Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Беременные войной украинские патриоты

24 Сентября 2025 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5087
Оценить
(172 голоса)
Беременные войной украинские патриоты

Как говаривал Конфуций, в этом мире есть три вещи, которые невозможно вернуть обратно: возможность, слово и время. А для нашей любимой Украины есть ещё четвёртая — мир, в границах 1991 года. Потому что все возможности уже упущены, всё возможное время утрачено, все ненужные слова сказаны, а нужные как раз не сказаны вовремя. Так бывает, когда там внезапно начинают неоправданно верить в себя.

Общество свидетелей всемогущего украинства сейчас, обсыпавшись траурным пеплом, стенает насчёт собственной доли, тяжёлой, как чёрная дыра в космосе. И, как чёрная дыра, оно бесконечно прожорливо. Нет таких денег, каких хватило бы украинским патриотам для успокоения, и нет такой пэрэмоги, какая бы утешила их буйные головушки. Даже если бы ВСУ с триумфом взяли Москву, а потом победоносно дошли до самого Сахалина, праздник на украинской улице длился бы всего пару дней. Потом мгновенно пришло бы осознание того, что клятых москалей больше нет, а следовательно, и нет причины, на которую можно было сбрасывать все горести и неудачи. Что, в свою очередь, означает неизбежное признание собственной дурости.

Адепты украинской незалэжности, украинского нацизма и украинской же русофобии сокрушаются по поводу того, что теперь им — таким хорошим — перепадает не по-детски. Украинский обыватель ненавидит власть, полицию, военных и ТЦК. Власть, полиция, военные и ТЦК ненавидят обывателя, а также друг друга. И все вместе они ненавидят Россию и россиян. Потому что те взяли и напали. А то, что само украинское общество было беременно войной ещё на заре своей демократической незалэжности, сейчас на Украине признавать отказываются.

Всё началось с референдума о той самой украинской независимости, который уже тогда в начале девяностых подавался под лозунгом «Гэть москалей!» Вот отделимся и заживём. Вот выберем себе правильного президента из народа и заживём. Вот вступим в Евросоюз и заживём. Вот вступим в НАТО и заживём. Вот победим москалей и заживём. Вы находитесь здесь.

Главный парадокс украинской идеи в том, что такое вроде бы естественное желание жить в достатке эти самые идеологи украинства связывают не с саморазвитием на почве усердного труда, а с убийством и ограблением соседей. Славные казацкие традиции и вот это всё. Без убийства соседей укропатриоты решительно не в состоянии представить своё светлое будущее.

То, что они должны будут воевать, для каждого свидомого было ясно изначально. Даром, что ли, они бандеровский трезубец взяли себе в государственные символы? А что у них в не менее государственном гимне поётся? Враги сгинут. Тело самих певунов будет «положено» вместе с душой за свободу. Казацкий род, опять же, прославившийся прежде всего грабежами и убийствами мирняка. А на закуску упоминается «бой кровавый от Сана до Дона». Не знаю кому как, а лично мне эти воинственные песенные хотелки напоминают «Ка-матэ» — ритуальную песню новозеландских воинов. Возможно, вы видели, как её исполняет сборная Новой Зеландии по регби. Там тоже есть про гибель и про последний шаг к победе.

Но, опять же, сами по себе наши любимые украинские небратья не то чтобы не хотят убивать. Не то чтобы стесняются. Просто в силу собственного букета всевозможных комплексов неполноценности побаиваются, ибо бывали биты неоднократно. Но стоит только появиться нашим «западным партнёрам», как тут же у товарищей евроукров куда-то девается робость. Против русских этих граждан накачивали поляки, австрийцы, немцы, а потом американцы, англичане, французы и все остальные представители, как мы хорошо знаем, чрезвычайно оборонительного альянса НАТО.

У меня в детстве был знакомый, который по жизни был скромным, добродушным пареньком. Потому что хотел дружить. Но стоило его батяньке вернуться из очередной многомесячной рабочей командировки, как знакомый тут же преображался. Становился заносчивым, грубым и лезшим в драку из-за невинных шуток. Так и украинские шакалы, когда обретали очередного Шерхана, начинали представлять себя если не тиграми, то по меньшей мере леопардами.

Казалось бы, ну чего вам надо ещё? Янукович — президент, доллар уже несколько лет держится на уровне восьми гривен, цены на коммуналку практически застыли. Живите себе да радуйтесь. Но нет. Как же. Ведь они достойны большего. Айда на майдан! А на майдане внезапно выяснилось, что, как только украинские патриоты собираются в группу больше трёх человек, у них начинает возникать непреодолимое желание резать москалей. Сейчас на Украине об этом забыли, но мы-то помним, как по улицам Киева ходили многотысячные толпы, скандировавшие кричалку про москалей, которых «на ножи». Спрашивается, почему? При чём тут граждане России? У вас там недовольство собственным президентом, который продолжил давить русский язык и культуру и упорно лезет в Европу? Ну так разбирайтесь с ним, так сказать, без заявлений международного характера. Ей богу, как малые дети.

Периодически наблюдаю новости об отлове очередных малолеток, занимающихся терроризмом за украинские деньги, и каждый раз меня не покидает ощущение, что эти юноши и девушки были уверены, что им ничего не будет, даже если их поймают. Пожурят, попросят написать заявление в стиле «я больше не буду» и отпустят домой, дав деньги на такси. О том, что это не видеоигра, что тут нельзя будет загрузить последнее сохранение в случае фиаско и что восемнадцать, не говоря уже про двадцать лет, — это уже вполне взрослый возраст, на который распространяются самые интересные статьи Уголовного кодекса РФ, по которым можно заехать и на четвертак, и на пожизненное, они понимать отказываются.

Украинские патриоты, вешавшие чучела «москалей» на майдане, принципиально ничем не отличаются от их безголовых российских друзей по несчастью. И те и другие даже мысли не допускали, что есть в этом мире некая грань, переступив которую можно нарваться на вполне определённые последствия.

Один мой бывший знакомый, внезапно обнаживший свою свидомость в конце 2014 года, на все мои возмущения по поводу недопустимости происходящего на майдане, по поводу тамошней дикой русофобии отвечал в духе: «А шо такова?». Человек в упор не замечал надвигающейся беды. Все его мысли были заняты властью, которая, конечно же, ворует, и которую надо свергнуть, пусть даже вместо неё придут другие воры, которых тоже свергнем, конечно же.

На мой прогноз о принудительном вставании под ружьё и массовом марше в сторону российской границы, дабы воевать москалей, он только рассмеялся. Мол, ещё чего выдумал. До войны дело не дойдёт никоим образом. А что кричат про «москалей на ножи», так они ж просто патриоты. Имеют, как бы, право.

Так что вся эта публика была беременна войной изначально. Не вдаваясь в споры о том, кто кого на Украине сформировал: бытие — сознание или наоборот, — факт массовой беременности войной в среде укропатриотов отрицать невозможно. Плод долго созревал, и в итоге прорвало. Принимайте!

Опять же, нельзя не отметить и отцовство коллективного Запада. Тех самых ребят, называющих себя коалицией желающих. Вас тоже смешит этот термин? Я лично не могу воспринимать его серьёзно. Каждый раз, когда я слышу о коалиции желающих, у меня перед глазами возникает следующая картина: у фасада борделя проходит митинг. Транспаранты, шарики, плакаты на палках с голыми девушками. Это митингуют импотенты, обозначающие своё яростное намерение наконец-то показать себя на деле. Очень им, знаете ли, желается. Так желается, что молчать уже положительно не могут. Устроили, понимаешь, митинг. Шумят. Выступают. Собирают деньги на это самое. Изучают меню. Просят показать всех. Но приступить к делу всё же отказываются. Поэтому и называют себя коалицией желающих, а не коалицией действующих.

Но поскольку Украина — это страна, где сбываются мечты, там свершилось очередное чудо света: несостоятельные страдальцы из коалиции желающих всё-таки зачали в коллективном брюхе украинских патриотов плод будущей войны, который, есть такое мнение, вылез из чрева ещё не до конца. И вот те пока ещё смешные провокации с беспилотниками в сторону Польши в конечном итоге выльются в ситуацию, когда Западу нужно будет решать: влезать по-настоящему или наконец отступить окончательно.

Пока на федеральных каналах потешаются над забавной украинской провокацией, связанной с запуском тех самых беспилотников, есть ощущение, что эту историю сочинили специально для более глубокого вовлечения Украины в европейскую систему ПВО. Это для начала. В случае повторения подобных провокаций Польша сможет заявить о необходимости создания санитарной зоны в Галиции, куда будут введены сначала вполне официальные силы ПВО НАТО, а потом и остальные войска. Подобный сценарий может быть реализован, когда оборона ВСУ обрушится окончательно и армия РФ начнёт продвигаться вперёд, не встречая серьёзного сопротивления. Тогда-то столица бывшей Украины отаборится во Львове уже под вполне официальной защитой натовского контингента. И чем всё это закончится — предсказать невозможно. Но то, что простым СВО дело не ограничится, об этом говорят всё больше и больше.

И если сейчас это кому-то может показаться нереальной фантастикой, то пусть этот кто-то честно ответит сам себе: а можно было предположить в 2013 году, что через два года украинская армия будет штурмовать Донецкую и Луганскую Народные Республики? А можно было предположить в 2015 году, что через десять лет армия РФ будет уничтожать на своей территории немецкие и американские танки, а по Украине ежедневно будут отправлять по полтысячи беспилотников и ракет? Есть мнение, что в 2015 году мало кто вообще себе представлял, что такое эти самые беспилотники.

Ну а что до затяжелевшей бывшей Украины, оплодотворённой воинственными натовскими петухами, то роды прошли неудачно. Они, конечно, обязательно постараются ещё и ещё, но в итоге всё закончится тем, что порождённое пожрёт своих же родителей, а потом издохнет в корчах, вернув всем нам мир на несколько десятилетий. А потом, как обычно, когда у наших «западных партнёров» заживут все старые вавки, они опять объявят поход на восток. Но это будет уже совсем другая история.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

К посту 12

19 » 29.09.2025 17:22

Перепись дебилов, релокантов, заукраинцев, либерастов и лоббистов миграции кишлака в РФ началась на этом сайте! Как их заставить засветиться?
В посте 12 опубликовал выдержку из выступления Патриарха в Следственном комитете.
Как минимум четыре подонка-русофоба тут же не выдержали и отметились. Минусами.
Слова Патриарха им не понравилось. Сволочи... И дебилы.
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

18 » 29.09.2025 16:57

Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Поэтому поговорим о серьезном:

Поговорим. Но уж точно не с таким мелким врунишкой как ты.

Не отказал себе в удовольствии ткнуть физией здешних дебилятков в наваленное ими дерьмо. Убогие, которые проминусовали пост 12, вы не меня минусовали, а патриарха. Который сказал это на встрече с Бастрыкиным.

Нормальный русский такое не проминусует, кто бы это ни произнес. Только гнусные пачкуны с бандеровский душонкой способны поставить минус Патриарху.
Либо абсолютные дебилы.

Пы.Сы. Майкл, ты к которой из этих категорий относишься?

платящий сейчас деньги в бюджеты евросоюза то есть спонсирующий поставки европейского оружия укропам я уже неоднократно ранее говорил. Кем ты, трусливая сука финансирующая поставки оружия которым убивают русских

Да, я с тобой согласен: 46 тысяч компаний с российским капиталом, которые в ЕС работают и налоги там платят - это сила! Ты уже собрался гневные обращения по этому поводу в АП, Правительство и ФСБ писать, аль только на Альтернативе пукать можешь?

.
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

17 » 29.09.2025 16:35

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Поэтому поговорим о серьезном:

Поговорим. Но уж точно не с таким мелким врунишкой как ты.

Не отказал себе в удовольствии ткнуть физией здешних дебилятков в наваленное ими дерьмо. Убогие, которые проминусовали пост 12, вы не меня минусовали, а патриарха. Который сказал это на встрече с Бастрыкиным.

Нормальный русский такое не проминусует, кто бы это ни произнес. Только гнусные пачкуны с бандеровский душонкой способны поставить минус Патриарху.
Либо абсолютные дебилы.

Пы.Сы. Майкл, ты к которой из этих категорий относишься?


Епанат укроспкий Кешуня, ты когда перестанешь прикрываться другими и будешь говорить исключительно от своего имени?
Ну а про то , что ты -сбежавший из своей страны по сути бросивший её на разгром нацюков и платящий сейчас деньги в бюджеты евросоюза то есть спонсирующий поставки европейского оружия укропам я уже неоднократно ранее говорил. Кем ты, трусливая сука финансирующая поставки оружия которым убивают русских, себя возомнил чтоб пачкать своим грязным языком имена русских людей и пытаться поучать ВПР России что ему нужно было и будет делать?

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

16 » 28.09.2025 19:38

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Поэтому поговорим о серьезном:

Поговорим. Но уж точно не с таким мелким врунишкой как ты.

Не отказал себе в удовольствии ткнуть физией здешних дебилятков в наваленное ими дерьмо. Убогие, которые проминусовали пост 12, вы не меня минусовали, а патриарха. Который сказал это на встрече с Бастрыкиным.

Нормальный русский такое не проминусует, кто бы это ни произнес. Только гнусные пачкуны с бандеровский душонкой способны поставить минус Патриарху.
Либо абсолютные дебилы.

Пы.Сы. Майкл, ты к которой из этих категорий относишься?
−2

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

15 » 28.09.2025 17:58

Цитирую Innokentij90:
Поэтому поговорим о серьезном:


Поговорим. Но уж точно не с таким мелким врунишкой как ты.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

14 » 27.09.2025 16:03

_или о катастрофе с водой на Донбассе_ Какой же ты уже заезженный пропагандон , Кешуня -брехло. С водой на Донбассе проблема , но никак не катастрофа. Катастрофа это когда вообще неделями и месяцами воды нет в трубах никакой . И такое было в 2014 когда твои укропы херачили по всем мощностям которые могли воду перекачивать. У меня в ЛНР вода подается через день и никакой "катастрофы" я в этом не вижу. В таком режиме вполне все хозяйственные домашние заботы выполняются без ущерба. В Донецке острее проблема , но и её решат со временем.
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

13 » 27.09.2025 15:55

Укропская тварь -Кешуня, снова где то у кого то выцарапал кусок текста, разместил его даже не указал автора.
Кешуня-брехло, свои проблемы хоть с миграцией а хоть с экономикой Россия ранее, сегодня и завтра будет решать сама без укропских убеганских мудил которые в Европу сбежали вместо участия в зачистке Украины от нацюковской заразы. Занимайся своими делами в Европе и не вякай о проблемах России- тебя они не касаются и в хрюканьях твоих Россия не нуждается.
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

12 » 26.09.2025 23:14

Цитирую Michael1239:
Ты никому не нужен

Ну вот и хорошо. Поэтому поговорим о серьезном: Цитата:
Массовая миграция угрожает традиционной идентичности российского общества.

Чем мы были сильны? Мы были сильны этой самой идентичностью. Да, мы многонациональный народ, но именно русский народ определил культурный и духовный облик нашей многонациональной страны. Наши этические принципы были сформированы нашей культурой и, не побоюсь сказать, Церковью и другими религиозными организациями, которые значительно повлияли на мировоззрение людей. Все это, несомненно, достижение нашего многонационального народа, нашей великой страны, но массовая миграция представляет теперь серьезную угрозу.

Люди, которые сюда приезжают, не всегда соответствуют по уровню бытовой культуры большинству народа, в который они влились. Вы лучше меня знаете конфликты, которые возникают на этой почве, как и то, что эти конфликты порой приводят к тяжким преступлениям.

Откуда вообще возникает этническая преступность? Причина в опасности замкнутых этнических сообществ, куда не проникает свет нашей цивилизации, нет ни духовного, ни даже политического нашего влияния. Формирование замкнутых этнических сообществ, недоброжелательно относящихся к коренному населению России, нежелание многих мигрантов интегрироваться в российское общество, учить язык, изучать нашу культуру, их пренебрежение российскими законами — всё это является серьезной угрозой и вызовом нашему государству, обществу и особенно нашим традиционным духовно-нравственным ценностям, что очень опасно для культуры в целом и культуры межличностных отношений, которая уже давно сформировалась в России


.
−4

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

11 » 25.09.2025 23:32

Цитирую Innokentij90:
Для дегенератов охранотных говорить о проблемах с бензином или о катастрофе с водой на Донбассе - это "лить воду на мельницу хохлов".


Кеша в отчаянии. Он-то надеялся на то, что наконец Трамп заключит мир и его выкормыши-сородичи соросовские смогут готовиться к новой войне. А тут в ответ цветов букет, катастрофа следует за катастрофой ежедневно. Судя по всему людишки у ВСУ заканчиваются со скоростью вымирания комаров при работе мощных фумигаторов. Пока еще кусают, но к утру будут валяться засохшие в неизвестных местах.

Цитирую Innokentij90:
Я считаю подобных людей вредителями и саботажниками.


Что ты там "считаешь" интересно только такому же дебилу как ты, другим неинтересно.

Цитирую Innokentij90:
это лить... но уже бензин под фундамент государства


Бензина под фундамент Украины залили и так достаточно, потому всё и пылает так, что даже у тебя пукан в Европе загорелся. И это, конечно, очень радует. Бумажкой своего друга вытри задницу (ну той самой, которую он забыл) и начинай стенать в другом месте. Ты никому не нужен

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

10 » 25.09.2025 22:49

Для дегенератов охранотных говорить о проблемах с бензином или о катастрофе с водой на Донбассе - это "лить воду на мельницу хохлов".

Тогда отвечу дегенератам, что скрывать проблемы и еще и пытаться напрыгивать на тех, кто о проблемах говорит и предлагает решения - это лить... но уже бензин под фундамент государства. Где и так все уже взрывоопасней некуда.

Впрочем, те же продажные дегенераты говорили то же самое про критику "минских соглашений" в 2014-2022 году.

А потом случилось так, как случилось

Я считаю подобных людей вредителями и саботажниками.

За деньги они это делают или бесплатно.

Судите строго по одному критерию, - по результату.
−6

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

9 » 24.09.2025 14:26

Цитирую РАЕ:
Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Только по семейным обстоятельствам не смог свалить нах отсюда.


Ну да, животные со слабой психикой остались на Украине, а их не бросишь же, любимого нервного хомячка :-)
Я понимаю, что ты скотина способная оставить лежачего с инсультом и в Париж, по делу, срочно. А я нет.


Ага, значица детишки твои которые тебе винчишко "Овца Ротшильда" присылают могут торчать в Европе, карьеру делать, но отстегнуть на лечение в Европе родственника (-цы) твоей ради которого (-ой) ты типа на Украине остался -ну совсем не могут. Решили значица папаньке своему исключительно лишь бутылем вина "помочь" скрасить будни ухода за лежачим (-щей) с инсультом. Щедрых и заботливых детей ты воспитал, жопосиделец закарпатский:)
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Беременные войной украинские патриоты

8 » 24.09.2025 14:17

Цитирую РАЕ:
Я понимаю, что ты скотина способная оставить лежачего с инсультом и в Париж, по делу, срочно. А я нет.


Инсульт длиною в 10 лет. Всегда у них так.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

7 » 24.09.2025 13:42

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Только по семейным обстоятельствам не смог свалить нах отсюда.


Ну да, животные со слабой психикой остались на Украине, а их не бросишь же, любимого нервного хомячка :-)
Я понимаю, что ты скотина способная оставить лежачего с инсультом и в Париж, по делу, срочно. А я нет.
−5

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

6 » 24.09.2025 12:08

РАЕ, вали в Европу. Такие как ты для России лишь дополнительный балласт. Ты помочь России отказываешься и все про уголовный кодекс и СБУ хрюкаешь. То есть решил отсидется безопасно в своем схроне закарпатском пока русские иваны и марьи жертвуя своей жизнью зачищают укропскую территорию от нацюков-Таких хитронамаханные жопосидеьцев в России и без тебя предостаточно . Так что не нужны тут твои БЛАБЛА про семейные обстоятельства ибо твои действия а точнее отсутствие таковых красноречивее твоего фонтана словес оправдательных.

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Можно.

5 » 24.09.2025 11:41

Цитирую РАЕ:
Только по семейным обстоятельствам не смог свалить нах отсюда.


Ну да, животные со слабой психикой остались на Украине, а их не бросишь же, любимого нервного хомячка :-)

В свете статьи и в свете вчерашних высеров Трампа прямо-таки навеяло. И раньше замечал, что народное творчество может обладать намного более глубоким смыслом чем кажется, но тут прямо с языка сняли. Рекомендую тем у кого уши от обсценной лексики не вянут вспомнить частушки Сектора Газа (а на деле народные частушки Воронежской области, которые они всего лишь исполнили).

Отношение Трампа к ЕС, Канаде, Японии:
Мимо тёщиного дома
Я без шyток не хожу.
То им х..p в забор просуну,
То им жопy покажy!


Трамп ведёт переговоры с Зеленским:
Как y нас на мокушке
Соловей е..т кyкyшкy.
Только слышно на сyкy:
\"Чиpик, п..к, х..к, кy-кy!\"


Отношение Зеленского к ЕС и прочим союзникам (к США тоже но меньше):
Мы с милёнком целовались,
Стоя y завалинки.
А я стояла и ссала
Емy на белы валенки!


Попытки Зели вести переговоры с третьими странами, в первую очередь с Индией и Китаем:
Полюбила хyйебина
И повесила портрет.
А на утро поглядела:
Х... висит, а бина нет!


Ну и наконец знаменитое - до чего Зеленский и Трамп НАТО довели:
Мы с приятелем вдвоём
Работали на дизеле.
Он лопух, и я лопух:
У нас теплушку с...и!


Искать какой-то дальнейший глубинный смысл всё равно не стоит, потому что интеллект Юры Хоя был в разы выше чем у этих персонажей. Но продолжать всё будут именно в этом стиле :-)
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Можно.

4 » 24.09.2025 09:24

Цитата:
И если сейчас это кому-то может показаться нереальной фантастикой, то пусть этот кто-то честно ответит сам себе: а можно было предположить в 2013 году, что через два года украинская армия будет штурмовать Донецкую и Луганскую Народные Республики?
Просто надо было внимательно смотреть на украинскую действительность. Когда энтузиасты "по приколу" перкапывали Крымский перешеек, типа "остров Крым" одноименного романа. А их посадили. Вот вам и звоночек. Не считая других набатов "от Йущинко". С Овощем как-то попритихло, но червячок завелся.
"Россия не раз заявляла, что Приднестровье не оставит. Здесь живут более 250 тысяч граждан РФ. Здесь находятся российские миротворцы и Оперативная группа российских войск. Россия будет обеспечивать безопасность своих людей всеми доступными способами
Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал Михаил Амерберг - эксперт Центра изучения гражданских и военных конфликтов, бывший офицер молдавской армии, который был вынужден уехать из Кишинева в Тирасполь из-за уголовного преследования
В это воскресенье, 28 сентября, в Молдавии состоятся парламентские выборы, которые определят политическую расстановку сил в стране на ближайшее несколько лет. Мая Санду в своем обращении к народу вновь обвинила Россию в подкупе избирателей, добавив, что в "случае победы пророссийских сил Москва может использовать республику для нападения на Одессу". При этом в СМИ фигурируют данные, что дала согласие на проведение операции по установлению контроля над Приднестровьем с привлечением ВСУ и британских военных советников на весну 2026 года." https://ukraina.ru/20250924/1069069280.html
Кто скажет:невозможно!
И об посмотреть в завтрашний день(от Клячка). Когда обанкротился банк КИТ-финанс, то я получал компенсацио в Уралсиббанке(система гарантирования вкладов). Так когда я ОСОЗНАЛ, чем дело кончится?
Только по семейным обстоятельствам не смог свалить нах отсюда.
−7

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

3 » 24.09.2025 08:45

Цитата:
...все вместе они ненавидят Россию и россиян. Потому что те взяли и напали.

«Взяли и напали» весьма устойчивый сегодня аргумент, который иллюстрирует особенность мышления некоторых украинских граждан. Оно ограничивается чувственным познанием. Рациональное познание отключено полностью. В этом и беда.

«Существуют два основных ствола человеческого познания, вырастающие, быть может, из одного общего, но неизвестного нам корня, а именно чувственность и рассудок: посредством чувственности предметы нам даются, рассудком же они мыслятся».
Иммануил Кант
+1

Кровожадный Одуванчик
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

2 » 24.09.2025 07:39

Всё началось с референдума о той самой украинской независимости, который уже тогда в начале девяностых подавался под лозунгом «Гэть москалей!» Вот отделимся и заживём.

Верно, все началось в 91 м..

Vanda
  • Russia

  •  
  •  

RE: Беременные войной украинские патриоты

1 » 24.09.2025 03:08

Цитата:
Ну а что до затяжелевшей бывшей Украины, оплодотворённой воинственными натовскими петухами, то роды прошли неудачно. Они, конечно, обязательно постараются ещё и ещё, но в итоге всё закончится тем, что порождённое пожрёт своих же родителей, а потом издохнет в корчах, вернув всем нам мир на несколько десятилетий. А потом, как обычно, когда у наших «западных партнёров» заживут все старые вавки, они опять объявят поход на восток. Но это будет уже совсем другая история.


Согласен полностью и готов подписаться под каждым абзацем статьи - происходящее на бывшей Украине сам наблюдал воочию.

За слог и содержание 5 звезд.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Беременные войной украинские патриоты