Наверное, все читатели слышали идиому «последнее китайское предупреждение», означающую угрозы, после которых не следует никаких действий.
Напомню, возникла идиома в связи с обострением американо-китайских отношений в 1950–1960-х годах. Первое предупреждение было сделано Китаем 7 сентября 1958 года и касалось разведывательных полетов американцев над территориальными водами Китая. На каждое такое нарушение правительство КНР по дипломатическим каналам посылало так называемое предупреждение американской стороне, которые нумеровались, однако никаких действий не предпринималось. Точное количество сделанных Китаем предупреждений оценить сложно. Известно, что только к концу 1964 года их было более 900.
Боюсь, скоро международный дипломатический язык дополнится ещё одной идиомой — «трамповское предупреждение». Оно касается дипломатических усилий по разрешению украинского кризиса. И эти предупреждения в последние недели идут со скоростью «бешеного принтера», и отличие их от китайских в том, что, сделанные с перерывом в пару дней, они зачастую противоречат одно другому.
Так, 24 апреля Трамп заявил, что «вопрос о выходе США из переговоров в случае отсутствия соглашения нужно будет задавать через две недели», а уже на следующий день: «Никакого дедлайна. Я просто хочу сделать это [договориться о мире на Украине] как можно скорее».
Тем не менее по утечкам в СМИ и заявлениям Трампа косвенно можно было сделать определенные выводы, в каком направлении идет переговорный процесс. Сообщалось, что ключевым пунктом «плана Трампа» является признание Крыма де-юре российской территорией, а четырех других конституционных регионов России (в рамках ныне контролируемой РФ территории) — де-факто. Что вызвало резкое и публичное неприятие Киева.
И вот заявления пресс-секретаря Белого дома Кэролайн Ливитт: «Как справедливо отметил президент Трамп, именно президент Обама в 2014 году позволил России захватить Крым. Президент не просит Украину признать Крым. Никто этого от них не требовал. Он просит, чтобы стороны сели за стол переговоров, осознавая, что эта война слишком долго была жестокой. Для заключения хорошей сделки обе стороны должны уйти немного недовольными. К сожалению, президент Зеленский пытается вести эти мирные переговоры через прессу, что неприемлемо для президента. Переговоры должны проходить за закрытыми дверями… К сожалению, президент Зеленский, похоже, движется в неверном направлении».
И действительно, когда «утекли» якобы окончательные условия Трампа для Киева, из них стало понятно, что речь о юридическом признании самой Украиной потери Крыма не идет, Киеву всего лишь предлагается согласиться с оным со стороны США (ну как не вспомнить поговорку про хвост, виляющий собакой).
В целом же «план Трампа», который спустя некоторое время появился в СМИ, нельзя не признать весьма благоприятным для Киева. Он предусматривает:
— режим постоянного прекращения огня;
— обе стороны немедленно приступают к переговорам о технических аспектах предоставления гарантий безопасности Украине;
— Украина получает надежные гарантии безопасности;
— государствами-гарантами будет специальная группа европейских государств, а также желающие этого неевропейские государства;
— Украина не будет стремиться к вступлению в НАТО;
— Украина может претендовать на территорию для членства в ЕС;
— США де-юре признают российский контроль над Крымом;
— США де-факто признают российский контроль над Луганском;
— США де-факто признают контролируемые Россией части Запорожья, Донецка и Херсона (т. е. фактически контролируемые ныне Россией территориии этих регионов. — Авт.);
— Украина возвращает себе территорию в Харьковской области;
— Украина возвращает контроль над Запорожской атомной электростанцией через наблюдение и управление станцией со стороны США, с распределением электроэнергии в обе стороны, а также через Каховскую плотину;
— Украина имеет беспрепятственный проход по реке Днепр и экономический контроль над Кинбурнской косой;
— Соединенные Штаты и Украина будут выполнять соглашение об экономическом сотрудничестве и полезных ископаемых;
— Украина будет полностью реконструирована и получит финансовую компенсацию;
— санкции в отношении России, введенные в результате этого конфликта с 2014 года, будут сняты;
— американо-российское экономическое сотрудничество в энергетическом и других промышленных секторах.
Называя вещи своими именами, речь в «плане Трампа» идёт об огромных уступках со стороны России, при этом, как следует понимать последние пункты, при всей их расплывчатости именно Америка готова компенсировать России эти уступки. Однако уговаривать пришлось не Москву, а Киев и его европейских союзников. Дошло до срыва намеченных крупных переговоров в Лондоне между ними.
Правда, в итоге на более низком уровне — «экспертов» — консультации состоялись, и опять же, как следует из инсайдов, Британия, Франция, Германия и Украина сформулировали свои требования к мирному плану Трампа и передали их США:
— никаких ограничений на армию и ВПК Украины быть не должно, то есть полный отказ от российского требования демилитаризации Украины;
— гарантии безопасности от США по модели статьи 5 НАТО, несмотря на отсутствие решения по членству в альянсе;
— никакого признания Крыма в составе России никем;
— утверждается, что признание Крыма частью России создаёт реальные военные угрозы странам НАТО Румынии и Болгарии и Греции. И создаёт политические угрозы того, что Китай захочет взять Тайвань по примеру России;
— предлагается Украине дать лидерство в переговорах с Россией;
— естественно, подтверждаются требования относительно Кинбурнской косы, Запорожской АЭС и Каховской ГЭС;
— кроме того, Украина требует финансовой компенсации за счет замороженных российских активов, а постепенное смягчение санкций, введенных в отношении РФ, возможно только после достижения устойчивого мира с гарантией их немедленного восстановления в случае нарушений.
В общем, предложенный Британией и Украиной «план» — это фактическая капитуляция России.
О четкой реакции Вашингтона на эти требования пока неизвестно, но сразу после лондонских «посиделок» Уиткофф отправился в Москву, где провёл с Владимиром Путиным переговоры, которые стороны оценили позитивно, а Трамп сообщил в соцсетях, что «работа над общим мирным соглашением между Россией и Украиной идет гладко. Кажется, успех еще впереди» и «большинство пунктов сделки по Украине уже согласованы. Теперь обе стороны должны встретиться “на очень высоком уровне”, чтобы завершить соглашение».
И это на фоне того, что буквально в тот момент, когда шли переговоры, в МИД Украины озвучили три ключевые позиции Киева по мирному плану:
— Крым и новые регионы РФ — это Украина, и их потеря не признается;
— Вооруженные силы и оборонная промышленность Украины не подлежат ограничениям;
— Украина не согласится ни на одно вето относительно вступления в международные союзы.
Таким образом, можно констатировать, что на данный момент туман дипломатии оказался ещё гуще тумана войны, и мы можем лишь постараться пробить его радарами своей аналитики.
Сложно всё-таки представить, что близость сделки, о которой заговорил Трамп, означает выполнение большинства претензий Киева и его европейских союзников, поскольку это будет крупнейшим дипломатическим поражением не только Москвы, но и Вашингтона, которому Киев уже выдвигает свои требования. Одно только требование военных гарантий чего стоит, указания «признавать» или «не признавать» и т. д. и т. п., хотя, конечно, те или иные пункты могут и выпасть из окончательной редакции любого соглашения.
Можно предположить, что Трампу нужен мир любой ценой, который он представит как свой крупнейший внешнеполитический успех, и ради этого действительно США оказывают сильное давление на Россию, «вы даже не представляете насколько» (цитата), раз уж на Киев и его союзников не получается, но, как мне представляется, он отлично понимает разницу между успехом «на публику» и перед «сильными мира сего», прекрасно видящими подоплеку, что это фактически европейцы и ничтожный Зеленский заставили Трампа плясать под свою дудку, и делающими из этого свои выводы.
Как представляется, за тем самым туманом дипломатии сегодня можно разглядеть две фактические стороны переговорного процесса: российско-американскую (на что указывают и весьма корректные взаимные заявления) и европейско-украинскую.
Причём последней мир и даже перемирие, заморозка совершенно не нужны. Ведь и ярыми сторонниками самой идеи перемирия они стали всего пару месяцев назад после украинско-американских переговоров в Саудовской Аравии, очевидно из сугубо демагогических соображений, дабы обвинить Россию в нежелании достичь мира. До этого же они говорили только о необходимости «победы над Россией».
И сейчас в ответ на всё более лояльные предложения Вашингтона (по всему, согласованные с Москвой) они отвечают только ужесточением своей позиции и такими откровенными провокациями, как теракт, в результате которого был убит генерал-лейтенант Москальков.
Поневоле вспоминается саркастическая фраза Уинстона Черчилля, наблюдавшего со стороны (в тот момент он не занимал государственных постов) за ходом переговоров, приведших к Мюнхенскому сговору: «Интересно, возможен ли компромисс, если одна из сторон готова уступать до бесконечности».
Уверен, по крайней мере Москва «до бесконечности» уступать не готова. Полагаю, задача на данный момент именно показать полную недоговороспособность визави, их категорическое нежелание прекращать вооруженный конфликт даже на самых разумных и благоприятных для них условиях при очень больших уступках России.
На адресатов же этой демонстрации намекнул Сергей Лавров (а уж он-то, мы знаем, лишнего никогда не скажет), заявивший, что «Трамп, вероятно, единственный лидер в мире, кто понимает необходимость устранения коренных причин украинского кризиса».
Представляется, что это не столько комплимент в адрес Трампа, сколько тонкий намёк на многих (и даже, следуя из контекста, на всех) наших партнеров, включая и стратегических партнёров с Глобального Юга и даже союзников, которые, как мы неоднократно отмечали, скорее в своей позиции по украинскому кризису не хотят портить отношения с Россией, но реального понимания с их стороны нет, причем, скажем прямо, наименьшее понимание имеется в территориальном вопросе.
Ведь и «корейские товарищи» своё прямое участие в конфликте (что накануне подтверждено официально) ограничили международно признанными территориями Российской Федерации. Т. е. нужно довести ситуацию до такого момента, когда лояльным к нам лидерам станет очевидно, что иного варианта прекращения вооружённого конфликта, кроме нанесения решительного поражения Киеву, не существует.
Ну а американцы, полагаю, будут постепенно «спрыгивать с темы», публично ругая обе стороны за несговорчивость. Впрочем, для нас главное, чтобы окончательно иссяк и не возобновился поток американской помощи Киеву, но об этом на данный момент, извините, никто и не заикается. Более того, продолжают появляться инсайды (при всем осторожном к ним отношении) о продолжающемся сворачивании действующих военных программ, включая информационную сферу.
Особо же стоит обратить внимание на возникшую дипломатическую конструкцию: Трамп продавливает Зеленского на принятие своего плана, одновременно заявляя, что «большинство пунктов уже согласовано», и даже высказываясь в том плане, что неожиданно Россия оказалась более настроенной на мир.
Как бы дается понять, что Россия на них согласна, но из Москвы-то никаких сигналов о готовности к столь крупным уступкам не было, зато много говорится о необходимости сохранения конфиденциальности столь деликатного процесса, пока он не завершен. Т. е. свободу рук Россия за собой оставляет.
Александр Фидель,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
16 » 01.05.2025 17:56
Дурачок ты. Я в отличие от тебя всегда говорю то, что думаю, а не то что кому-то нравится или правильно. Что же касается иноагентов - ещё смешнее. Обычных рядовых непубличных людей в них вообще не добавляют. А всё потому, что ты вырос и привык именно к украинским реалиям, где пару раз рот не там открыл и быстро стал полноценным врагом нации. В России это совершенно не так, тут говорить можно что угодно и как угодно. И уж тем более не соглашаться с Патрушевым. Другой вопрос, что я-то с ним во многом согласен, да и фраза его такая, что с ней трудно не согласиться. И Одесса России безусловно нужна. Только во-первых Одесса и одесситы - разные вещи, а во-вторых когда это станет реальностью тогда и обсудим. Сейчас дело идет к тому что укров прогнут на мир на условиях Путина. Где про Одессу не говорится ни слова.
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
15 » 01.05.2025 09:24
Отдаю должное твоей осторожности. Если дураки вовсю озвучивают нарратив евробандеровской пропаганды "Одесса России не нужна!!!!!!", то ты разумно осторожничаешь: "не сейчас, когда-нибудь потом, может быть, не исключено, а главное - ничего для этого не делать".
Вполне тебя понимаю. Неохота тебе в дискредитаторы и иноагенты угодить.
Потому и крутишься здесь, как уж на сковородке.
.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
14 » 30.04.2025 19:48
Да нет почему же? Думаю, что да, он искренне верит в то, что говорит. Но говорить и делать - разные вещи. Когда и если Одесса войдет в состав не исторической, а современной России - тогда всё это и будет смысл обсуждать. Пока что обсуждение об этом бессмысленное, Путин вполне готов заключить с Трампом соглашение на основе выполнения целей СВО и ухода ВСУ со всех российских территорий. И если заключит (а пока буквально всё кроме отдельных вырванных из контекста фраз Трампа говорит о том, что скорее да чем нет) - Одесса останется в составе Украины.
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
13 » 30.04.2025 18:35
Патрушев - чиновник высокого ранга и его должность накладывает на него обязательство очень сдержанно и политкорректно говорить про хаджибеевцев даже если в душе он считает их приспособленцами-хатаскрайниками. Уверен , что если бы он на сегодняшний день покинул бы свою должность то высказывался бы намного резче и нелицеприятнее про бывших одесситов. Но тут должность обязывает его сдерживаться.
Наблюдатель
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
12 » 30.04.2025 18:30
Россия, брехло убеганское Кешуня, свободная страна и Патрушев как и любой другой гражданин России имеет право на свое мнение о хаджибеевцах. Но это его чисто субьективное мнение, а у меня свое мнение про них. И я как гражданин России равно как и он имею право на свое мнение.
Наблюдатель
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
11 » 30.04.2025 17:10
И да, твой убогий жалкий недомозг и в самом деле считает, что это "удар в челюсть"
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
10 » 30.04.2025 15:25
Уж как ни изгаляются бандеровские пропагандоны и инфорбслуга "партии голубцов мира", как ни выскакивают они из штанов, дабы вбить в головы обывателя "Одесса не наша! Там наших нет! Она навсегда потеряна, и на ней надо крест поставить!", но тут они заслуженно получают хук прямо в челюсть: выходит Николай Патрушев и заявляет Цитата:
Да обоsрались здешние пропагандоны Теперь либо заткнуться им стоит, или рассказать, что директор ФСБ, Секретарь Совбеза РФ и помощник Президента РФ несостоятелен и пургу несёт. Как будете, ущербные?
Рекомендую заткнуться
Да, и перестать гадить на Одессу.
.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: Peace And Enter
9 » 29.04.2025 19:06
История города - это всегда история ещё и местности, в которой этот город существовал. И как в Крыму, так и в Одессе на этой территории жили и греки и римляне и византийцы и генуэзцы и крымские татары, немного турки и гагаузы. А то, что затем собственно Одесса всегда была русской - была. Только перестала ей быть еще с середины нулевых годов, когда всякие там засранцы вроде Барского или Филимонова активно волали, что это очень даже не русский город. И всем было плевать.
Цитирую Наблюдатель:
Если бы этим всё же всё ограничилось - можно было бы понять и простить. В конце концов мало ли кто чего боится. Однако одесситы потом не пошли мстить за убитых. Одесситы не стали оказывать абсолютно никакого сопротивления поросёнковской ползучей нацификации, а с началом СВО многие одесситы пошли воевать с Россией. При этом прекрасно зная что именно их ждёт. Шарий сегодня опубликовал веселую заметку https://t.me/ASupersharij/39695 о том сколько же именно не в пропаганде, а на деле получают те, кто стали калеками. В основном - 650 гривен. И не постоянно, а разово.
Цитирую Innokentij90:
Потому что тогда это было делом кучки мелких пропагандонов, которых толком даже никто не знал. А сегодня это дело рук самих одесситов в самом прямом смысле этого слова. И если Трампу всё же удастся договориться с Путиным и добиться того, чтобы условия России были приняты, то... Одессы в составе России в ближайшие годы может и не быть. Представляю что там будет твориться после.
Michael1239
RE: Peace And Enter
8 » 29.04.2025 10:16
Мне поипать что там говорили предтечи твоих кураторов , брехло убеганское в Европу Кешуня. Я сужу в соответствии с русской пословицей "По делам и награда" . С 2014 года если бы реально Одесса была той которой десятки лет её преподносили то там подпольная борьба развернулась бы несмотря на все репрессии. Но на самом деле все якобы акции якобы одесского подполья -совершенно беззубые и больше на медийных эффект направленные - отдавали постановочностью эсбэушной. И вбросы были постоянные чтоб создать иллюзию что дескать возмездие настигло негодяев убивавших в Хаджибеевке. Например долго муссировался рассказ что кого то там из девушек которые разливали в бутылки коктейль Молотова убили. Оказалось потом что это было враньем.
И о моей судьбе не волнуйся, брехливая убеганская особь, моя судьба в ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИИ ЗАПИСАНА. В отличии от твоей ибо ты и не гражданин какого либо государства европейского и быть громадяныном Укропии чтоб вернутся туда тоже не желаешь:)
Наблюдатель
RE: Peace And Enter
7 » 29.04.2025 10:12
Наблюдатель
RE: RE: RE: Peace And Enter
6 » 29.04.2025 10:06
Ничего нового. То же самое но говорили об Одессе в 1941-44 гг. пропагандоны на службе у румын и немцев. После 10 апреля 1944 года все они висели на одесских деревьях, воротах и прочих достойных им местах.
Да, стоит тебе о своей судьбе подумать. Дело-то к освобождению Одессы идёт.
.
Innokentij90
RE: Peace And Enter
5 » 29.04.2025 10:04
Вот ты первым , жопосиделец РАЕ, и пестуй, в Европу к детишкам которые там карьеру успешно согласно твоим словам делают. Ты даже своих детей воспитал так что они не в Россию, а в Европу свалили и тогда с чего бы это ты что то вякаешь претензионно по отношению к России? До 2022 у тебя млять все класс было . Это сейчас ты увидел что Укропия превращается в руину и жить в ней нормально не получится и ты тут вдруг (:)) вспомнил о России. Лицемерная и двоедушная твоя жопосидельная душа.
Наблюдатель
RE: RE: Peace And Enter
4 » 29.04.2025 09:59
Одесса умерла 2 мая 2014 года. Теперь на её месте большой хутор хатаскрайников Хаджибеевка.
Невозможно даже представить себе чтоб в Донецк или Луганск приехали бы нацюки и попытались бы сжечь кого то в тамошнем доме профсоюзов. Нацюков бы порвали дончане и луганчане на куски. А вот в Одессе такое прокатило ибо в городе -миллионнике сидели на жопе хатаскрайники или дома или на пикниках шашлыки жрали и то что творилось у дома профсоюзов их не касалось. Поэтому Донецк и Луганск и по сей день гордо несут свои имена а вот Одесса исчезла и появился хутор хатаскрайников у моря -Хаджибеевка.
Наблюдатель
RE: Peace And Enter
3 » 29.04.2025 08:04
Одесса всегда была русской. Ибо строилась Российской империей по указу российской императрицы на русской территории.
Другое дело, что территория, на которой она стоит, была отвоевана у турок и татар. Но до отвоевывания на этих территориях никакой Одессы не было.
И нерусской она быть не могла. Ввиду отсутствия ее в те времена.
Innokentij90
Peace And Enter
2 » 28.04.2025 08:23
- — Украина не будет стремиться к вступлению в НАТО;
Дык, стремление стремлением. но эта хрень записата в конституции. Или украина изменит конституцию? Смеялсо.Цитата: А, может, вам еще и ключи отквартиры где деньги лежат.
На Политнавигаторе разгорелась дискуссия: "«Мы уже совершили ошибку, когда некоторые товарищи заявили, что денацификация – это неправильно, нужна рерусификация. То есть, надо украинцев сделать русскими, и тогда всё само решиться. Как это сделать? Вот стоит человек и говорит: я – украинец. Ты ему говоришь: ты не украинец, ты на самом деле русский. А он продолжает настаивать. Что тогда, его расстрелять или в больницу? " https://www.politnavigator.news/my-politicheskie-realisty-v-klube-narodnogo-edinstva-predlagayut-otkazatsya-ot-rerusifikacii-ukraincev.html
Вопрос серьезный. Но, еасли ты продолжаешь настаивать, что ты "украинец" то пестуй в Канаду и нефиг тебе делать на русской земле. А вот границы этой земли вопрос открытый. Когда то и Одесса была нерусской.
РАЕ
RE: Туман дипломатии оказался гуще тумана войны
1 » 28.04.2025 00:31
Как это возможно - неясно. Как это США признали Крым российским, а Украина нет? Как это может такое быть? С одной стороны если какая-то страна сама по себе активно отрицает территориальную целостность 404, то это значит что против этой страны укры санкции должны ввести. А то и вообще разорвать дипотношения. С другой стороны непризнание украми потери официально означает то, что ЕС вряд ли начнет снимать санкции, равно как и то, что это вряд ли начнут делать третьи страны вроде Канады и Японии. Которые в этом нуждаются. С третьей стороны непризнание сейчас означает то, что в США могут когда-нибудь и отозвать сие признание и возобновить свою волынку.
Цитата:
Лавров для тупых уже пояснил, что такие варианты невозможны. Контроль над ЗАЭС останется за Росатомом и Россией.
Цитата:
В смысле что Россия возьмет и откажется от всех территорий, что находятся пока в оккупации? Вряд ли это возможно. Лавров в последнем своем интервью хоть и не говорил об этом напрямую, но не раз говорил об этом ранее, что территориальные уступки со стороны России не обсуждаются. Обсуждаться могут только территории регионов, не входящих в состав России пока что. И то проходила информация, что и это исключено.
Цитата:
Все эти требования годятся разве что на то, чтобы ими жопу вытереть.
Цитата:
Трамп уже открыто сказал, что отказ Путина от занятия всей Украины - и так гигантская сверхуступка. На фоне этого требовать что-то вроде санкций, отсутствия демилитаризации или непризнания - это просто бессмысленный набор слов. В России уже десятки раз дали понять, что на такие "компромиссы" Россия не только никогда не пойдет, но даже не собирается их обсуждать.
Трамп же загнал себя в ловушку. Если вместо жестких приказов, угроз санкциями и собственных ударов ракетами и чем ещё по Украине он хочет "согласовывать", то итог будет простейший - быстрый выход из этого трека. Как уже отмечали с его стороны неофициально - Путин не идет на компромиссы ни по одному из ключевых вопросов. И понятно почему.
Цитата:
За исключением небольших отправок, продолжавшихся в первые дни президентства Трампа никаких далее отправок военной помощи Украине не было и не могло быть. Вопреки утверждениям местных диванных экспертов, даже рейсы в Жешув обнулились. Правда, утверждается что это потому что мол использовать начали другие базы, но факт в том, что никакие пакеты помощи никто не обсуждал, на деле и в реальности их никто не видел в глаза. Даже если поверить что якобы какие-то еще деньги на это остались и их выделение никто не отменил.
Цитата:
Россия оставляет за собой не столько свободу рук, сколько твердую позицию по ключевым вопросам. Или так или никак. Уступить во всяких мелочах вроде Кинбурнской косы (которая относится к Николаевской области), по районам Харьковской и Сумской области, по сохранении какой-то украинской армии, по возможности сохранения санкций (которые как уже открыто указал Лавров пошли на пользу во всех смыслах) - Россия может. Теоретически, наверное, возможны обсуждения даже принадлежности отдельных районов ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, которые пока Россия не контролирует. Не разговоры о заморозке по линии фронта, а именно уступки каких-то районов, разумеется не областных центров. Наверное ещё готовы уступить в сотрудничестве по редкозёмам, по смягчении позиции в отношении Ирана и вообще ближнего востока, готовы согласиться на возвращение каких-то американских компаний на российский рынок. На российских условиях, но все же возврат. Возможны и всякие прочие подвижки по сотрудничеству в других направлениях.
Но представить себе, что Путин, Лавров и все остальные, многократно заявлявшие что все цели СВО будут достигнуты и территории России не обсуждаются - вдруг возьмут и скажут "мы передумали, фиг с ним" - совершенно невозможно. Точно также как совершенно невозможно представить себе что Трамп возобновит поставки оружия на Украину. Не возобновит. И ситуация становится понятной. Трамп просил, чтобы Россия не убивала всех украинских солдат в Курской области. Они не капитулировали и "резня" уже состоялась. Трамп просил, чтобы Россия прекратила обстрелы - Россия не только их не прекращает, она их активно усиливает. Совершенно не обращая внимание на то, что США якобы против. Более того в русле всего этого США активно свернули работу во всяких там западных группах лжецов по обвинению России в преступлениях, а также заблокировали ряд весьма русофобских заявлений. Европа тем временем обделалась от страха и отказалась отправлять войска, а предупреждение Германии, что ей могут за поставки Таурусов объявить войну дошло до адресата и весьма подробно дошло. Что не может не радовать.
В сухом остатке - ВСУ, которые каждый день переживают всё новые и новые погромы на разных участках фронта, множество жертв и пропавших без вести, дезертиров. Почти полное отсутствие военных поставок. И совершенно невозможный план по сдаче Россией всех интересов, который ещё и надменно отвергают на Украине и в Европе. Значит - война до последнего украинца и окончательное решение "украинского вопроса". И скорее всего с половинчатым решением. Думаю, что Трамп чтобы не выглядеть совсем уж балаболом, возьмёт да и сделает ход конём. Скажет что укры совсем уже потеряли всякие берега, поэтому из переговоров он выходит, а чтобы как следует наказать Украину и ЕС - признает Крым и снимает может не все, но целый ряд санкций. Мол не хотите - как хотите, а мы сделаем то, что выгодно нам, сами и без всяких советов с вами всеми. А будете наглеть далее - и вовсе начнем требовать от Украины быстрой капитуляции и запретим НАТО даже поставлять оружие. Или вообще выведем США из НАТО. Скорее всего как-то так. Трампу успехи нужны, а не разговоры Зенелоха о "справедливом мире".
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи