Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинцы просто недовоевали

22 Февраля 2025 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5982
Оценить
(183 голоса)
Украинцы просто недовоевали

Россия всегда славилась изобретениями новых интересных и очень емких слов, которые вмещают себя целые пейзажи, процессы и даже глубокие смыслы. Недаром же у нас есть целые предложения в одно слово: моросит, вечереет, — как объяснял нерадивому старшему мичману полюбившийся российскому зрителю капитан первого ранга Геннадий Янычар в фильме Владимира Хотиненко «72 метра».

Вот, к примеру, «недопереел» означает, что ты съел больше, чем мог, но меньше, чем хотел. Ну, это когда перед тобой расставили целую скатерть-самобранку невообразимых вкусностей, а ты, к своему разочарованию, все съесть так и не смог, а некоторые яства даже и не попробовал.

И хочешь ведь попробовать и даже хочешь все оставшееся доесть, но ты даже уже дышать нормально не можешь, не говоря уже о том, чтобы что-то с аппетитом наяривать.

Или «недоперепил». Когда я был студентом университета, это означало одно: некий субъект студенческого статуса, возможно даже ваш одногруппник, пребывая вместе с вами на «тусе» у кого-нибудь на квартире, обильными и ударными дозами алкоголя пересилил наступавший было на него сон и отогнал разумные мыслишки о том, что надо бы уже ехать домой или хотя бы улечься спать где-нибудь здесь.

Результат: время полпятого утра, почти весь «народ» уже разъехался или спит, а субъект не то что спать не хочет, но, извините, требует продолжения банкета, то есть выпивки, сигарет и даже девушек. И все это, повторюсь, в полпятого утра.

А вот украинцы недовоевали. Они продолжают вести проигрышную и бессмысленную войну с русскими в таких затруднительных условиях, что сами бы несколько лет назад не поверили, что смогут вынести такие мучения. Но ведь выносят.

И объясняется все просто: их ненависть к России и всему русскому, а также желание непременно одержать пэрэмогу над кацапами на поле боя настолько остры, что они не идут ни в какое сравнение с теми лишениями, которые они претерпевают.

Никто из них сам лично, повторюсь уже в который раз, погибать не хочет и на фронт идти не имеет никакого желания, но пэрэмоги над кацапами алчет так, что руки трясутся и рожа перекашивается от нервного перевозбуждения.

На мой взгляд, это такая уродливая и извращенная итерация понятия «недоперепил» в украинском исполнении.

И подобный механизм работает не только в этом случае.

К примеру, ненависть украинских обывателей к президенту России Владимиру Путину и российскому военно-политическому руководству в целом намного сильнее тех претензий, что они выдвигают кровавому ворюге Зеленскому.

Поэтому украинцы на данном этапе готовы терпеть любую сволочь в кресле гетмана, «лишь бы не под русскими».

И ошибались те, которые верили в то, что, потеряв главного донора украинства в лице США, громадяне резко поумнеют.

Ну, вы, надеюсь, помните, что мифов про какое-то там «прозрение украинцев» в России в ходу до начала СВО было два.

Первый: «Получив полномасштабную войну с русскими, украинцы резко поумнеют».

Второй: «Когда США отвернутся от Украины, украинцы тут же прозреют».

Как видим, второй миф уже рухнул, но никто на Украине так и не поумнел, и по одной простой причине: украинцы недовоевали.

То есть тех смертей, лишений и мучений, которые украинцы претерпевают, еще совокупно недостаточно для того, чтобы эмоционально перекрыть ту колоссальную звериную ненависть к России и ко всему русскому и неистовое желание поставить этих самых русских на колени.

И даже Трамп, который вбивает гвозди в гроб Зеленского, но в своих речах подчеркивает своё сочувствие к украинскому народу, нарвался на многочисленные проклятия простых громадян.

А всё оттого, что Дональд Трамп мешает украинским экзальтированным гражданам Путина, Россию и кацапов пэрэмагать. Чем мешает? Да тем, что какие-то деньги требует и что американское оружие и военная техника теперь только по предоплате.

Несмотря на такую эпичную мегазраду, настрой у украинцев по-прежнему воинственный, они теперь грозятся не только Россию, но и Америку пэрэмогты.

Украинцы не унывают, плюются в соцсетях ядом, угрожают Трампу и всем американцам страшной украинской местью да постеры пэрэможные мостырят.

Центров мироздания и цивилизации, не считая самой Украины, у них теперь два: самый главный — в Европе, и второстепенный — в Турции.

Китай мог быть еще одним таким центром и даже мог быть первым, но не ответил на очередные призывы Зеленского стать лучшим другом и партнером Украины в конце прошлой недели.

Как результат, на Украине логично и закономерно произошла некоторая корректировка идеологии.

Европа теперь светоч демократии, многократно превышающий США по военной и экономической мощи, а также истинный центр и первородный источник демократических ценностей.

Китай — так, ни рыба ни мясо. Соединенные Штаты, может быть, и заборет, но до экономической и военной «мощи» Европейского союза ему очень далеко.

Турция — настоящий друг, который никогда-никогда не бросит Украину и даже не подумает совершить хоть какую-нибудь антиукраинскую подлость. И беспилотники будет давать бесплатно, и корабли будет строить и Украине дарить, да и деньгами будет регулярно помогать.

Япония — почти что враг, который вот уже целую неделю как на официальном уровне отрицает «агрессию России против Украины».

А Южной Корее еще предстоит пройти экзамен «на верность Украине» и «завоевать её доверие», причем единственно возможным способом: на протяжении некоего «испытательного срока» без пререканий предоставлять Украине деньги и оружие по первому требованию. Как долго будет длиться этот испытательный срок, ваш покорный слуга так и не понял.

Впрочем, есть и те украинцы, которые к инициативам Трампа относятся положительно, но их количество на Украине в десятки раз ниже процента жирности кефира.

Лично я считаю, что тех украинских граждан, что поддерживают Трампа, примерно столько же, сколько тех украинских городских сумасшедших, которые сейчас обвиняют в предательстве не только американцев, но и русских!

Да, мы тоже, друзья, предали воюющих с нами украинцев, когда послали своих представителей в Эр-Рияд и тем самым нанесли украинским гражданам тяжелую ментальную травму. А ведь должны были вместо проведения предварительных консультаций с американцами ядерным оружием по Америке жахнуть!

К сожалению, многие российские граждане недооценивают украинскую упоротость. Я ни в коем случае не призываю создавать для несчастных украинцев концлагеря, как призывает их создавать для русских один украинский «профессор журналистики» по фамилии Василенко.

Нет, но и обманываться, находя в своем воображении огромное количество «пророссийски настроенных граждан» на Украине, тоже не надо. Их там пока почти что нет.

Ведь огромное количество украинских граждан, которых военкомы-людоловы волоком и с побоями тащили в микроавтобусы, нередко на передовой отстреливаются до последнего патрона.

Да, вот так. На войну он, может быть, и не хотел, но сдаваться в плен русским не будет, пока патроны есть, и, как и большинство громадян, страстно желает пэрэмогты кацапов.

Один украинский вороватый банкир по фамилии Гороховский достаточно точно описывает у себя в соцсетях настроения, царящие в украинском обществе.

Ошибся он только в одном: слово «или» в этом его посте надо заменить на «и».

Анатолий Урсида,
специально для alternation.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинцы просто недовоевали

19 » 25.02.2025 20:57

ошибся.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

18 » 24.02.2025 21:46

Цитирую Michael1239:
Тогда этот вопрос жителям Донбасса задавали. И ответы, увы, были очень и очень разные.

Ответы могли быть разными, но действия оказались вполне однозначными. Большинство взяли в руки оружие. Сами. И, не боясь, направили его в сторону страшных ужасных нацистов, сбушников, а потом и всушников. И начали их убивать.
+2

Terran Marine
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинцы просто недовоевали

17 » 24.02.2025 21:28

Цитирую Terran Marine:
А теперь представьте, что этот вопрос был задан жителям Донбасса в 2014 году. Как вы думаете, что бы они ответили?


Тогда этот вопрос жителям Донбасса задавали. И ответы, увы, были очень и очень разные.

Цитирую Terran Marine:
И ненавидят они Путина в первую очередь не потому что он русский, не потому, что он — президент ненавистной им России, а лишь потому, что он не достался им.


ЦИПСО надо отрабатывать дебильную байку о том, что укры если бы смотрели другие каналы не были бы против России. Были бы. Может не настолько активно, но всё равно были бы и весьма заметно. Ну а что касается засранцев вроде этого PAE - надо же ему как-то пояснять почему он такой мастеровитый тренирующийся стрелок тренируется на баночках и неизвестно где, а не на сотрудниках ТЦК и СБУ :-) Потому что у него своё "ась". Вот если бы он точно знал что российская армия дойдет куда угодно - он бы... искал другие причины почему все не так как ему бы хотелось :-)

Цитирую Mona Kisa:
Укроинец Кеша как всегда врёт.


Для ЦИПСО безмерное и безграничное враньё - это норма жизни. В Крокусе погибло около 150 человек. В одной только Курской области от рук украинских террористов погибло больше людей. Может и не сильно, но больше. В Мариуполе от рук украинских террористов погибло по разным оценкам от 4 до 8 тысяч человек, в основном совершенно ни к чему не причастных. Всего на Донбассе под обстрелами - многие тысячи. И это при том, что те самые мастурбеки-исламисты в Крокусе сбежать пытались именно на Украину.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

16 » 24.02.2025 12:54

Цитата:
НО, именно они наводят спецслужбы Укруины на всяко-разных подонков и дебилов, которых легко обработать и завербовать.
Полагаю что это не так. Бывших украинцев у нас очень много. Если бы это хоть на малый процент было верно, мы бы столкнулись с валом терактов. Не думаю что у ГУР нет агентов на нашей стороне, но в относительных величинах среди тех, кто выбрал Россию это число ничтожно. Идиоты ищутся посредством интернетов довольно легко.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы просто недовоевали

15 » 24.02.2025 11:12

Цитирую surok1:
Цитата:
Лучше въезд совсем закрыть. Но не мастурбекам-исламистам. Этих вообще бесконтрольно пускать надо. Даром, что они за раз в Крокусе убили русских людей вдесятеро больше, чем все украинские террористы в России за все время.
По одной статье по моему, идут. Хохлы и исламисты. В той же чеченской войне они были союзники.

Укроинец Кеша как всегда врёт.
1. Никто больше не совершил тяжких сатанинских преступлений и нагадил России, чем укроиньци.
2. За абс.большинством терактов и диверсий стоят укроинськие спецслужбы, которым активно помогают "простые укроиньци". "Простые укроиньци", уже обосновавшиеся в России сами изображают из себя законопослушных граждан, НО, именно они наводят спецслужбы Укруины на всяко-разных подонков и дебилов, которых легко обработать и завербовать.

Mona Kisa
  • Finland  Kuopio

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

14 » 24.02.2025 06:15

Цитата:
Лучше въезд совсем закрыть. Но не мастурбекам-исламистам. Этих вообще бесконтрольно пускать надо. Даром, что они за раз в Крокусе убили русских людей вдесятеро больше, чем все украинские террористы в России за все время.
По одной статье по моему, идут. Хохлы и исламисты. В той же чеченской войне они были союзники.
+2

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

13 » 23.02.2025 22:17

Цитирую PAE:
Нет смысла переть на рожон когда ВС РФ далеко и х.з. придут ли вообще. Где конечная точка продвижения, ась?

А теперь представьте, что этот вопрос был задан жителям Донбасса в 2014 году. Как вы думаете, что бы они ответили?
Цитирую PAE:
Это действительно так.

И-и-и? Что это означает? Что граждане Украины тогда были ультрапророссийскими ? Да чёрта с два. Путин тогда действительно был очень популярен на Украине в те годы, но не потому что был российским президентом или представлял Россию. Укрограждане попросту хотели, чтобы им кто-то быстро и безболезненно сделал хорошо, как Путин, как им казалось, сделал России. В силу сочетания слабоумия и завистливости им казалось, что Путин — это счастливая случайность для России, выигрышный лотерейный билет, а вот без него в России всё было бы гораздо хуже, чем на Украине, потому что украинцы умнее, хитрее, трудолюбивее, и так далее, чем какие-то алкаши-кацапы, валяющиеся с бутылкой водки под забором у барака, и вообще истинные европейцы. Поэтому они страстно хотели не то что точно так же "выиграть в лотерею", а именно что забрать выигрышный билет у ненавистных кацапов себе, чтобы у них всё сразу стало хорошо и начало процветать, а всякие там финно-угры сидели в нищете и грязи, неистово завидуя богатым и успешным украинцам. Более того: подавляющее их большинство до сих пор в этом уверено. И ненавидят они Путина в первую очередь не потому что он русский, не потому, что он — президент ненавистной им России, а лишь потому, что он не достался им.
+4

Terran Marine
  • Russia

  •  
  •  

Манифест бандеровки

12 » 23.02.2025 21:36

Что ж, попытаюсь расшифровать и доступным языком изложить то, что провозглашает тут здешняя штатная бандеровка.
Цитирую Mona Kisa:
нельзя категорически больше присоединять никаких территорий Бандеростана. .
Ни в коем случае не забирать Одессу и Харьков! Без них Укрорейх загнётся. Да и Херсон с Запорожьем тоже отдать надо бы. Потому как там далеко не все прорусски настроены.

Цитирую Mona Kisa:
ужесточить фильтрацию в Шереметьево .
Лучше въезд совсем закрыть. Но не мастурбекам-исламистам. Этих вообще бесконтрольно пускать надо. Даром, что они за раз в Крокусе убили русских людей вдесятеро больше, чем все украинские террористы в России за все время.

Цитирую Mona Kisa:
и выдворять/привлекать к ответственности укроиньцев, уже обосновавшихся в России .
... а начать надо с уроженки Шепетовки В. Матвиенко. Или уроженца Запорожья Глазьева.

Цитирую Mona Kisa:
и ставших внутренними врагами России. .
И в самом деле, не навальнистов же во внутренние враги определять. И не либерастов, на СВО гадящих.


Цитирую Mona Kisa:
Укроиньци заточены на разрушение и из России стараются сделать Бандеростан, .
Бандеростана пока никто не заметил. А вот харыпами из азиатских этнократий и диаспорами оттуда же РФ уже набита, как перина клопами.

Цитирую Mona Kisa:
при этом называя себя "патриотами России" и поливая дерьмом настоящих патриотов России.
Классический пример, как бандеровка изображает из себя патриота России. Играя при этом роль кукушонка, из российского гнезда настоящих патриотов выпихивая.

.
−4

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы просто недовоевали

11 » 22.02.2025 23:29

Цитирую Капитан Ван Тох:
"Я так ненавижу русских, что, как увижу себя в зеркале, так зараз в него плюваю!"


Как красивее писали когда-то во времена Янека на Униане - моя украинская четверть уже трепещет ненавистью по отношению к трём русским четвертям :-)

Цитирую Innokentij90:
Да, пять лярдов зелени по линии USAID на укрепление украинской демократии сотворили чудеса. Особенно в условиях, когда противоположная сторона лежала на печи газом торговала.


И именно поэтому в Европе сегодня не знают смогут ли нормально завершить холодный сезон и уже пролили все слёзы, считая убытки и закрывая заводы. А заодно признаются в том, что никакого экономического роста там нет с 2018 года. Именно поэтому Украина нынче лежит в руинах и считает не доллары, а погибших. Сколько их уже? 1.5 млн.? Или может уже все 2?

Ну а Россия, Россия "вопреки санкциям" демонстрирует рост экономики. Просто напомним - в 2023 году - 3.7%, в 2024 году - 4.1%, в этом году ожидается 3 или даже больше. А уж рост уровня жизни или числа строек по всей стране побил не то, что современные, но и все российские рекорды. И именно поэтому Трамп так хочет что-то обсуждать с Путиным и столько символических шагов уже сделал, чтобы поддержать не вонючий USAID, а именно Путина и Россию :D

В каждой игре свои правила, заморыш. Проскочив вперед передовым отрядом западу удалось и без того нацифицированную Украину набить ненавистью к России и захватить. Правда тут же потеряли Крым и Донбасс, но планировали отвоевать. Потом влезли в войну, которую ожидаемо проигрывают, вследствие предельной немощности НАТО. Теперь не знают что делать, требуют место за столом переговоров и регулярно получают один отказ за другим. Ну зато Украину захватили. Примерно как обнаружить у себя раковую опухоль.

В одной только Германии https://ria.ru/20241103/germaniya-1981728453.html число преступлений, совершенных украми за 2023 год - почти 9000 эпизодов. И эта цифра продолжает активно расти. Такова цена колонизации, которую придется платить и всем европейцам и любителям овечьей смегмы вроде тебя еще много лет подряд. 9 тысяч преступлений, Карл! Уму не постижимо. Ну зато можно радоваться, что русским сие "счастье" не досталось. А как там, кстати, поживают внешние долги запукрии? Сейчас внешний долг уже около 200 млрд. долларов и как? Отдают? Но что еще веселее - цифры убитых западных военных на Украине. https://topcor.ru/45382-minoborony-rf-soobschilo-poslednie-dannye-o-poterjah-sredi-inostrannyh-naemnikov.html 3.5 тысячи? Просто так погибших ни за что ни про что? А сколько ещё пленных? И тема только нарастает год за годом :-)

Цитирую Innokentij90:
И кто ж это проsрал все полимеры? Наверное, хохлы.


Хохлы к 2014 году просрали то, что называли своей страной. К середине-концу 2014 года просрали также Крым и значительную часть Донбасса. А теперь просрали даже собственные жизни. Остаётся только смотреть потужные марафоны и веселиться по поводу заголовков униан (в простонародье - унитаз). Красота. Ляпота! И самое главное то, что теперь их совершенно никто не может спасти. Амеры пробовали и хотели. Не смогли. Не получилось. Теперь спасать некому, не от чего и незачем. А заодно можно посмотреть видосики как горят украинские склады с дефицитными и дорогущими боеприпасами в Славянске и Краматорске (да и не только там). За последние сутки прилётов так много, что их уже и считать особо некому. Свежая только что опубликованная статистика https://t.me/boris_rozhin/155468 и ранее https://t.me/boris_rozhin/155462 и https://t.me/boris_rozhin/155461 ну и конечно же https://t.me/boris_rozhin/155400 Удары идут десятками, даже сотнями. А ПВО... ПВО на Украине более не существует :-)
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

10 » 22.02.2025 13:43

Цитата:
Нет, но и обманываться, находя в своем воображении огромное количество «пророссийски настроенных граждан» на Украине, тоже не надо. Их там пока почти что нет.

Пророссийских в Бандеростане нет(за ничтожно малым исключением). За то появляется постепенно всё больше хитрожопых, понявших, шо уничтожить Россию и запанувать на её разграблении не удастся - и они "повернули лыжи" в сторону "сесть на шею России и от неё поиметь Халяву". Именно ЭТО хитрожопые называют "пророссийскостью".
Укроиньци(жители и выходцы с укруины всех национальностей, заражённые "украинством") неизлечимы - потому что при заражении "украинством" происхлдит переформатирование сознания не только на уровне мозга, но и на уровне души. По своей абс.лживости и хитрожопости в зависимости от выгоды и ситуации укроиньци могут изображать из себя кого угодно(волка в овечьей шкуре), НО их внутренняя сучность остаётся неизменной.
Для того, чтобы России реально обезопасить себя от причинения различного вреда укроиньцами - нельзя категорически больше присоединять никаких территорий Бандеростана, ужесточить фильтрацию в Шереметьево и выдворять/привлекать к ответственности укроиньцев, уже обосновавшихся в России и ставших внутренними врагами России. Укроиньци заточены на разрушение и из России стараются сделать Бандеростан, при этом называя себя "патриотами России" и поливая дерьмом настоящих патриотов России.

Mona Kisa
  • Finland  Kuopio

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

9 » 22.02.2025 12:07

"...создавать для несчастных украинцев концлагеря" -
собаку, заболевшую бешенством, надо сначала пристрелить,
а потом разбираться, кто виноват в том, что она заболела.
А в концлагере работать она не будет, поэтому ни к чему.
+1

Юлий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы просто недовоевали

8 » 22.02.2025 12:06

Цитирую Innokentij90:
Да, пять лярдов зелени по линии USAID на укрепление украинской демократии сотворили чудеса. Особенно в условиях, когда противоположная сторона лежала на печи газом торговала.


Да, мы, хохлы, такие — кто на рупь больше даст, тому и продадимся. А вообще-то вы, москали нам просто завидуете — у вас нет своих москалей, на которых можно свалить все свои беды. Сказать: "Это вы, москали, виноваты, что мы такие идиоты и свиньи"!
+3

Капитан Ван Тох
  • France  V

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

7 » 22.02.2025 11:49

"Я так ненавижу русских, что, как увижу себя в зеркале, так зараз в него плюваю!"
+2

Капитан Ван Тох
  • France  V

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

6 » 22.02.2025 11:42

Свиньи будут защищать родной мясокомбинат до последней рульки!
+2

Капитан Ван Тох
  • France  V

  •  
  •  

Взбзднул.

5 » 22.02.2025 08:53

Цитата:
Нет, но и обманываться, находя в своем воображении огромное количество «пророссийски настроенных граждан» на Украине, тоже не надо. Их там пока почти что нет.
Не стоит судить по постам уродов в соцсетях. Если обыватель по наивности напишет ZOV, то визит избушки ему гарантирован. Всех дурных уже отловили, а остальные молчат. Нет смысла переть на рожон когда ВС РФ далеко и х.з. придут ли вообще. Где конечная точка продвижения, ась?
А для просветления мозгов, в который раз пишу, надо использовать телевизор. А России это недосуг. Нет российской информации нет сравнения и размышления " а нормально ли мы живем по сравнению с Россией"
.Цитирую Innokentij90:
А ещё в 2010 году по всем вопросам вырисовывалась одна картина: если бы Путин тогда выдвинулся бы в Президенты Украины, то его избрали бы в первом туре!

.
Это действительно так. Просто тогда еще можно было смотреть "шаринг" НТВ+ практически открыто. Была информация из России. И на ее фоне любой наш "паразидент" казался конченым гамном.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы просто недовоевали

4 » 22.02.2025 06:35

Цитирую Innokentij90:
Да, пять лярдов зелени по линии USAID на укрепление украинской демократии сотворили чудеса. Особенно в условиях, когда противоположная сторона лежала на печи газом торговала.
.


Что-то в этот раз ты довольно быстро с паперти вернулся. Прогульщик!?

Если, упрощая твою гениальную мысль, немного сутрировать, то России надо было бы «не газом торговать», а перебить траты доброжелателей вливанием в хутор десяти млрд. Те в ответ - 20, Россия - 40... и т.д., как в классической задачке про зёрнышко и шахматную доску. В итоге такие проходимцы как ты, работали бы сразу на две стороны, а на на территории Б.У. через 3-5 итераций образовалась бы гигантская чёрная дыра, состоящая практически на сто процентов из сумасшедших бездельников, требующих накладывать в корыто всё больше и больше, торгуя своей жопой налево и направо. В итоге, результат был запрограммирован и неизбежен, что мы и наблюдаем прямо сейчас. Просто решение «резать, не дожидаясь перитонита» было принято по твоему мнению слишком поздно, а по моему - в самый раз.

Ладно, не буду тебя отвлекать. Тебе перед выходом на работу ещё в образ входить и гримироваться. Дерзай.
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

3 » 22.02.2025 02:19

Цитирую Анатолий Урсида:
обманываться, находя в своем воображении огромное количество «пророссийски настроенных граждан» на Украине, тоже не надо. Их там пока почти что нет.

Ведь огромное количество украинских граждан, которых военкомы-людоловы волоком и с побоями тащили в микроавтобусы, нередко на передовой отстреливаются до последнего патрона.


Называть успешным действием USAID на территории бывшей УССР язык не поворачивается, если от самого обыкновенного селюка из захудалого хутора до президента хуторского заповедника сами обманываться рады - в нём хохлу не нужен нож: ему три короба наврешь и делай с ним что хошь.

Отстреливаться хохлы будут до последнего патрона, а, если будут сдаваться, то их свои же расстреляют - нет ума считай калека.
+4

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

2 » 22.02.2025 02:01

Цитата:
ненависть украинских обывателей к президенту России Владимиру Путину и российскому военно-политическому руководству в целом намного сильнее тех претензий, что они выдвигают кровавому ворюге Зеленскому.
Поэтому украинцы на данном этапе готовы терпеть любую сволочь в кресле гетмана, «лишь бы не под русскими».

А ещё в 2010 году по всем вопросам вырисовывалась одна картина: если бы Путин тогда выдвинулся бы в Президенты Украины, то его избрали бы в первом туре!

Да, пять лярдов зелени по линии USAID на укрепление украинской демократии сотворили чудеса. Особенно в условиях, когда противоположная сторона лежала на печи газом торговала.

И кто ж это проsрал все полимеры? Наверное, хохлы. А мировые игроки здесь ни при чем.
Особенно тот, против которого вся интрига на Украине и раскручивалась.
.
−7

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Украинцы просто недовоевали

1 » 22.02.2025 00:34

Цитата:
Второй: «Когда США отвернутся от Украины, украинцы тут же прозреют».


А они, возможно, и правда резко поумнели. Только поздно уже. Как говорил постаревший Лёня Голубков - нам уже нечего вкладывать, всё вложили. Впрочем, где именно и кем, как транслировался сей миф - тоже неизвестно. Не слышал ни разу о нем за 3 года СВО, тем более что еще совсем недавно никто не предполагал и не верил, что США вот реально могут взять и отвернуться от Украины. Тысячи копий были сломаны, в том числе и на этом сайте разными авторами, где дотошно, иногда даже остроумно доказывали, что матёрый бизнесмен Трамп ни за что в жизни не будет просто так никого сливать. Вышло что будет. Да и по поводу поумнения - это же процесс явно не мгновенный.

Цитата:
Ошибся он только в одном: слово «или» в этом его посте надо заменить на «и».


Всё это - всего лишь финальные переживания в бункере Третьего Рейха. Там ведь тоже никто толком не знает что именно чувствовал Гитлер, принимая яд или о чем думала Магда Геббельс, убивая своих детей. Другие времена, всё вываливается наружу в любых самых бессмысленных, безумных и бессвязных формах. Укры грозят Трампу и тут же приходят в уныние, узнавая что их чаты-то в США никто не читает. Они угрожают России и тут же грустно замечают, что "русня" над ними продолжает ржать. Дергаются и понимают - потерян контроль над остатками общества и воевать на Украине уже не хочет вообще никто.

Цитата:
Я ни в коем случае не призываю создавать для несчастных украинцев концлагеря


Судя по всему это может стать вынужденной и неизбежной мерой.
+5

Michael1239
  • Russia

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Украинцы просто недовоевали