Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинские скоморохи категории B

26 Апреля 2025 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5513
Оценить
(154 голоса)
Украинские скоморохи категории B

Как вы уже догадались, название статьи навеяно голливудскими фильмами соответствующей категории, которые иногда даже стыдятся показывать в кинотеатрах и поэтому выпускают сразу на носителях. Вернее, выпускали. Теперь вместо носителей многочисленные стриминг-сервисы, которые в каждой развитой стране растут как грибы после дождя.

С категориями разобрались, а теперь перейдем к клоунам, то есть к украинским политикам.

И если вы думаете, что нынешних украинских политиков, причем неважно какой политической ориентации, можно назвать как-нибудь по-другому, то вы жестоко ошибаетесь.

Те украинские политики, которые до сих пор в Киеве допивают остатки крови агонизирующего украинского населения, бесспорно, клоуны. Да, кровавые, но клоуны. И не зря возглавляет их главный клоун всея Украины Зеленский.

Те украинские политики, что окопались в России и образовали аж несколько составов кабинета министров «Новой Украины» и кучу комитетов по спасению, возрождению, переучреждению и развитию Украины, тоже клоуны.

Только смешные и жалкие. Но не обольщайтесь, они вполне себе могли бы с легкостью стать и клоунами кровавыми, будь у них такая возможность.

А есть еще те, кто сначала был клоуном кровавым и долгое время пил из украинцев кровушку и после Майдана, и после начала СВО. А потом сбежал в Европу и стал таким хорошим-хорошим, что теперь аж из шаровар выпрыгивает, активно и усердно раздавая интервью российским телеканалам.

И с помощью подобных эфиров сигнализирует чубатым политическим скоморохам, окопавшимся в Москве, о своей готовности немедленно войти в состав одного из составов кабинета министров «Новой Украины» или хотя бы в какой-нибудь комитет.

Но если вы думаете, что украинский политикум только с приходом Зеленского к власти стал позорным балаганом, то вы снова ошибаетесь.

Узнаете? Это Михаил Радуцкий, на Украине в народе получивший прозвище Крадуцкий. Кем только он себя ни называл: и психологом, и хирургом, хотя образование у него фельдшерское. Имел и имеет обширные связи с украинским криминалитетом. До 2019 года числился членом Высшего медицинского совета Украины, занимался бизнесом в сфере медицины.

С 2019 года — советник Зеленского, затем председатель комитета Верховной рады по здоровью, медицинской помощи и медицинскому страхованию.

Несмотря на то что воровать начал сразу же по приходе во власть, породив с десяток крупных скандалов буквально за полгода, Зеленский уволил его только в 2024 году.

Не верю в «Битву экстрасенсов», но меня повеселило то, как наши мракобесы Радуцкого назвали бандитом и вором.

В точку, украинские можновладцы почти все такие. А еще они вдобавок ко всему прочему и клоуны, иногда кровавые, иногда потешные.

И ведь этот самый Радуцкий, который, на секундочку, являлся украинским топ-чиновником и пришел в украинскую политику не вместе с «зеленой волной» криворожского клоуна, состоящей из собачьих парикмахеров, свадебных фотографов и пустозвонов-коучей, а несколько раньше.

Да, он не такой аксакал, как Порошенко или Аваков, но стал скакать по украинским политическим грядкам и бахчам на добрый десяток лет раньше Владимира Александровича.

И Радуцкий, повторюсь, не один такой. Целая плеяда украинских «политычных диячив» снималась в дешевых клипах, на камеру поддерживала лидеров украинских тоталитарных сект, в том числе одиозного чернокожего Сандея Аделаджу (вот зрада-то!), заседала в жюри в разнообразных сомнительных телевизионных проектах и вообще творила всё то, что несовместимо со званием видного политика.

Да, в России тоже такое случалось. Покойный Владимир Вольфович Жириновский любил выйти на сцену и объявить победителя, но делал он это исключительно один раз в год на главном песенном конкурсе страны, а не на каждом теледурдоме, как некоторые украинские можновладцы.

Иными словами, на Украине это носило массовый характер, а в России — единичный.

Поэтому разница между российскими политиками и украинскими можновладцами сегодня видна даже из космоса, в том числе благодаря не последней роли вышеописанного.

И приход к власти уже официального клоуна в 2019 году был, на мой взгляд, просто предопределен, поскольку украинские фигляры, позиционировавшие себя искушенными политиками, за определенное количество лет и сформировали в представлении украинского общества соответствующий образ политика, выдавая его за эталон.

Тот образ, где политик — это почти что клоун.

А теперь к самому, на мой взгляд, страшному. Некоторые украинские граждане, неплохие и адекватные в целом люди, надеются на всеобъемлющее возрождение Украины в новых её границах под чутким управлением жалких скоморохов категории B, окопавшихся в Москве.

И там бесполезно приводить какие-либо аргументы, в том числе и самый главный: члены московского украинского правительства в изгнании, все десять составов Кабинета министров Украины, у власти на Украине так или иначе были.

И что? Где процветание с возрождением?

А они «не шмогли» ни в процветание, ни в возрождение, у них все больше свалка старых автомобилей на месте Украины получалась. Во всех смыслах, в том числе и в автомобильном.

Поэтому-то они и принялись накачивать украинское население ложью о том, что украинские граждане живут лучше всех в бывшем СССР, в особенности лучше русских.

Это именно эти персонажи начали врать своим гражданам, а не Зеленский. Тот только продолжил. И именно почему-то с этими людьми связывают свои надежды немногочисленные адекватные украинские граждане, которые в переписке со мной не позволили себе ни одного дурного слова.

Предположу, что связывать больше просто не с кем, наверное.

Знаете, лично мне нынешние украинские политические скоморохи напоминают неудачников по жизни.

Любой российский мужчина, которому исполнилось хотя бы тридцать лет, с такими поцами на своем жизненном пути сталкивался.

Это те, которые никогда не имели своего автомобиля и, скорее всего, никогда его не будут иметь, но автомобилями интересуются, читают соответствующую литературу, всё про автомобили знают и всех поучают. А куда же без этого?

И каждый раз критикуют выбор соседа, когда он подъезжает ко двору на новеньком авто, котором уже по счету. Мол, да я бы никогда такую ложкомойку не купил бы!

Да, мы знаем, что ты не купил бы. Ты бы и тридцатилетнюю раздолбанную «Оку» не купил, даже если б захотел.

У украинских политиков-эмигрантов, что московских, что европейских, в политике всё точно так же.

Ни при их власти, ни при власти Зеленского в украинском бюджете денег особо не было, поэтому они с упоением считают деньги других государств, не забывая критиковать те или иные ЧУЖИЕ государственные расходы.

Своей полноценной внешней политики у Украины и украинских можновладцев тоже никогда не было, поэтому они смакуют чужие внешнеполитические ходы, опять и снова не забывая про критику, рассказывая, как бы поступили на месте того или иного государственного деятеля ЧУЖОЙ страны.

И я не зря видео с Михаилом Радуцким в статью поместил.

Радуцкий-Крадуцкий — это прямо собирательный образ украинского политика. Дорог не строил, заводов, концертных залов и стадионов тоже, но как не в себя крал деньги, медикаменты и медицинское оборудование.

И всё это под пэрэможные речи про завтрашнее богатое и сытое будущее Украины и украинцев.

А что он еще может? Только красть, врать и критиковать. Стандартный селюковский (не джентльменский) набор, он же modus operandi, украинского можновладца.

Но ведь набор членов московского украинского правительства в изгнании, по сути, точно такой же.

И я с трудом представляю себе, как эти политические крикуны возрождают «Новую Украину», если такая вообще будет.

Да потому что скоморохи категории B не возрождают страны и даже не строят небольшие заводики.

Они крадут, врут и критикуют.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинские скоморохи категории B

15 » 29.04.2025 19:12

Цитирую Innokentij90:
А для организаторов и рулевых проекта "Ukraine" это не катастрофа, а оптимизация.


Ну да ну да :-) Массовое закрытие заводов Фольксвагена, Ауди, БМВ и прочих в Европе (равно как и разорение предприятий, что работали столетиями) - это тоже со строго научной точки зрения оптимизация. Всё это напоминает 90-е, только уже не только на Украине, но и по всей Европе. И эти глупости каждый раз смешны. Как есть каста дураков на западе, которая может одновременно в одних и тех же эфирах уверенно заявлять что санкции работают и что в России невиданные экономические проблемы (и тут же заявлять, что Россия может захватить Прибалтику и Румынию с Польшей) так и здесь отрабатывается такая же глупость. На Украине "оптимизируется население" и происходит быстрое вымирание, но укров... конечно же если что постараются и обязательно погонят в новую войну через несколько лет. Верим-верим :-) Страна с населением в 10 млн. человек сейчас тянет армию примерно в 700 тысяч официально и тысяч 500 реально. Из которых бОльшая часть - тыловики, железнодорожники, резервисты, откупающиеся нацики и прочее гамно. При этом тянет не из последних сил, а за чужие деньги, не имея возможности выплатить не только эти долги, но и те, что были образованы до СВО.

Новая "Украина" сможет тянуть в лучшем случае армию в 200 тысяч и то - не на постоянной основе. Не катастрофа, а оптимизация, смотри не перепутай :-)
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинские скоморохи категории B

14 » 29.04.2025 10:21

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Ольга:
Нет на Украине никакой демографической ка тастрофы. Для того, что у неё осталось от экономики, ей хватит и десяти млн человек. У неё никогда не был большой экономический потенциал.


Для того, чтобы обслуживать то, что осталось действительно хватит и 10 млн. Но из этих 10 млн. основная масса должна быть взрослыми трудоспособными людьми, а не маленькими детишками или глубокими стариками. Кроме того с почти 53 до 10 млн. - не демографическая катастрофа? А что же тогда демографическая катастрофа? :-).

Это для популяции 404 катастрофа. И для выращенного в советской пробирке по польским и немецким рецептам этноса "украинцы" тоже катастрофа.

А для организаторов и рулевых проекта "Ukraine" это не катастрофа, а оптимизация.

.


Ну ты то, брехло убеганское Кешуня, будучи в Европе теперь можешь свысока смотреть на твоих укропов ибо тебе то типа повезло а им нет:))))
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинские скоморохи категории B

13 » 29.04.2025 08:16

Цитирую Michael1239:
Цитирую Ольга:
Нет на Украине никакой демографической ка тастрофы. Для того, что у неё осталось от экономики, ей хватит и десяти млн человек. У неё никогда не был большой экономический потенциал.


Для того, чтобы обслуживать то, что осталось действительно хватит и 10 млн. Но из этих 10 млн. основная масса должна быть взрослыми трудоспособными людьми, а не маленькими детишками или глубокими стариками. Кроме того с почти 53 до 10 млн. - не демографическая катастрофа? А что же тогда демографическая катастрофа? :-).

Это для популяции 404 катастрофа. И для выращенного в советской пробирке по польским и немецким рецептам этноса "украинцы" тоже катастрофа.

А для организаторов и рулевых проекта "Ukraine" это не катастрофа, а оптимизация.

.
−1

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинские скоморохи категории B

12 » 28.04.2025 20:20

Цитирую Ольга:
Нет на Украине никакой демографической ка тастрофы. Для того, что у неё осталось от экономики, ей хватит и десяти млн человек. У неё никогда не был большой экономический потенциал.


Для того, чтобы обслуживать то, что осталось действительно хватит и 10 млн. Но из этих 10 млн. основная масса должна быть взрослыми трудоспособными людьми, а не маленькими детишками или глубокими стариками. Кроме того с почти 53 до 10 млн. - не демографическая катастрофа? А что же тогда демографическая катастрофа? :-)

Цитирую Ольга:
Но, главное, сами.


И к чему это всё?

Цитирую Ольга:
Украина - это село. Это чернозёмы. Здесь они соображают неплохо.


Для тех кто не в курсе - даже на момент распада СССР в границах 1991 года на Украину приходилось около 8% мировых черноземов, в то время как на Россию - 52%. Кроме того черноземы сосредоточены на Украине на бывших востоке и юге, кроме того хищнически использовались много лет подряд. Поэтому сейчас от 8% (с потерей территорий) осталось в лучшем случае 4-5%. Основные же почвы Украины - отнюдь не черноземные, а дерново-подзолистые и прочие.

Цитирую Ольга:
Скажете "Южмаш", ракеты. Для этих ракет делали детали в Донбассе.


Южмаш никакие ракеты никогда не производил. Он лишь кое-что собирал и при том что часть комплектующих делал Донбасс, другую часть делала основная Россия как таковая. Да и то, что делалось, делалось очень давно ещё в составе СССР.

Цитирую Ольга:
Для обработки полей украинским чернозёмам и 6 млн населения хватит. С демографией разобрались. С ней всё в порядке. На заявленное с/х хватит.


При чем тут обработка полей? Речь шла о том, что демографическая катастрофа Украины исключает наличие у нее какой-либо промышленности, а заодно и армии. При чем в самом ближайшем будущем. А то, что на обработку полей хватит - там и 6 млн. не надо. Если кому-то это сельское хозяйство вообще будет нужно (а в мире перепроизводство продуктов питания), то могут завезти и мигрантов, тех же таджиков и узбеков.

Цитирую Ольга:
Там с этими международными законами можно много чего сделать и на Украине и в мире. Законы есть, но их никто не использует. А жаль.


Не бывает никаких "международных законов", есть нормы права, которые соблюдаются странами лишь в той мере и до тех пор, пока не вступают в противоречие с их жизненными интересами, экзистенциальными. Как только вступают - на любые нормы международного права плюют и делают вид, что их можно толковать иначе. И что там обосновал какой-то американский юрист никакого значения не имеет. Формально с точки зрения международного права Крым должен определяться как общепризнанное международно-правовое исключение из правил в силу сотен различных особенностей. Новые регионы России так определяться уже не могут, но могут или не могут - это всё предмет договорённостей и реальных мирных планов. И если у Трампа примут решение признать Крым, то хоть будут тысячи юристов кричать что это "незаконно" - их мнение не будет интересно никому. А если не примут - можно кричать что это законно и это мнение тоже никому интересно не будет. Право всё определяет, право сильного, право того, кто силой навязал другим свою волю и только.

Цитирую Ларик:
К этому чемодану нужно будет приделывать ручку в любом случае, иначе ручку приделает кто-то другой. Либо разорвут его на сувениры, желающих полно. Вот тут-то и пригодится джокер в рукаве по имени Янукович. Зря что ли его держат в формалине и внимательно следят за физическим состоянием этого куска дерьма.


Вот пусть "кто-то другой" ручку и приделывает. Если хватит силёнок, конечно. Западу сейчас время отползать и зализывать раны, лечить остатки былой славы и экономики. И что там может быть будет через 20 или 50 лет - не особо важно и всё равно плохо прогнозируется. И это большой вопрос что хуже - создать на Украине оккупационную зону и лет 20 её интегрировать в состав собственно России или оставить какой-то кусок, лишённый населения, экономики и всяких перспектив.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинские скоморохи категории B

11 » 28.04.2025 07:08

Цитирую Ольга:
Хватит с нас Украины. Её быть не должно по определению. Сказал мольфар Нечай "в утиль и в Канаду", значит так тому и быть. Не всякое государство переживает свои сто лет. Украине это не удалось. Загнулась.


Прекрасное пожелание, мне очень нравится, без всякой иронии. Но как вы представляете себе это на практике? Пусть даже 6 миллионов, которых хватит для обработки этих территорий. Их надо как-то оформить, как говорил товарищ Швондер. К этому чемодану нужно будет приделывать ручку в любом случае, иначе ручку приделает кто-то другой. Либо разорвут его на сувениры, желающих полно. Вот тут-то и пригодится джокер в рукаве по имени Янукович. Зря что ли его держат в формалине и внимательно следят за физическим состоянием этого куска дерьма.

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские скоморохи категории B

10 » 28.04.2025 01:10

Цитирую Ларик:
Есть у меня какое-то предчувствие, что переучреждение Украины состоится уже в этом году лавинообразно, и произойдет оно с участием гальванизированного трупа Януковича, который на пять минут завезут на Банковую, где он и подпишет указ об обнулении всех решений после 22 февраля 14-го года. Но как при бабушке уже не будет. Будет как при дедушке... Лаврентии Павловиче, лет 5-10, а там и местные кадры подрастут.


Хватит с нас Украины. Её быть не должно по определению. Сказал мольфар Нечай "в утиль и в Канаду", значит так тому и быть. Не всякое государство переживает свои сто лет. Украине это не удалось. Загнулась.
Там намечается другое. Есть такой человек, американский юрист-международник, бывший независимый эксперт Совета ООН по правам человека Альфред де Зайас. Он обосновал признание Крыма российским на основании международных законов. Есть вариант и у Донбасса с Херсонской и Запорожской быть признанными то тем же международным законам.
https://dzen.ru/a/aA1Y7c0DSRxcub2_
Там с этими международными законами можно много чего сделать и на Украине и в мире. Законы есть, но их никто не использует. А жаль.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские скоморохи категории B

9 » 28.04.2025 01:00

Цитирую РАЕ:
Цитата:
Те украинские политики, что окопались в России и образовали аж несколько составов кабинета министров «Новой Украины» и кучу комитетов по спасению, возрождению, переучреждению и развитию Украины, тоже клоуны.
"Премьер-министр Украины в 2010-14 годах Николай Азаров, ныне сопредседатель «Клуба народного единства», является компромиссной фигурой для США и России во главе украинского государства по окончании СВО. Эта информация со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу, появилась в ряде европейских СМИ, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

В эфире телеканала «Крым 24» экс-советник главы ДНР, сопредседатель «КНЕ» Александр Казаков отметил, что на уровне новосозданной платформы действительно обсуждается формат внешнего управления той частью Украины, которая административно останется самостоятельным государством.

Гад Азаров, или не гад, но он если за что берётся, он делает и умеет заставить чиновников работать. Этого у него не отнять. Он сокращает чиновников отменно, при этом повышая зарплату и заставляя осваивать всё новую технику и программы. Дело в другом. Мне кажется, что и Азаров не мечтает о том, чтобы какая-то часть Украины осталась самостоятельным государством. Он против замораживания конфликта и против деления Украины на части. Почитайте его последнее выступление в печати.
https://eadaily.com/ru/news/2025/04/27/azarov-zamorozka-ne-spaset-ukrainu
Он не верит, что кто-то будет вкладывать инвестиции в государство, которое может опять воевать. Пример Кореи его не вдохновляет. Инвестор, как никто другой заинтересован в мире на тех территориях, в какие он вкладывает свои средства.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинские скоморохи категории B

8 » 28.04.2025 00:36

Цитирую Michael1239:
Если эта самая Украина всё же будет (а судя по настрою Трампа видимо будет), то надо отчётливо понимать, что это будет предельно слабое, неразвитое государство с напрочь уничтоженное экономикой и инфраструктурой, очень малым числом ресурсов и малым потенциалом, к тому же находящееся в состоянии серьёзной демографической катастрофы. Даже в случае возврата энной части населения назад - вопрос будет лишь в том сколько именно ещё они ухитрятся кое-как прожить в условиях тотальной деградации всего и вся. Ну а что касается глупых фантазёров - про них и говорить несерьёзно. Те, которые вернутся - вернутся с единственной целью, пилить оставшиеся бюджеты. И только.


Нет на Украине никакой демографической ка тастрофы. Для того, что у неё осталось от экономики, ей хватит и десяти млн человек. У неё никогда не был большой экономический потенциал. Пыталась Россия её как-то по-братски поднять выше, но всегда встречала тупое сопротивление. Своих мозгов в нужном количестве для большого потенциала Украина никогда не имела. Всё надутое, всё высокомерное, спесивое и неумное. Воспользоваться чужими мозгами ей всегда мешала панская спесь. "Мы сами с усами".
Вот вам пример: малолитражку "Запорожец" подарила Украине (УССР) Россия (РСФСР). Приехали в Запорожье специалисты из Ульяновска. Был ещё кто-то в помощниках для поддержания украинских штанов, но я расскажу о том случае, какой знаю сама. Ребята проработали на монтаже, запуске линий по производству автомобилей не меньше двух лет. Выложились по полной. Надеялись, что их усердие заметят на Украине и какие-то должности им предложат. Не тут-то было"Дальше мы сами". Что сами? и Что умеют сами об этом убедились все очень скоро. "Запорожец" дожил в своём убогом неизменяемом виде до развала СССР. Малолитражка так и не получилась. То, что получилось - смех да и только. Но, главное, сами.
Украина - это село. Это чернозёмы. Здесь они соображают неплохо. Для обработки такого количества чернозёмов и 6 млн достаточно. Так что никакой демографической катастрофы для того огрызка, что останется (если останется), нет. В СССР было достаточно много провальных проектов на счёт Украины. Это и танковый завод им.Малышева в г Харьков, который гнал лет 50 танковый брак. Принял танки этого завода и разрешил к эксплуатация Хрущёв. По блату. Подписал разрешительные документы вместо приёмной комиссии. Приёмная комиссия отказалась принимать этот танк к производству. Насколько знаю, ребята служившие в Афгане говорили о том, что этот танк своим ходом мог дойти только до ЛБС. Как дальше его использовали, неплохо показано в "Грозовых воротах". Стоит танк мёртво на приколе и всё. Чем дорог? Стреляющая башня. Я не представляю как их научили автобусы делать. Это какое терпение надо иметь, чтобы научить дурака что-то сложное делать. Цены нет этим учителям. Их, кого убили после развала СССР, кто сам сбежал, от добрых и отзывчивых львовян, но российский предприниматель, который на базе ЛАЗа пытался запустить производство своих автобусов, так ничего от них и не добился. Они забыли, чему их учили, сами выучиться ничему не в состоянии. Безнадёжно тупы, а своих русских учителей извели. Там лётчиков "заземляли" после ВОВ, чтобы сделать им промышленность.Так что им и не нужно такое вот сложное производство. Они его не тянут своими мозгами. Тупы. Как были водоносами и экономками у польских панов, так и остались ими. Прислуга. Примитив. Скажете "Южмаш", ракеты. Для этих ракет делали детали в Донбассе. Токаря вытачивали. Сами они их сделать не могли. Несмотря на то, сколько техники Россия загнала в Днепропетровск. Так что, так что... Для обработки полей украинским чернозёмам и 6 млн населения хватит. С демографией разобрались. С ней всё в порядке. На заявленное с/х хватит.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Других управленцев у меня для вас нет.

7 » 26.04.2025 21:26

Цитирую Mona Kisa:
Вот совсем с вами не согласна - наличие у человека стыда и совести - это свойство его души, не зависящее от внешних факторов. И именно наличие стыда и совести помогают человеку оставаться Человеком в сложных ситуациях.


Совести да, а вот стыда - нет. Повторюсь, что стыд - чувство именно социальное и я вообще являюсь человеком который отстаивает тему того что истинно развитые, нормальные и разумные люди живут именно по совести, а стыд у них может и отсутствовать. А вот стыдиться могут укры за то, что до сих пор говорят по-русски, тоже стыд будет, пусть и очень глупый. Хотя совесть должна подсказывать что предать себя и свой род можно, но это лишь до того пока тебя самого не прикопали в прифронтовой зоне, как разумеется "пропавшего без вести".

Цитирую Mona Kisa:
Поэтому заражённые "украинством" практически неизлечимы, за редчайшим исключением.


Неизлечимы, но при этом как это часто и бывает, серьёзные психические отклонения часто могут неплохо компенсировать различными сильными нейролептиками. И в данном случае украм подберут политические нейролептики разного рода. Да, они не поймут вины. Но это как в случае с церковью - молитва нужна не высшим силам и уж тем более не служащим церкви, она нужна самому человеку. И чем раньше он это осознает - тем лучше для него, а не для окружающих. Не осознают укры, что виноваты - просто погибнут. Тут уже всё и так ясно. Мобпотенциал фактически исчерпан и обнулён, воевать становится некому. Вопрос теперь выживаемости остатков этой недонации.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Других управленцев у меня для вас нет.

6 » 26.04.2025 21:17

Цитирую Michael1239:
Стыд - чувство социальное, в одиночестве стыда не бывает. И именно поэтому с наличием там нормальных людей даже в единичных количествах - большие проблемы, если не сказать больше.

Вот совсем с вами не согласна - наличие у человека стыда и совести - это свойство его души, не зависящее от внешних факторов. И именно наличие стыда и совести помогают человеку оставаться Человеком в сложных ситуациях.
Абс.большинство заражённых "украинством" - морально-нравственные уроды с полным отсутствием стыда и совести - и именно поэтому они ни в чём не раскаиваются и Урок не усваивают. Даже те, кто по хитрожопости изображает из себя раскаявшегося - только спектакль на публику - поскольку они не признают и не осознают своей вины, стараются себя всячески оправдать. Поэтому заражённые "украинством" практически неизлечимы, за редчайшим исключением.
+1

Mona Kisa
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Других управленцев у меня для вас нет.

5 » 26.04.2025 20:01

Цитирую Mona Kisa:
И отличаются по-настоящему нормальные люди от прочих всяко-разных укроиньцев наличием стыда, совести, разума и памяти - и им невыносимо стыдно перед Россией и Донбассом за укроиньцев и Укруину.


Стыд - чувство социальное, в одиночестве стыда не бывает. И именно поэтому с наличием там нормальных людей даже в единичных количествах - большие проблемы, если не сказать больше. Но суть намного глубже и намного жёстче. Зенелох-то продолжает зеньки заливать журналистам с запада о том что все шли и идут в ВСУ добровольно и что потери при этом у них якобы низкие, при том что видео с кладбищ постоянно публикуются в таком количестве, что уже и наши военкоры их почти не постят. Незачем просто. И чем дольше тянется эта ситуация тем больше будут потери ВСУ до момента их ухода с территорий России (особенно на фоне гибели всех остатков около Горналя).

Цитирую Ларик:
Есть у меня какое-то предчувствие, что переучреждение Украины состоится уже в этом году лавинообразно, и произойдет оно с участием гальванизированного трупа Януковича, который на пять минут завезут на Банковую, где он и подпишет указ об обнулении всех решений после 22 февраля 14-го года. Но как при бабушке уже не будет. Будет как при дедушке... Лаврентии Павловиче, лет 5-10, а там и местные кадры подрастут.


Да кому этот придурок нужен со своими указами и аннулированиями? От его горе-визирований ничего не зависит и ничего не меняется. Единственное на что запад может кое-как надеяться - это на то, что Трамп убедит каким-то невероятным образом Путина ограничиться исключительно линией фронта (что Россия уже многократно опровергала и отвергала) и в этом случае ограничиться размежеванием и непризнанием. Но реалии таковы, что уже и Шарий (вечно рассказывающий о том, что у ВСУ всё не так уж и плохо, по крайней мере пока) говорит открыто, что без прямой помощи из США Украина в лучшем случае продержится полгода, а скорее всего - и полгода не продержится. И если представить себе что Трамп каким-то невероятным образом сменит риторику на противоположную и попробует обидеться на Россию (и даже ввести какие-то санкции) - пусть очень сложно, но всё-таки можно, то представить что он начнет сам выделять пакеты помощи и оружие тем кого недавно называл ворами, мошенниками, лжецами, негодяями и провокаторами - слишком нереально. Не будет Трамп этого делать. Особенно в ситуации когда планируется высадка в Гренландии и наземная операция против хуситов, а возможно и против Ирана. Слишком нереалистично всё это выглядит.

Так что да, до "Украина всё" остаётся с каждым днём все меньше и меньше времени. И это прекрасно понимают не только у Трампа, но и в прочих странах НАТО.

Цитирую РАЕ:
Эта информация со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу, появилась в ряде европейских СМИ, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

"Николай Азаров наиболее предпочтителен как глава переходного Кабмина Украины, – результаты опроса


Вот спасибо. Так я уже давно не смеялся :D

Цитирую РАЕ:
Банды ВФУ после разгрома придут на голодные территории с оружием, где нет власти, а кушать хочецца.


А в чём проблема-то? Да, придут голодные банды с оружием. И даже военной техникой. И что, собственно? Грабить и убивать они пойдут не твои никому не нужные нищие закарпатские хатынки, там если грабить что - так это имущество оставшихся олигархов. Вопрос лишь в том кто их быстрее и качественнее перекупит.

Кроме того итог того что там будет происходить понятен и закономерен. В 2014 году можно было свергнуть режим новым Майданом с криками "воевать не пойдем, умирайте сами!" В 2019 можно было прекрасно сохранить Порошенко, который уворачивался от войны как умел. В 2022 можно было сначала не идти воевать на фронт, можно было добиться подписания Стамбула. Много чего можно было. Но нет - годы идут а они только байки травят о том, что "ничего не могут поделать". Могут. Но не хотят.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские скоморохи категории B

4 » 26.04.2025 16:12

Цитата:
И именно почему-то с этими людьми связывают свои надежды немногочисленные адекватные украинские граждане, которые в переписке со мной не позволили себе ни одного дурного слова.

Практически всегда и во всём согласна с Анатолием Урсидой. За исключением отдельных деталей.
На фоне отпетых мразей укрофашистов "адекватными укроиньцами" уже называют людей, которые хотя бы не врут слишком нагло и не разговаривают матом. Т.е. они адекватны только по сравнению с совсем упоротыми укродебилами. По-настоящему нормальных людей сейчас в Бандеростане нет(за редчайшим исключением).И отличаются по-настоящему нормальные люди от прочих всяко-разных укроиньцев наличием стыда, совести, разума и памяти - и им невыносимо стыдно перед Россией и Донбассом за укроиньцев и Укруину.
+4

Mona Kisa
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские скоморохи категории B

3 » 26.04.2025 11:15

Есть у меня какое-то предчувствие, что переучреждение Украины состоится уже в этом году лавинообразно, и произойдет оно с участием гальванизированного трупа Януковича, который на пять минут завезут на Банковую, где он и подпишет указ об обнулении всех решений после 22 февраля 14-го года. Но как при бабушке уже не будет. Будет как при дедушке... Лаврентии Павловиче, лет 5-10, а там и местные кадры подрастут.
+2

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

Других управленцев у меня для вас нет.

2 » 26.04.2025 08:29

Цитата:
Те украинские политики, что окопались в России и образовали аж несколько составов кабинета министров «Новой Украины» и кучу комитетов по спасению, возрождению, переучреждению и развитию Украины, тоже клоуны.
"Премьер-министр Украины в 2010-14 годах Николай Азаров, ныне сопредседатель «Клуба народного единства», является компромиссной фигурой для США и России во главе украинского государства по окончании СВО. Эта информация со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу, появилась в ряде европейских СМИ, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

В эфире телеканала «Крым 24» экс-советник главы ДНР, сопредседатель «КНЕ» Александр Казаков отметил, что на уровне новосозданной платформы действительно обсуждается формат внешнего управления той частью Украины, которая административно останется самостоятельным государством."https://www.politnavigator.news/azarova-predlagayut-na-rol-zheleznojj-ruki-dlya-denacifikacii-ukrainy.html
"Николай Азаров наиболее предпочтителен как глава переходного Кабмина Украины, – результаты опроса"https://www.politnavigator.news/nikolajj-azarov-naibolee-predpochtitelen-kak-glava-perekhodnogo-kabmina-ukrainy-rezultaty-oprosa.html
Управлять территорией бывш. украины автор поедет или "опора на местные кадры"? (хотя я не в восторге от этого гада).
Проблема постукраины в "переходном периоде" от "украина фсё" до "Россия уже". Банды ВФУ после разгрома придут на голодные территории с оружием, где нет власти, а кушать хочецца.
"«Европейские источники, которые вбросили эту информацию, как минимум нас подслушивали. Поскольку в отношении той части бывшей УССР, которая не войдёт состав России – Азаров, Глазьев, я и другие наши коллеги понимаем – что там будет происходить: ближайшие годы будут ужасными. Чтобы они не превратились в общеевропейскую катастрофу, территорию вооружённого хаоса, войны «всех против всех», там должен быть наведён жёсткий порядок, буквально диктаторский. Сделать это возможно только вне конституционных рамок – это и есть внешнее управление», это с Политнавигатора.
Поставить "азарова" можно для оперативного управления территорией, но под жесточайшим контролем ФСБ или МВД РФ, иначе никак не наладить мирную жизнь. И Пропаганда, пропаганда и еще раз пропаганда. А с этим беда.
−4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские скоморохи категории B

1 » 26.04.2025 00:16

Цитата:
Не верю в «Битву экстрасенсов», но меня повеселило то, как наши мракобесы Радуцкого назвали бандитом и вором.


На видео Алла Роттер, совсем не наша, живущая уже более 40 лет в Германии :-)

Цитата:
Это те, которые никогда не имели своего автомобиля и, скорее всего, никогда его не будут иметь, но автомобилями интересуются, читают соответствующую литературу, всё про автомобили знают и всех поучают. А куда же без этого?


Да весьма меткое наблюдение :-) При чем забавно что среди рядовых укров - таких тоже немеряно.

Цитата:
поэтому они с упоением считают деньги других государств, не забывая критиковать те или иные ЧУЖИЕ государственные расходы.


При чём каждый раз на удивление неясно - зачем? Укры в этом плане переплюнули всех, постоянно сравнивая бюджеты России с США, Европой, Китаем и вообще с чьими угодно лишь бы картинка получалась хотя бы на минуту - упоительная. При чем любопытно как эти самые брюзжащие недоумки быстро начали перекрашиваться в последний год и особенно последние полгода, рассказывая о том, что запад - жалкие балаболы, которые Путина "остановить не способны". Задуматься о том - зачем же именно им это делать - это уже не их уровень.

Цитата:
И я с трудом представляю себе, как эти политические крикуны возрождают «Новую Украину», если такая вообще будет.


Если эта самая Украина всё же будет (а судя по настрою Трампа видимо будет), то надо отчётливо понимать, что это будет предельно слабое, неразвитое государство с напрочь уничтоженное экономикой и инфраструктурой, очень малым числом ресурсов и малым потенциалом, к тому же находящееся в состоянии серьёзной демографической катастрофы. Даже в случае возврата энной части населения назад - вопрос будет лишь в том сколько именно ещё они ухитрятся кое-как прожить в условиях тотальной деградации всего и вся. Ну а что касается глупых фантазёров - про них и говорить несерьёзно. Те, которые вернутся - вернутся с единственной целью, пилить оставшиеся бюджеты. И только.
+1

Michael1239
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Украинские скоморохи категории B