал соглашение о статусе и условиях пребывания Черноморского флота России на территории Украины, да и вообще неоднократно был замечен в окружении сначала Ельцина, а потом уже и Путина. Потом был клоун Ющенко, пришедший, по мнению евроукров, с лёгкой майданной подачи Кремля. То, что Ющенко был москалём, — неоспоримый факт, ибо при нём жизнь шароварного панства серьёзно запаршивела. Затем пришёл Янукович. Тут какие-либо комментарии неуместны, ибо и так всё ясно. Не сидел бы он в Ростове, если бы не был агентом Путина. Ну а дальше пошёл майдан, о чьих бенефициарах вы уже и так всё знаете.

В общем, сия ущербная логика вкратце такова: мы хотели как лучше, а получилось как всегда, то есть плохо. Плохо получиться не могло в принципе, потому что мы хотели всего хорошего (читай, скакали на майдане, чистосердечно свергая «злочынну панду»). Но раз получилось плохо, и чем дальше, тем хуже, значит это происки ворогов, сломавших нашу идеальную формулу достижения успеха. Ну а кто главный враг в сознании, поражённом психозом украинства, полагаю, вам и так понятно.

Непонятно тут другое: насколько долго можно игнорировать тот простой факт, что весь тот клубок бед, намотанных Украиной за три с лишним десятка лет гордой незалэжности, был намотан ею самостоятельно, без каких бы то ни было каверз со стороны Москвы? Как спасение утопающих — дело рук самих утопающих, так и украинские неприятности — результат работы той самой украинской власти, пришедшей, конечно же, из народа и являющейся того народа концентрированным воплощением.

Но подобные умозаключения очень неудобны для свидомых мозгов. Того и гляди додумаешься до того, что со столь огромным и сильным соседом, как Россия, нужно дружить, что, конечно же, недопустимо, с точки зрения нынешних украинских хозяев.

Знаете, как зарубежные маркетологи любят отвечать в ответ на целиком обоснованные претензии некоторых своих клиентов? Они говорят, что, к сожалению, этот продукт вам не подходит. И всё. Так что, если вы вдруг решите, что с Россией нужно дружить, к сожалению, Украина вам не подходит. У неё другая роль. Украине уготована роль торпеды, которую израсходовали выстрелом в российский прибрежный утес. Торпеда взорвалась. Утес продолжает стоять. Но виноваты во всем «москали»!

Необучаемые из грибного царства

Можно ли как-то от этого вылечить? Может, и можно, но пока что до полного излечения далеко. Два года интенсивной терапии показали, насколько сильно запущена болезнь у пациента. И право же, сложно добиться здравомыслия от человекообразных существ, у которых напрочь отсутствует головной мозг. Вместо него примитивные функции поддержания жизнедеятельности обеспечивает мозг спинной. Ничем иным, кроме как отсутствием мозга, не объяснить тот факт, что украинские граждане наотрез отказываются учиться на собственных ошибках, предпочитая обвинять в собственных бедах окружающих и особенно россиян, которые то газ не дают спокойно воровать, то биологические лаборатории под управлением американцев разводить, то вступать в НАТО.

Евроукров часто сравнивают с различными существами: то со свиньями, то с собаками, то с обезьянами. И порой сравнения эти выходят действительно меткими, хотя та же собака всё понимает, но сказать не может. В отличие от неё, евроукры говорят постоянно, но не понимают ничего. Однако в данном конкретном случае ту необучаемую часть национально озабоченного украинского общества стоит сравнивать не с представителями фауны и даже не флоры, а с грибами — отдельными ребятами, которые всегда были на своей волне и в общие рамки не вписывались. У них даже царство своё отдельное есть.

Украинский гриб просто чувствует, что прямо сейчас испытывает дискомфорт. Причин дискомфорта он не понимает, потому что это находится в принципе за гранью всех его знаний. Он просто хочет, чтобы прямо сейчас всё плохое пропало и опять стало хорошо. Ему кажется, что он прав, а все вокруг — нет. Такой, знаете ли, очень глупый, самовлюблённый и наглый гриб получается. А то, что он своей шляпкой полез совсем не туда, куда нужно и теперь мешает окружающим, он не осознаёт, ибо совсем не имеет мозгов. Природа, когда создавала гриб, не считала необходимым этих самых мозгов наличие. Ну а тому, кто мозгов не имеет, вправить их не удастся. Поэтому нужно будет либо смириться, либо пойди на более радикальные меры. В Кремле, как вы видите, выбрали второй вариант. И скоро мы всё увидим. Ждать осталось недолго.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

15 » 05.07.2024 12:48

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?
Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.

Этот вопрос и продумали, и решили в Кремле. Если бы не продумали и не решили там, и не прислали бы "вежливых людей", то все потуги крымчан закончились бы одной большой Одессой образца 02.05.2014 г.

Не повторяйте укропропагандистский бред. Я был одним из тех, кто "продумывал и решал вопрос", по вашему мнению, причем на месте.

Тогда вы должны помнить, чем закончился пророссийский митинг у стен ВС Крыма. Его разогнали проукраинские крымские татары. И лишь на следующий день неожиданно ВС Крыма заняли "вежливые". О которых поначалу гадали - кто они, откуда... Вспомнили?

В том же Харькове митинги были по 30-40 тысяч человек, и дважды местные активисты Русской весны вышвыривали из облсовета понаехов-майдаунов.
Но там не появились ни "вежливые", ни отряд стрелковцев. Но был переброшен "Ягуар" из Винницы.
В чем, как впоследствии объяснили харьковчанам, они "сами виноваты". Потому что "не так встали". И вообще - они "хохлы и криптобандеровцы", как впоследствии им заявил один московский хлыщ.



Кеша-ипсошный хрюнденль, а ты то сам где был в те времена?:) Наверное снова закарпатский шмурдяк херачил литрами. :) И еще, в Донецке и Луганске русских войск в апреле-мае тоже не было но они и референдум провели и удержались на первых самых сложных месяцах войны когда ВСУ на них поперли а российских добровольцев и оружия еще было очень мало. А вот Харьков занимался карнавалом а не реальной борьбой-вот поэтому до писды сколькотысячные там были митинги-главное то, что харьковчане не уразумели всю серьезность ситуации и не были готовы рисковать своей жизнью как это сделали жители Донбасса.
+1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

14 » 05.07.2024 11:42

Цитирую Innokentij90:
Тогда вы должны помнить, чем закончился пророссийский митинг у стен ВС Крыма. Его разогнали проукраинские крымские татары. И лишь на следующий день неожиданно ВС Крыма заняли "вежливые". О которых поначалу гадали - кто они, откуда... Вспомнили?

Не разогнали, хотя и достаточно сильно помяли. Но это уже было совершенно неважно - к моменту начала этого митинга значительная часть вопросов по крымской раде, силовым структурам, бюрократии и прочему УЖЕ была решена. В основном простыми крымчанами, перешедшими на сторону России силовиками и аксеновской бандой. И только поэтому была дана команда подразделениям, которые потом назвали вежливыми - иначе они так и остались бы в ППД.

Цитирую Innokentij90:
В том же Харькове митинги были по 30-40 тысяч человек, и дважды местные активисты Русской весны вышвыривали из облсовета понаехов-майдаунов.
Но там не появились ни "вежливые", ни отряд стрелковцев. Но был переброшен "Ягуар" из Винницы.
В чем, как впоследствии объяснили харьковчанам, они "сами виноваты". Потому что "не так встали". И вообще - они "хохлы и криптобандеровцы", как впоследствии им заявил один московский хлыщ.

Не только в Харькове, но даже в Донецке с Луганском в то время не было ничего даже близко похожего на консенсус Крыма. Где объединились население (активная часть), бандиты и значительная часть местной элиты. В Харькове не было вообще ничего из этого списка (основная часть митингов традиционно была за все хорошее против всего плохого, такие ничего не решают), в Донецке элиты и бандиты были полностью против а активного населения было с гулькин хрен...

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

13 » 05.07.2024 11:18

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?
Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.

Этот вопрос и продумали, и решили в Кремле. Если бы не продумали и не решили там, и не прислали бы "вежливых людей", то все потуги крымчан закончились бы одной большой Одессой образца 02.05.2014 г.

Не повторяйте укропропагандистский бред. Я был одним из тех, кто "продумывал и решал вопрос", по вашему мнению, причем на месте.

Тогда вы должны помнить, чем закончился пророссийский митинг у стен ВС Крыма. Его разогнали проукраинские крымские татары. И лишь на следующий день неожиданно ВС Крыма заняли "вежливые". О которых поначалу гадали - кто они, откуда... Вспомнили?

В том же Харькове митинги были по 30-40 тысяч человек, и дважды местные активисты Русской весны вышвыривали из облсовета понаехов-майдаунов.
Но там не появились ни "вежливые", ни отряд стрелковцев. Но был переброшен "Ягуар" из Винницы.
В чем, как впоследствии объяснили харьковчанам, они "сами виноваты". Потому что "не так встали". И вообще - они "хохлы и криптобандеровцы", как впоследствии им заявил один московский хлыщ.
−1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

12 » 05.07.2024 10:52

Цитирую Sokker:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?

А ничо уже делать не надо. Поздно пить Боржоми когда почки отвалились. Надо было думать на майданах и выборах всяких порошенок с зеленскими, другой им подобной мрази. Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.
Остальным сейчас - только уход в партизаны.

Абсолютно не согласен:
1. О чем или о ком можно было думать на выборах? Как будто бы там был хоть один нормальный кандидат. На всех украинских выборах в основном голосовали не "За", а "Против" - главное, чтобы не пришел ЭТОТ, пусть лучше будет ТОТ, ТОТ вроде бы не такой плохой как ЭТОТ, вот основная мотивация голосований.
2. Не надо идеализировать крымчан. Если бы России не был бы так надо Крым, и она кардинально не помогла бы крымчанам, то и они решали бы вопрос до сих пор, как на Донбассе. В других городах Восточной Украины тоже были выступления, но Россия на помощь не пришла, и поэтому они были быстро подавлены.

1. Там не было нормальных кандидатов именно потому, что ВСЕ кандидаты были истинными выразителями воли укрообщества. А поскольку основной идеей укрообщества всегда было "нацаревать сто рублей и втикать", то и кандидаты были соответствующие. Не нравилось? Надо было менять общество а не сидеть в карйней хате и воровать. Россия в 90х тоже была не молочная река с кисельными берегами.
2. Я ВСЮ Крымскую весну в ней участвовал. Россия вообще до конца февраля 2014 даже не задумывалась о возвращении Крыма. И не хрен-то кардинально мы помогли, без желания крымчан забИть на украину нифига бы у нас не вышло.
3. Я был в ДНР в 2015м в воентуре. Разница принципиальная - бОльшая часть донецких (включая руководство ДНР кстати) вовсе не хотела рвать с украиной, в отличие от Крыма. Они только хотели российские пенсии. Это потом уже, когда война пошла всерьез, все поменялось...

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

11 » 05.07.2024 10:44

Цитирую Innokentij90:
А почему они не нужны РФ, тебе здесь уже объяснил Ищенко в своей статье. Если предельно кратко - все, что не контролируется и не управляется чиновником, для власти априори чуждое и враждебное, подлежащее ликвидации.

Ищенко - точно такой же укр как например гончаренко или помянутый недавно Волга. Только лучше замаскировавшийся. Так что его "объяснения" надо обязательно отчищать от укрозаинтересованнос ти. То есть в большинстве случаев - с точностью до наоборот.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

10 » 05.07.2024 10:42

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?
Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.

Этот вопрос и продумали, и решили в Кремле. Если бы не продумали и не решили там, и не прислали бы "вежливых людей", то все потуги крымчан закончились бы одной большой Одессой образца 02.05.2014 г.

Не повторяйте укропропагандистский бред. Я был одним из тех, кто "продумывал и решал вопрос", по вашему мнению, причем на месте. И нихрена бы у нас не вышло, если бы крымчане сам этот вопрос ДЛЯ СЕБЯ несколько раньше не решили. Никакой одессы там не было даже в самых хреновых прогнозах...

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

9 » 05.07.2024 09:23

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?
Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.

Этот вопрос и продумали, и решили в Кремле. Если бы не продумали и не решили там, и не прислали бы "вежливых людей", то все потуги крымчан закончились бы одной большой Одессой образца 02.05.2014 г.

Цитирую Козьма Прутков:
Остальным сейчас - только уход в партизаны.

Почему на Украине сейчас не может быть никаких партизан, тебе уже объяснили в дискуссии на соседней ветке: https://alternatio.org/about/item/129869-konsolidatsiya-kak-slabost#comment-143717
Если предельно кратко - потому что они не нужны РФ.
А почему они не нужны РФ, тебе здесь уже объяснил Ищенко в своей статье: https://alternatio.org/articles/articles/item/129869-konsolidatsiya-kak-slabost
Если предельно кратко - все, что не контролируется и не управляется чиновником, для власти априори чуждое и враждебное, подлежащее ликвидации.
−1

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

8 » 04.07.2024 18:10

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?

А ничо уже делать не надо. Поздно пить Боржоми когда почки отвалились. Надо было думать на майданах и выборах всяких порошенок с зеленскими, другой им подобной мрази. Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.
Остальным сейчас - только уход в партизаны.

Абсолютно не согласен:
1. О чем или о ком можно было думать на выборах? Как будто бы там был хоть один нормальный кандидат. На всех украинских выборах в основном голосовали не "За", а "Против" - главное, чтобы не пришел ЭТОТ, пусть лучше будет ТОТ, ТОТ вроде бы не такой плохой как ЭТОТ, вот основная мотивация голосований.
2. Не надо идеализировать крымчан. Если бы России не был бы так надо Крым, и она кардинально не помогла бы крымчанам, то и они решали бы вопрос до сих пор, как на Донбассе. В других городах Восточной Украины тоже были выступления, но Россия на помощь не пришла, и поэтому они были быстро подавлены.

Sokker
  • Norway

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

7 » 04.07.2024 14:38

Цитирую РАЕ:
И вот делать то что?

А ничо уже делать не надо. Поздно пить Боржоми когда почки отвалились. Надо было думать на майданах и выборах всяких порошенок с зеленскими, другой им подобной мрази. Вот крымчане в 2014 подумали - и решили вопрос.
Остальным сейчас - только уход в партизаны.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

6 » 04.07.2024 14:34

Цитирую sargon9:
То же самое с "украинцем", проще говоря: с хохлом.

Вот не надо путать "украинца" с хохлом. Хохол - он наш, русский, хоть глуповат, хитроват и вороват. А "украинец" - это тяжелое заразное психическое заболевание.
+1

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

Разрядка напряженности, мирное сосуществование.

5 » 04.07.2024 13:52

Всем вернуться на исходные позиции Беловежских Соглашений и "плясать от печки"...
−2

Балабол
  • Russia  Nizhnekamsk

  •  
  •  

Вы все такие умные, что ж вы строем не ходите?

4 » 04.07.2024 12:02

Легко рассуждать о чьей-то глупости сидя в другой стране... и хлебный мякиш за щекой и без похмелья перепой, еды навалом.. а тут:"Она также отметила, что ТЦК и СП не запрещено высылать «ежедневно по одному вызову на следующую дату от предварительно указанной».

«И каждый раз − штраф. Следовательно, путь до 160 000 гривен (3927 долларов) суммарной задолженности (размер санкций, от которого исполнительная служба может не только арестовывать счета и имущество, но и заниматься их фактической реализацией) не столь уж длинный», − добавила Кись." https://alternatio.org/events/all/item/135688-na-ukraine-za-neyavku-v-voenkomat-mogut-shtrafovat-neogranichennoe-kolichestvo-raz
И вот делать то что? Граница "на замке" с ключом от 10 кило зелени, жрать охота, а на работу нельзя, в армию "да ну нах!" и попробуй возмутиться, сразу нары(в лучшем случае, если не убьют сразу).
Народ звереет, но звереет там, где пророссийских убедительное большинство:"Масса свидетелей рассказали, что по Аркадии бегал неадекват, спрашивал у всех мужиков подряд — матерых и малолеток, «где те служили?» и «почему не служили?», и если ответ неадеквата не устраивал или казался не слишком патриотичным, бил респондентов в лицо.

Естественно, штурмовика били в ответ, как говорится, уже «всем казино». Что, безусловно, демонстрирует «безмерную любовь» народонаселения к оккупанту. Чей именно удар оказался роковым и лишил сержанта глаза, сказать трудно."
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

3 » 04.07.2024 07:00

Цитирую Farini:
точно так же относится и к нашим европейским соседям (и, да, к пиндосам тоже).


Так каклы косплеят своих хозяев, они же осознанно давным давно прут на запад. Двоемыслие для них давно уже норма.
Стремление сдриснуть с "горячо" с любимой нэни при первом же случае, и ультрапоцреотизм вшивованочного разлива -
этот коктейль вызывает диссонанс только у русских, для чубиков это нормочка.
Двойные стандарты, "исключительность", блеф "до талого", вера в свои же выдумки, театральность - все эти чисто англосаксонские
штуки дано уже приняты хуторским панством и почитаются. Осталось состряпать какую-нибудь религию на основе этой этики, думаю они уже начали.
Процессы эти все на поверхности, только кровавое истребление оставшихся юнитов не даст устоять этому кублу, а западники тут же кинут свой невыгоревший прожект.
+1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

2 » 04.07.2024 05:29

Да, я не испытываю симпатий к нашим небратьям, хотя меня и угораздило родиться в месте, которое с 1991 г. стало принадлежать новообразованию, гордо несущему название «территория-404».
Но истинны ради, не стоит возводить напраслину на несчастных шумер. То, что Вы описали в статье, точно так же относится и к нашим европейским соседям (и, да, к пиндосам тоже). Причём, в равной степени, как к восточно-, так и западноевропейским. В этом смысле, какой-нибудь житель, скажем, солнечной Андалузии, по своему IQ, к сожалению для него, ничем не лучше жителя какой-нибудь Трансильвании. Есть, конечно же, среди них выскочки, типа венгров. Но, то – такое.
А западную демократию, в своё время, совершенно точно пророчески описал ещё старик Оруэлл. Поэтому, в том, о чём писал автор этой статьи, нет ничего необычно нового. Процитируем старую добрую Вики:
«Двоемыслие (англ. doublethink) — состояние психики, при котором субъект одновременно разделяет два взаимно противоречащих убеждения, часто противоречащие его собственным воспоминаниям или ощущению реальности. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины.»
Круто, правда? Даже прочитать это стоит усилий. А каково жить в такой среде? Вот и не стоит удивляться, что у 81% населения территории-404 «тихо шифером шурша…» Поэтому, они давно уже приняли «спасительную», как они считают, аксиому: «Лоѓiка – це москальска лженаука!» (с).

Вот и живёт наш «благословенный» запад по оруэлловским лозунгам:
ВОЙНА — ЭТО МИР, поэтому мы будем поставлять оружие и воевать до последнего шумера, ради мира, разумеется. Это – единственная цель.
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО, поэтому, вы все там – рабы Путина! (с) А мы – не рабы, поэтому нам свобода не нужна!
НЕЗНАНИЕ — СИЛА, ну, например, пресс-секретарёнок деда Бидона – домовёнок Кузя. Тут комментировать – только портить!

Ну, а Богдану, герою этой статьи, единственное, что могу посоветовать – не думать вообще. Впрочем, на это мне подавляющая часть шумер справедливо ответит:
– Уже без твоих советов, как-то сами догадались!
+2

Farini
  • Не определено

  •  
  •  

RE: По большой русской нужде в украинские шаровары

1 » 04.07.2024 01:49

Один умный человек как-то сказал, что "жид" это не национальность, это состояние души и осознанный выбор взрослого человека. Бывают евреи, не являющиеся "жидами" (и не любят таковых, последних никто не любит, даже они сами друг друга не любят); а бывают и не-евреи, являющиеся натуральными "жидами". Словом это как "преступник и мошенник", понятие вненациональное.

То же самое с "украинцем", проще говоря: с хохлом. Это ходячий диагноз. Взрослый, зрелый и умный человек с жизненным опытом (и желательно с минимальными знаниями об истории и т.д.) попытался бы разобраться в сути конфликта, с двух (и даже более) точек зрения. Будь он хоть трижды украинцем по происхождению. Попытался бы найти и признать что-то положительное в истории русско-украинских отношений. Подумал бы о том, какие совместные пути к разрешению проблемы следовало бы поискать, вместе и сообща.

Но нет. Чубатого лишь могилизация исправит. Поскольку это человек по определению умственно отсталый. По какой-то причине они коллективно решили стать нацией городских сумасшедших. Достучаться до их кастрюлек (для их же блага; всё же ближе россиян и белорусов для укров нет и не будет на Земле никого) - задача невозможная.

Кого Бог хочет наказать - лишает разума.
+2

sargon9
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи По большой русской нужде в украинские шаровары