Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинцы Шредингера

14 Августа 2024 Маргарита КабакМаргарита Кабак
Просмотров 11593
Оценить
(167 голосов)
Украинцы Шредингера

Часто при чтении «Альтернативы» и схожих с ней источников (а несхожие я читаю токмо с целью конструктивного раздражения) посещает меня смутная мысль, переходящая во внутренний конфликт. Точнее, не конфликт, а так, занозу в сером содержимом черепа. Похожее ощущение случалось со мной при изучении векторов в математике. Вроде бы все понятно: вектор — это направленный отрезок. Про отрезок — понимаю. Про направление — тоже, его для ясности еще обозначали стрелочкой. Ясно, что отрезок куда-то стремится. Но куда именно? И с какой стати? И как это его отличает от простого бесцельного отрезка? Как-то наличие стрелочки добавляло отрезку таинственности, а я при виде оной впадала в легкий ступор. Векторы с их устремленностью в неведомые дали портили ясную картину математического мира, которую я доселе имела. При этом отец мой, куда более одаренный в плане точных наук, никогда не понимал этих страданий и приписывал их плохому качеству моего школьного образования. И был, в общем, прав.

Аналогичную заминку в мышлении испытываю я, встречая два не вполне сопоставимых тезиса:

1. Никаких украинцев не существует.

2. Характерными чертами несуществующих украинцев являются хатаскрайничество, завистливость, комплекс неполноценности, раболепие перед хозяином, хитроумие (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоизм… нужное подчеркнуть.

С одной стороны, имеем аргументацию, что «украинцы» — фиктивное порождение австро-венгров для зловредных происков против Российской империи. «Украина» — общее название окраин русских земель и никак не указывает на наличие какой-то обособленной «нации» (терпеть не могу это слово). Украинский язык — исковерканный и изрядно кастрированный русский, теперь еще унавоженный галицизмами и бессмысленными кальками с английского. Все потужно-натужные «скрепы», за которые пытаются хвататься великоукры, начиная с выкопанного Черного моря и заканчивая Иваном Пулюем, изобрётшим рентген, — бред сивой кобылы или, говоря современным языком, фейк.

И знаете, я со всем перечисленным решительно согласна. Вплоть до 2014 года я жила в безмятежной уверенности, что русский и украинский народы ничем не отличаются и просто живут (почему-то) на территории отдельных стран. После 2014-го оказалось, что ряд моих знакомых так не думает — это заставило меня усомниться в их здоровье, но не в самом факте. Украинский язык изрядно попортил мне кровь в университете, где ряд слов и научных терминов приходилось додумывать по ходу. Это сейчас смешно пародировать мову, заменяя в русских словах все гласные на «і», а тогда мы так писали курсовые и лекции. «Беремо ці ядри», — диктовала, помнится, преподаватель генетики, большой знаток украинского, — и ділимо ядри по тіпу мітоза». И мы ділили, что оставалось делать. Наконец, истеричная возня с предлогами вокруг Украины, которую то ли «в», то ли «на» сама по себе намекает, что и с названием, и с его содержанием что-то не так. Все атрибуты украинства пропитаны либо фальшью, либо туповатым хутором, претендующим на звание ПГТ.

Отличную иллюстрацию данной мысли увидела я недавно в «Украинской правде».

«Каменка могла бы стать сердцем украинской культуры, — повествует автор, — всего в 10 километрах от этого живописного районного центра Черкасской области раскинулся легендарный Холодный Яр». Чем заслужило какое-то занюханное село столь яркий отзыв? А вот: «Здесь, фактически в пригороде Каменки, в селе Вербовка, располагалась артель вышивальщиц, которая обеспечивала связь между звездами авангарда Александрой Экстер, Казимиром Малевичем, Ниной Генке-Меллер с украинскими традициями».

Как вы понимаете, без вышиванок — никуда, ибо они и есть «сердце украинской культуры», да что там, также печень, легкие и немножко желудок. Артель вышивальщиц, повествует автор, была основана украинской художницей («мисткиней», прости господи) Натальей Давыдовой, унаследовавшей от матери любовь к вышивке и позже активно сотрудничавшей с вышеупомянутым Малевичем и Ко.

В 1919 году усадьбу Давыдовых, естественно, разгромили большевики, но печалит автора статьи отнюдь не это. Оказывается, напротив «музея» вышивальщиц находится парк декабристов с памятником оным, а также — о, ужас! — Пушкину, который не раз бывал в Каменке. Есть (пока, надеется автор) и музей с блокнотом стихов Пушкина и роялем Чайковского. «Пока в Каменке зачем-то пролонгируют существование маркеров русской культуры, в России активно принялись за популяризацию художественной артели Давыдова как своего культурного достояния», — сетует журналистка. По ее мнению, вышиванка давно должна была победить Пушкина с Чайковским и воцариться на их месте.

Автору, в силу неизбывной тупости, неочевидна мысль, что «легендарная» артель вышивальщиц была построена на деньги внука русских декабристов и племянника Чайковского (отсюда визиты дядюшки в Каменку и оставленный рояль). А упомянутые «звезды авангарда» Экстер, Генке-Меллер и, наконец, Малевич — русские художники, не имевшие к Украине никакого отношения. Само по себе стремление отменить поэта и композитора мирового уровня в пользу хуторских стежков на канве весьма характерно для тамошних реалий, но оно по традиции упирается в натягивание русской совы на украинский глобус, поскольку своей совы у Украины нет. Даже в узорах на вышиванке легко отыскивается «русский след». Копните украинца — и вы получите либо русского, либо ничего. Что и требовалось доказать.

И все же, хотя мифическая суть украинцев прочно доказана уважаемыми людьми, многие достойные авторы всё упражняются в остроумии на тему «украинской фауны», населяющей земли бывшей УССР. Размеры «фауны» довольно размыты, но, по мнению некоторых, составляют до 100 проц. населения незалэжной. Данный биологический, то бишь зоологический, вид решительно отличается от русского народа, по крайней мере того, о котором поет певец Шаман.

Он хитр до подлости и эгоистичен до идиотизма. Он верит в духов, инопланетян и пса Патрона. Он всегда готов продаться западному хозяину, будь то поляк, немец или полуразложившийся Байден. Он сочетает в себе чудовищное самомнение наряду с чудовищным же невежеством и в целом заслуживает сурового осмеяния.

Опять-таки я со всем согласна и смеюсь вместе с вами. У меня самой есть куча историй о похождениях «фауны». Вот из свеженького: охмурила тут беженка Оксана местного Ганса. Ганс настолько проникся бедствиями прекрасной фемины, что выдал ей 2500 евро на поездку домой. Оксана отбыла, размазывая тушь по лицу, «на Украину», а через неделю Ганс с удивлением нашел ее фото в соцсетях… с курорта в Греции. Причем на 2500 у. е. — это достойный курорт, как вы можете представить. Ганс в шоке, но нас, дорогие читатели, таким давно не удивишь.

Или другой пример: у Галины на войне погиб отец ее семилетней дочери. С отцом она давно не имела ни официального брака, ни плотских отношений, а ребенок папашу никогда не интересовал. Вообще Галина вне политики, но тут перед ней замаячил миллион украинских тугриков в качестве выплаты «вдове героя». В итоге она истово кричит про пэрэмогу, бегает сдавать тесты на ДНК, чтобы подтвердить их бессмертную любовь, а втихаря получает гормональную разрядку с любовником, поскольку не бросать же его по такому поводу. Вроде и дело житейское, ребенка там растить весьма нелегко, но слегка гнусненько, нет?

Таких примеров житейской подлости и бурления гнили, характерной для тяжелых времен, несть числа. Их можно при желании втиснуть в рамки некоего портрета коллективного украинца и с омерзением плевать в него до потемнения в глазах. Мне не нравится, однако, что благодаря перу талантливых собратьев украинцы у них выходят ну совершенно как живые, хотя и не привлекающие к себе персонажи. По их рассказам, «титульна нация» великоукров пусть и не существовала ранее, но в наше время решительно родилась. Целесообразно ли это?

Как по мне, разумнее сопоставить украинство с какой-нибудь тяжелой, но потенциально излечимой болезнью. Например, живет себе дядя Коля, тихий и интеллигентный человек, допустим, слесарь. По жизни он не обидит и мухи, но имеет свойство периодически напиваться как свинья. Под действием алкоголя дядя Коля идет вразнос, сквернословит и буянит и ведет в себя в целом как грубая скотина.

Вопрос: является ли алкоголизм неотъемлемым качеством дяди Коли и его единственной ипостасью? Скорее нет, иначе он и родился бы с початой бутылкой водки в руке. Заберите у дяди Коли выпивку, и он снова обратится в тихого работягу.

Так, был у меня дальний родственник, которого женила на себе дама еврейского происхождения. Ну как женила — вероятно, он не сильно сопротивлялся. Жили они в целом нормально, но раз в год родственник уходил в запой и впадал в буйство. При этом он обкладывал жену и тещу по матушке, толкая пьяные речи про «этих чертовых жидов» и временно уходил из дому. По протрезвлении возвращался в семью и смутно маялся чувством вины до следующего рецидива. Оно, конечно, что у пьяного на уме, то у трезвого на языке, но давайте честно: у всех у нас на уме много такого, что хоть святых выноси. И я возвращаюсь к вопросу: отделим ли дядя Коля от алкоголизма? В теории — да. На практике — не «всігда», как говорила наша преподаватель ботаники, еще один знаток укромовы. Кого-то придется усыпить, и все же, пока это болезнь, а не сущность, возможно выздоровление.

Наконец, наряду с весело-мерзкими зарисовками из жизни укропатриотов имею я и ряд других, более прозаических. Так, Павел из Днепропетровской области работает реаниматологом сердечных больных. Бронь ему не дают и на работу он пробирается в темноте и огородами, чтобы не встретить ТЦК. Недавно похоронил сначала отца жены, потом — своего, долго и мучительно умиравшего от рака. Последние месяцы физически таскал его на себе, ибо брат его (идейный евроукр) благополучно слинял за границу и родителем не озаботился. Зарплаты Павла и супруги едва хватает на то, чтобы покушать. По ночам у них взрывы и отец семейства успокаивает жену, ребенка и кота, чтобы утром снова красться на работу и надеяться, что вечером вернется домой.

Максим в юности попал в тяжелую аварию, ходит на костылях и потому не представляет интереса для ТЦК. После начала СВО он с женой и взрослой дочерью уехал из Харькова в Германию. За истекший срок жена успела умереть от рака, а дочь — уехать с мужем в Южную Корею по рабочему контракту. Максим с горя допился почти до «белочки», потом одумался, лечит ноги и думает вернуться в Харьков. Там, конечно, ужасы войны, зато «хотя бы есть с кем словом перемолвиться». Люто ненавидит украинских беженцев, везде старающихся что-то урвать и чуть не угробивших его собаку, пока он лежал в больнице (ветеринар стоит денег, потому ее никуда везут).

Алексей. Про Алексея важно знать то, что он — дурак. В 2014 году в своем Тернополе молодой человек испугался мобилизации и сбежал жить в Питер. Нашел там работу (он врач-педиатр), вполне процвел и даже чуть не женился. Однако Тернополь — это не столько город, сколько диагноз, и несколько лет назад Алексея потянуло на родину. Не ввиду проукраинской позиции, а так, припасть к корням и вспомнить молодость. Припал и вспомнил весьма неудачно, так как грянула СВО и Алексей в Тернополе застрял. Нынче он принимает пациентов на конспиративной квартире и в страшном секрете передвигается по городу только в такси и уже пару раз бегал прятаться от людоловов в лес.

Виталия послали в АТО еще в 2014-м. Молодых и здоровых шахтеров вообще любили туда отправлять, а на Виталии пахать можно было. Отслужил положенный срок, навидался всякого, политической позиции так и не обрел. Через восемь лет, то есть в начале 2022 года, его как уже служившего и опытного загребли вторично. Изрядно пропивший и поистрепавший здоровье в забое Виталий был хмур и зол, но пошел. Получил осколочное ранение в ногу, в госпитале наскоро поставили на ноги и собрались отправлять на «ноль» в третий раз. Виталий, приволакивающий ногу и с трясущимися руками, внезапно заартачился и предпочел тюрьму. «Нас там бросают в окоп почти без оружия и говорят сидеть до последнего». В итоге Виталий, регулярно бывавший «последним», убегал назад к «своим». «А теперь, — говорит, — я уже не убегу».

Артем выучился в Киеве на врача-онколога и осенью 2021 года поехал в Германию на практику с перспективой остаться. В феврале 2022-го приехал на пару недель в отпуск домой и вместо Германии попал на фронт. Год вывозил раненых с ЛБС в города Западного Донбасса, еще полгода обретался где-то на передке, сейчас вроде перевели почти в тыл. В начале СВО высказывался в том духе, что не хочет стрелять в своих братьев. Сейчас говорит только, что дожить бы до конца — любого конца — и ладно.

Все эти люди (список можно продолжить) никогда не скакали на майдане, не призывали «жарить колорадов», не вопили про украинский Крым, не носили вышиванок и не переходили на мову. Они также не верят в пэрэмогу, мощь «западных партнеров» и демонического Путина. Иными словами, у них мало типичных признаков «украинской фауны» и, возможно, они ею не являются. Какими-то идейными «прорусскими» ввиду многолетней промывки мозгов они тоже быть не могут. Это некий не столь уж редкий вид «украинцев Шредингера», которые как бы есть, а как бы и нет. При желании можно припечатать, что, мол, сами виноваты и в их гражданской пассивности или бараньей покорности кроется та самая богомерзкая суть «украинства». А можно возразить, что это обычные, недалекие и неидейные люди, доведенные до истощения и отупения, и, помести их в благоприятную среду, вы через месяц не отличите их от русских.

По традиции я никого не призываю жалеть и ронять здесь сомнительные слезы. Вопрос в целесообразности наделения «украинцев» рядом качеств, из которых следует, что они существуют. Если их нет, то имеем только проблему реабилитации большого количества алкашей и умеренно пьющих. Если они есть, то возникает вопрос, что с ними делать? Всех убрать физически вряд ли получится (хотя они сами помогают как могут), да и весьма энергозатратно, вон даже Израиль за полгода изжил только 10 проц. населения Газы. Но главное — стоит ли самим участвовать в их создании? Ведь нам с ними, не побоюсь этих слов, еще вместе жить.

Маргарита Кабак,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

27 » 15.08.2024 22:02

Казалось бы то, что сейчас скажу, не имеет отношения к теме статьи. Однако, имеет. Я собираю грамматические ошибки, которые делают не просто некие гости ток-шоу – не обязательно же, чтобы приглашали только златоусов и лингвистов. У меня собрано множество ошибок,которые не раз и не два, а систематически делали и делают множество СМИ, включая ТАСС, "Комсомольскую правду" и т.д. и т.п. Про всякие "Матч ТВ", Ю-Тюбы, и прочие Рутубы вообще говорить нечего. Не знаю, как для других, а для меня это означает опасный для России сигнал: русские плохо знают, ещё хуже чувствуют свой язык. Не понимая тонкостей – не могут понять сути. И теряют при этом собственную суть, суть своей Родины, своей земли, своего народа.
Вот и жителям Украины всучили сначала новомову, подмешали всякой дребедени, а потом они потеряли Родину. Не Украину, а Родину=Россию.
Государство "Россия" своим егэшным образованием толкает страну туда же.
Имеющий глаза да увидит.

петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы Шредингера

26 » 15.08.2024 21:41

Итак, Иван говоришь

"Петрович, зачем выкручиваться на пустом месте?

"Уничтожил - Разрушать, истреблять, прекращать существование кого-л., чего-л." Смотрите толковый словарь русского языка Ефремовой, например."

Уже хорошо, что Иван может по-русски со словарём…)))

петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

25 » 15.08.2024 19:33

Цитата:
Все эти люди (список можно продолжить) никогда не скакали на майдане, не призывали «жарить колорадов», не вопили про украинский Крым, не носили вышиванок и не переходили на мову.


У человека развитого и разумного сознание определяет бытие. У человека, который оказался в массе таких вот уродцев действительно частенько бытие определяет сознание. Но если человек остается человеком, то ему должны быть присущи такие понятия как совесть и здравый смысл. Украина кричала с 2014 года что Крым будет украинским или безлюдным. Появились войска России и с этой опцией как и с флотом в 2017 году как-то сразу все не задалось. Более того, я даже верю, что Зенелох в случае уклонения России от войны в 2022 году захватил бы Донбасс, а Крым бы трогать не стал. Готовился бы еще лет 5 к новой войне.

Иными словами люди видели что в Крыму войны нет потому что пришли русские, а на Донбассе есть... потому что пришли русские? А куда они вот 100% пришли, а куда не очень? Ответ был для всех очевиден сразу. Иными словами поверить пару раз что для провокаций кто-то сам себя обстрелял такие персонажи могли, но если это вливается в уши много лет подряд - сомнений появилось бы очень много.

В итоге кто эти люди? А это как раз и есть те самые манкурты, о которых не раз говорил Андрей. Конкретно эти - скорее манкурты пассивные, а не активные, какие есть. Но всё равно манкурты. Они не хотели войны, но выносят раненых всушников, чтобы одни из них не попали ранеными в российский плен, а другие вернулись в строй продолжать войну. Они не хотят войны но вместо того чтобы самим сдаться в плен "убегают последними". Хотя случаев убийства тех кто сдается в плен российскими солдатами нет и не было.

Во все времена всегда находились те или иные люди, которые устраивали террористический ад тем, кто занимался таким геноцидом, как нынче занимается украинская власть. В Белоруссии когда-то нашлись люди, подорвавшие Вильгельма Кубе. Чешские партизаны завалили Гейдриха. За ряд мягко говоря страшных решений с готовностью начать ядерную войну застрелили Кеннеди. Известно как минимум 2 значимых (и десятки незначимых) покушений на Гитлера. На кого только не покушались за сотни лет. Но только не на Зеленского. Считаете что не Зеля всем заправляет? Ну не вопрос, есть Ермак, есть Кулеба, есть Сырский, Залужный, Подоляк и еще целый ряд фигур, ответственных за то, что происходит. Вместо этого организовывается покушение на... постаревшую и никому не нужную Фарион (еще и как выяснилось ведшую личный дневник на русском языке).

Ей-Богу какие же странные русские живут на Украине. Везде их надо понять и простить. Везде надо войти в их положение, понять что сопротивляться ТЦК слишком сложно и слишком опасно для всех и каждого. Всегда у них нет ни оружия ни сил ни храбрости напасть на ТЦК и устроить им ад. При чем в последнем видео Андрей не даром приводил речи того антисемита неясной внешности. Цыгане смогли выгнать ТЦК раз и навсегда, а другие укры - никогда. Еще и переплыть Тису для них сложнее чем переплыть Неву.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как одной морковкой убить 50 млн

24 » 15.08.2024 14:47

Цитирую петрович:
Умница, Маргарита! Без наукоподобных изысканий (чем многие тутошние "мудрецы" тут же занялись) человеческим языком показана беда русского народа. А именно: Запад сумел без единого выстрела уничтожить 50 млн. русских – всего лишь покачав перед носом морковкой.


Типичная укроинськая ложь - на обещания Халявы от мошенников с Запада в обмен на рост русофобии и уничтожение России с радостью польстились именно укроиньци(жители Укруины всех национальностей, заражённые "украинством").
А здравомыслящее меньшинство населения Укруины активно выступало против Эвромайдана и бандеризации - за что укроиньци многих убили, гнобили и преследовали. Неколько миллионов нормальных переехали жить в Россию.
Сейчас в Бандеростане не менее 99% населения - расчловеченные, одебиленные справжние укроиньци и подлые хитрожопые хатаскрайники.
Укроинец - это всегда русофоб и неадекват, отличаются между собой только степенью русофобии и неадекватности. Русский Мир и "украинство" - вещи и понятия противоположные, несовместимые и взаимоисключающие.
+1

Mona Kisa
  • Finland  Ulvila

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

23 » 15.08.2024 13:30

То, что автор очень поверхностна и не понимает сути вопроса "украинства" - говорит о том, что она и сама заражена "украинством"(хоть и в лёгкой форме). Русский Мир и "украинство" - вещи и понятия противоположные, несовместимые и взаимоисключающие. Поэтому укроиньци никогда не поймут Русский Мир, зато легко и быстро находят общий язык с либерастами и прочими внутренними врагами России.
Заражённые "украинством" не излечиваются(за редчайшим исключением) - потому что переформатирование сознания происходит не только на уровне мозга, но и на уровне души. Эта зараза может значительно сократиться только через 2-3 поколения, и в том случае, если идеологию "украинство" законодательно признать деструктивной и экстремистской и запретить.

Mona Kisa
  • Finland  Ulvila

  •  
  •  

RE: 70 тыс. сторонников укронацизма прут под московскому проспекту, заполненному желто-голубыми тряпками.

22 » 15.08.2024 09:39

Это фантазиии московской болотной публики и Ваши, тем более с жовто-блакитными (и черно-красными) тряпками. Были лишь единичные случаи на всю их толпу.
Где они заметно появились ,так это на сборищах московских язычников в Люблино.
Московские болотные же марши собирали максимум 5 тыс. человек(а 70 тыс.- это сплошной поток людей по Якиманке и Ленинскому проспекту от центра до окраины).
В митингах же на проспекте Сахарова и Болотной площади несколько раз собиралось от 10 до 15 тыс. человек.

В Москве только две площади ,где могло бы собраться 50 тыс. человек - бывшая Советская ,ныне Манежная, и площадь на Поклонной горе .
На остальных площадях не более 20 тыс. человек.

Несмотря на такое количество симпатизантов Навального в Москве (оффисный планктон ...) организаторы Болотного майдана не смогли (или побоялись) их вывести на улицы.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы Шредингера

21 » 15.08.2024 08:30

Цитирую Истребитель свиноморфов:
кешка, кешка, где твоя психопереможка полная задора и огня :lol:

А моя переможка в том, что тебе подобные больше и носа не кажут на московские улицы с желто-голубыми тряпками. Понимаете ведь, что больно будет.
И это правильно!

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

20 » 15.08.2024 07:03

кешка, кешка, где твоя психопереможка полная задора и огня :lol:

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы Шредингера

19 » 15.08.2024 06:14

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Rusnak:
...
На выборах мэра Москвы 2013 года за Навального проголосовало 27.24% московских избирателей.

В том же году на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман...

Вы ещё посмотрите видео 2014 года с массовыми (50-70 тыс. человек) шествиями в Москве в поддержку украинского нацизма.


Для 15 млн Москвы, куда хитрожопые собираются со всей России, 50-70 тыс - статистическая погрешность. Майданизм в России вышел в один вонючий пук. :D

Читатель не будь кешей, которого вечно тянет на запах дерьма.

Да уж, московское дерьмецо 2014 года под названием "Марши мира" было знатное! Есть видео, где 70 тыс. сторонников укронацизма прут под московскому проспекту, заполненному желто-голубыми тряпками.

Такого масштаба никогда не было бы и в Киеве, не во Львове. Украинский рекорд - 40 тысяч. на Козьем болоте (и то, если его заполнить майдаунами с плотностью на каждом квадратном метре).
Но московские майдауны смогли переплюнуть киевских. Дерьмо от тех ванюшек до сих пор смердит!

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

18 » 15.08.2024 02:00

Цитирую петрович:
Цитирую ivan_vatnik:
[quote name="петрович"]
Петрович, не преувеличивайте: Запад не уничтожил 50 млн русских.


Иван, я не сказал "умертвил". Я сказал "уничтожил". Я говорю про 50 млн русских, которые перестали быть русскими. А рассеянные по миру не все перестали быть русскими. А вот в России, Украине и Беларуси много таких, не помнящих родства. Называют их "либерасты", "ждуны", "змагары"…


Петрович, зачем выкручиваться на пустом месте?

"Уничтожил - Разрушать, истреблять, прекращать существование кого-л., чего-л." Смотрите толковый словарь русского языка Ефремовой, например.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Украинцы Шредингера

17 » 15.08.2024 00:08

Цитирую ivan_vatnik:
[quote name="петрович"]
Петрович, не преувеличивайте: Запад не уничтожил 50 млн русских.


Иван, я не сказал "умертвил". Я сказал "уничтожил". Я говорю про 50 млн русских, которые перестали быть русскими. А рассеянные по миру не все перестали быть русскими. А вот в России, Украине и Беларуси много таких, не помнящих родства. Называют их "либерасты", "ждуны", "змагары"…
−1

петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

16 » 14.08.2024 22:50

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Rusnak:
...
На выборах мэра Москвы 2013 года за Навального проголосовало 27.24% московских избирателей.

В том же году на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман...

Вы ещё посмотрите видео 2014 года с массовыми (50-70 тыс. человек) шествиями в Москве в поддержку украинского нацизма.


Для 15 млн Москвы, куда хитрожопые собираются со всей России, 50-70 тыс - статистическая погрешность. Майданизм в России вышел в один вонючий пук. :D

Читатель не будь кешей, которого вечно тянет на запах дерьма.
−1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

15 » 14.08.2024 22:45

Цитирую Rusnak:
На выборах мэра Москвы 2013 года за Навального проголосовало 27.24% московских избирателей.

В том же году на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман...


А результат майданизма в России где? В глубоких задницах Европы, Израиля и США. Свалили майданутые из России в после начала СВО. Туда им дорога.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

14 » 14.08.2024 22:37

Цитирую петрович:
Умница, Маргарита! Без наукоподобных изысканий (чем многие тутошние "мудрецы" тут же занялись) человеческим языком показана беда русского народа. А именно: Запад сумел без единого выстрела уничтожить 50 млн. русских – всего лишь покачав перед носом морковкой. Сладкой морковкой про зарплаты (поголовно) по 5000 и пенсии (поголовно) по 3000 в европах любому туда желающему… А оставшимся в "Рашке", "Уркаине" и "Бляруси" теперь уже прийдётся ещё несколько миллионов друг друга добить своими руками в целях санитарной ментальной гигиены, чтобы остаться РОССИЕЙ. Допрыгались-докачались- доигрались векторами.


Петрович, не преувеличивайте: Запад не уничтожил 50 млн русских, а распылил большинство из них по миру - примерно 30 млн граждан. А остаток 20 млн, по цифрам хутора, заперты на остатках бывшей УССР просроченным мудаком диктатором.

Собственная укровласть уничтожила и продолжает уничтожать сограждан ускоренными темпами. Особенно отличился президент Зеленский - на его руках минимум миллион убитых граждан незалежной и судя по действиям останавливаться он не намерен.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Как одной морковкой убить 50 млн

13 » 14.08.2024 22:20

Умница, Маргарита! Без наукоподобных изысканий (чем многие тутошние "мудрецы" тут же занялись) человеческим языком показана беда русского народа. А именно: Запад сумел без единого выстрела уничтожить 50 млн. русских – всего лишь покачав перед носом морковкой. Сладкой морковкой про зарплаты (поголовно) по 5000 и пенсии (поголовно) по 3000 в европах любому туда желающему… А оставшимся в "Рашке", "Уркаине" и "Бляруси" теперь уже прийдётся ещё несколько миллионов друг друга добить своими руками в целях санитарной ментальной гигиены, чтобы остаться РОССИЕЙ. Допрыгались-докачались- доигрались векторами.
−1

петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

12 » 14.08.2024 16:56

Цитата:
Что даёт российским пятиколонникам и дебилам возможность качать тему "там все враги".
Технически... они выступают против нас с оружием. Как их ни жаль, а себя жальче. Это князь Мышкин был совсем бескорыстен и некоторые коммунисты. Хотя, может быть, мы все чуть-чуть Мышкины.
Мы уже тысячу раз наверное повторяли в своё оправдание что нельзя было побеждать быстро. Украинство на украине доминирует, а надо было его унизить. Пара миллионов нациков в тылу и большая социальная нагрузка. И непонятно как разбирать эти градации пышатых. Те, кто самые громкие пели бы осанну, те самые предатели и есть.
Русское там находилось под постоянным гнётом. Каждого поодиночке нагибали угрозой насилия. И говорили "это вам показалось", а потом - "вам показалось что вы русские". И если во главе стоит хохол, то правды не сыщешь. Компромисс за компромиссом, медленное варение. На самом деле это русская окраина - украина, у края. А придуманная нация это мозговой червь, паразит.
А откуда взялся соблазн? Когда-то Польша была такая. Признание римского Папы и ему подчинённых королей, оправдание римского Папы. Иерархическая система, внешние атрибуты, готика-шмотика. Всякие компромиссы, типа уний, которые оказывались обманом. Папа продавал превосходство. Но не над собой конечно, а над ближним. (То же самое в Прибалтике) Им сладко пнуть слабого, они чувствуют себя сильными, чем мельче душонка, тем более она падка на такое. А вот мы такого не любим.

Сейчас запад вложился в украину (в коррупционную клоаку, чоуж там! В которой ещё и наших агентов полно.). А если бы он не успел вложиться, то остался бы в форме, чтоб нам гадить где-то ещё. А ведь пара миллионов его агентов в тылу, это так себе удовольствие. А если ещё Казахстан? А если на Кавказе? Требовалось его вымотать.
И ведь как славно получилось - америка стала обезжиривать европу. У них там сейчас паника, поскольку украину хотят оставить на баланс им и уйти разбираться в ЮВА и Аукус. Так заёрзали, что сохранять лицо не получается. Они делали вид, что уступают грубой америке в её политике сдерживания России. Черти, у них всё рыло в пуху. Все эти наследники СС-манов и гестаповцев, наследники Бонапарта, наследники иезуитов и британских каперов. У них видите ли, гештальт не завершён. Реваншисты ох_евшие, короче. Это был их мотив в участии в нападении на нас. И немцы скорее сами взорвали себе лучший на свете гешефт, в надежде на дармовщину. И красавцы такие, нашли себе точку консолидации - ту самую содомию. Дно пробито, короче. И это дно сортира.
Бенефициары ФРС это частью европейские банки и католические банки и еврейские банки. Не все из них хотят покидать европу. Скорее чувствуют себя кинутыми. Они хотят задержать америку. Произошёл раскол. Америка не хочет импортировать европейскую инфляцию, но экспортировать свою, почему нет. Адсорбировать эмиссию доллара мало кто хочет, а европу можно просто нагнуть, она оккуупирована. Вот так, вместо трофейных ништяков, они друг-другу горячую картошку кидают.
+3

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE:Майданизм не имеет отношения к России ни каким боком;

11 » 14.08.2024 15:58

Цитирую Rusnak:
https://www.youtube.com/watch?v=b5-fOxwn-hg


https://www.youtube.com/watch?v=c6BISY6ZG14


P.S.
На выборах мэра Москвы 2013 года за Навального проголосовало 27.24% московских избирателей.

В том же году на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман...

Вы ещё посмотрите видео 2014 года с массовыми (50-70 тыс. человек) шествиями в Москве в поддержку украинского нацизма.

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE:Майданизм не имеет отношения к России ни каким боком;

10 » 14.08.2024 15:13







P.S.
На выборах мэра Москвы 2013 года за Навального проголосовало 27.24% московских избирателей.

В том же году на выборах мэра Екатеринбурга победил Ройзман...
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

9 » 14.08.2024 14:41

Служебные украинцы разные. Их объединяет идея служить хозяину.
Есть польские украинцы, которые мечтают копать польские грядки.
Есть украинец Каспаров, который нашёл себе другого хозяина.
В сми Украины периодически пишут, что некому работать на грядках в Польше.
Одна из укр. телеведущих не выдержала и сбежала в Европу. Хвастается, что моет там сортиры и копает могилы.
−1

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

8 » 14.08.2024 14:08

Цитирую Маргарита Кабак:
Аналогичную заминку в мышлении испытываю я, встречая два не вполне сопоставимых тезиса:
1. Никаких украинцев не существует.

2. Характерными чертами несуществующих украинцев являются хатаскрайничество, завистливость, комплекс неполноценности, раболепие перед хозяином, хитроумие (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоизм… нужное подчеркнуть.


Маргарита, вы же начитанный человек приводящий огромное количество цитат из книг в которых описан менталитет селян населяющих бывшую УССР, которая представляет лоскутное одеяло разных народностей и национальностей, а единой национальности "украинец" нет.
В гражданство страны записывают всех поголовно как "украинец" насильно и не спрашивая жителей страны причём коверкая имена и фамилии на свой свидомый лад. Такого нигде нет в мире.

Николай Васильевич Гоголь прекрасно описал коренных жителей Полтавщины, где перечислены их характерные черты. На правобережье Днепра коренные селяне предки которых пережили многочисленные набеги завоевателей в менталитете зависть и комплекс неполноценности гораздо выше, чем у селян Полтавщины, а в Бессарабии иные манеры. Будь крымчане и дончане такими же хатаскайниками не получилось бы уйти из бандеровского государства.

К сожалению остатки некогда бывшей УССР представляют наихудшую версию характера одного из народностей - галичан сдобренного бандеровской идеологией, который навязали всем народностям и народам проживающим на её территории, плюс добавили мифы о каких-то укров выкопавших Черное море.

Тем не менее не получилось создать нацию украинцев мирным путем, а затем вооруженным насилием над русскими и другими народами в Новороссии, где преобладало русское индустриальное общество.

Тем кому мила колбасная эмиграция давно уехали из бывшей УССР после начала СВО интегрироваться в Европу.

Концентрация сторонников бандеровщины на остатках бывшей УССР преобладающая, но хорошо уже прорежена Зеленским от активных сторонников идеологии и не сомневаюсь, что могилизировать Зеленский не остановиться. Селян Зеленский уничтожил физически почти на 100%, теперь очередь за городским населением.

С остатками разберутся после падения киевской недохунты.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

7 » 14.08.2024 13:20

Цитирую Rusnak:
Эта социальная болезнь называется майданизм...
Начало излечению России от этой болезни положил сам же Ельцин в августе 1998 года...
С украинским майданизмом всё сложилось гораздо тяжелее.


Рассмешили Ельциным, который виновен во всех нынешних бедах граждан СССР, также как Горбачев. Майданизм не имеет отношения к России ни каким боком; он не привился ей несмотря на многочисленные попытки устроить подобное в Москве.

Удивительное совпадение, что майдан в Киеве был на козьем болоте, ныне майдан Незалежности, а в Москве на Болотной площади. Мерзкие дела делаются на бывших болотах, где водится всякая нечисть :-) Чертей на козьем болоте оказалось гораздо больше.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: украинство с какой-нибудь тяжелой, но потенциально излечимой болезнью.

6 » 14.08.2024 12:58

Эта социальная болезнь называется майданизм.
Зеленоград - центр советской науки и микроэлектроники,1989.


rutube.ru/video/6ebbdb477b793fb6c694e7ef4650ff9e/


Начало излечению России от этой болезни положил сам же Ельцин в августе 1998 года.



rutube.ru/video/6430496da94a11fe9c206166c6bfd9a7/

С украинским майданизмом всё сложилось гораздо тяжелее.
−2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

5 » 14.08.2024 11:25

Цитата:
Все эти люди (список можно продолжить) никогда не скакали на майдане, не призывали «жарить колорадов», не вопили про украинский Крым, не носили вышиванок и не переходили на мову. Они также не верят в пэрэмогу, мощь «западных партнеров» и демонического Путина.

«Не бойтесь врагов — они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. … Люди, я любил вас. Будьте бдительны!» (с) Юлиус Фучик (Чеш. Julius Fucik)
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

4 » 14.08.2024 11:22

Украинцы это представители той части русского мира, которые ненавидят Россию в рамках проукраинской пропаганды транснациональных сверхбогатых кланов, имеющих экономические интересы в пространстве России.
Это в частности доказывается многочисленными фактами, когда предавшие Россию представители разных национальностей, входящих в русский суперэтнос, органично заявляют, что они украинцы и по факту в ущерб личным интересам и единственной точкой пересечения своей культуры с обычаями украинцев - подчинении тому, что принято называть "западная повесточка". И да. Они - украинцы. По определению.

Что делать?

1. Если есть задача помножить эту сущность на ноль, то главной целью борьбы должны стать кланы и их интересы. В принципе это возможно, так как эти кланы являются врагами человечества, если иметь в виду их проект депопуляции. Убрать с доски их и мгновенно проект Украина некому будет содержать, если конечно его не перехватят.

2. Если обезоружить и запретить украинцам потребление информационного яда украинства, то подавляющее большинство начнет жить обычной частью русского мира. Но сразу надо быть готовым и к борьбе идеологической и антитеррористической . При сохранении источника украинства оно полностью не исчезнет.

Yazverg
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

3 » 14.08.2024 11:13

Цитата:
1.Никаких украинцев не существует. 2. Характерными чертами несуществующих украинцев являются хатаскрайничество, завистливость, комплекс неполноценности, раболепие перед хозяином, хитроумие (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоизм… нужное подчеркнуть.

Аффтар идиот? Это совершенно явное передергивание сущностей. Как раз в стиле укропропаганды. Реальные тезисы, с которыми аффтар пытается спорить выглядят очень похоже, но совершенно другие по смыслу.

1.Национальности "украинец" не существует. Соответственно нет никаких УКРАИНЦЕВ по национальности - есть русины, малороссы, южные великороссы и так далее, которых красные обозвали "украинцами". И есть украинцы ПО ГРАЖДАНСТВУ. Ну и по болезни "острое украинство головного мозга" - тоже.

2. Характерными чертами ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ жителей б.украины (в том числе - молдаван, малороссов, русин, великороссов, и - сюрприз - весьма заметной части жителей южной части России, причем совсем не только славян) являются хатаскрайничество, завистливость, комплекс неполноценности, раболепие перед хозяином, хитроумие (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоизм… нужное подчеркнуть.

Аффтар собирается с этим спорить?

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

2 » 14.08.2024 08:54

Цитата:
Аналогичную заминку в мышлении испытываю я, встречая два не вполне сопоставимых тезиса:

1. Никаких украинцев не существует.

2. Характерными чертами несуществующих украинцев являются хатаскрайничество, завистливость, комплекс неполноценности, раболепие перед хозяином, хитроумие (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоизм… нужное подчеркнуть.

Как и в приведенной Вами выше аналогии с векторами, извините, я не нахожу никаких противоречий.
Утверждение №1 продвигается как антитезис шумерской пропаганде о существовании некой отдельной «нации» со своей мовой (на которой почему-то говорят с ошибками абсолютно все, даже грешила этим покойная бабушка Фарион), 140-тысячелетней историей (с выкапыванием Чёрного моря и насыпанием Кавказских гор), могучей культурой (которая вся умещается в одной, набившей оскомину, книжке) и общемировыми достижениями (майданная катапульта, кастрюля на голове, унитаз, электрочайник, Нутелла, асфальт… вроде бы ничего не забыл, чтоб без обид).
В среде же интеллектуалов, напротив, существует мнение, что украинство – чисто политический выбор, который чаще всего делают хатаскрайники, завистники, люди с комплексом неполноценности, рабы своих хозяев, хитроумные (на месте «ума» обычно выступает незабвенная Жозефина Павловна), эгоисты. В своё время этот выбор сделали родившиеся на территории РСФСР такие личности, как Клим Чугункин и «главком» Ссыкский. Они теперь оба – щирые хохлы.
Извините, но именно они и подтверждают верность утверждения №1. Ведь наука ещё не придумала способа менять национальность в течение жизни.

Цитата:
И все же, хотя мифическая суть украинцев прочно доказана уважаемыми людьми, многие достойные авторы всё упражняются в остроумии на тему «украинской фауны», населяющей земли бывшей УССР. Размеры «фауны» довольно размыты, но, по мнению некоторых, составляют до 100 проц. населения незалэжной. Данный биологический, то бишь зоологический, вид решительно отличается от русского народа, по крайней мере того, о котором поет певец Шаман.

Да, Вы правы. Теперь они сильно отличаются от нас. Но, опять-таки, вовсе не потому, что они за тридцать лет незаможности отрастили себе в пробирке некую новую национальность, а потому, что они сформировали что-то вроде секты. Саша Роджерс, например, в своём последнем видео хорошо, и в тему, этот момент обсудил.
Видите ли, члены закрытых клубов футбольных фанатов тоже часто отличаются крайней агрессией по отношению к «иным». Иногда дело доходит даже до убийства. Но общепринятое объяснение этому, всё же – поехавшая на почве фанатизма крыша, но никак не «возникновение новой национальности» у тех же футбольных фанатов. А ведь атрибутика схожа – те же кричалки и заворачивание во флаги (до икоты любимого клуба/страны).

Цитата:
Он хитр до подлости и эгоистичен до идиотизма. Он верит в духов, инопланетян и пса Патрона. Он всегда готов продаться западному хозяину, будь то поляк, немец или полуразложившийся Байден.

Да, Вы это верно подметили. они готовы продаться кому угодно. По-моему, они уже сумели перебрать все нации мира, пожалуй, только за исключением африканских. Да и это лишь вопрос времени. Замечу лишь, что в этом обширном списке стран – членов ООН, перед которыми следует стать на колени, будет только одно исключение. Единственное. Что-то вроде: «Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны. (с)». Т.е., сами небратья тоже неявно признают верность утверждения №1. Иначе – «за что такая честь?»

Цитата:
По традиции я никого не призываю жалеть и ронять здесь сомнительные слезы. Вопрос в целесообразности наделения «украинцев» рядом качеств, из которых следует, что они существуют. Если их нет, то имеем только проблему реабилитации большого количества алкашей и умеренно пьющих. Если они есть, то возникает вопрос, что с ними делать?

Думаю, тут проблема несколько посерьёзнее реабилитации алкоголиков. Согласно их же собственным опросам, около 81% населения страны-404 прошли через необратимые изменения психики, в связи с приобретённым тяжёлым расстройством. Им уже не помочь ничем. По крайней мере, современная психиатрия такого способа не знает. Жаль? Да, поверьте, и мне тоже. Они всего лишь оказались не в том месте, не в то время. Но, «так вышло», и теперь уже ничего (для них) не изменить. Мир жесток.
Нам с ними жить рядом будет опасно. Но, к счастью, и они с нами жить больше не смогут. Как не смогла, например, одна вышедшая в тираж примадонна.
Во дворце прекрасно и комфортно жить человеку, но такое милое и доброе животное, как свинья, там жить не сможет. Она будет страдать. Это – не её комфортные условия обитания.
Другая проблема состоит в оставшихся 19%, которые уже вовсю проламываются к нам через Шереметьево. Недолго мы без навальнистов кайфовали…

Цитата:
Всех убрать физически вряд ли получится (хотя они сами помогают как могут), да и весьма энергозатратно, вон даже Израиль за полгода изжил только 10 проц. населения Газы.

Ну зачем сразу, как в Газе? Мы же не хазары, какие-нибудь.
Европа, например, довольно успешно на протяжении столетий сбрасывала почти весь свой биологический мусор сначала в Америку, а потом и в Австралию.
Теперь настало время и нам поделиться с Европой самым ценным, что у нас есть, квытонькой, яку ростыла мама.
Кушайте – не обляпайтесь!
+3

Farini
  • France  N

  •  
  •  

RE: Украинцы Шредингера

1 » 14.08.2024 05:47

Хорошая статья. Правдивая. С 1989 года, когда по команде из Идеологического отдела ЦК КПСС был создан "Рух за перебудову", идёт жесткое промывание мозгов украинского населения. Сначала - "москали съели наше сало" (а в Москве в это время орали, как республики объедают РСФСР), потом - мираж "второй Франции", затем - "русские - не славяне, а финно-угры" (наработки поляка Франциска Духинского), потом - "суверенитет - это наше всё!", затем - "суверенитет на помойку, даёшь Евроинтеграцию" (мечтания о еврохаляве), и так по восходящей до "москали - непримиримые враги Украины".

К чести украинского населения, следует сказать, что на переделку его мозгов потребовалось больше 30 лет, миллиарды от "флагмана мировой демократии", методики агрессивной рекламы вкупе с приемами нейролингвистическог о программирования, и много ещё чего.
Тогда как в аналогичной ситуации Геббельсу хватило 6 лет (1933-1939), чтобы нацию трудолюбивых, дисциплинированных и культурных немцев превратить в орду садистов и убийц.
По тем же методикам больше 30 лет идёт переделка украинцев. И результат налицо.
Всех ли превратили в упырей? Далеко не всех. Но показать, что ты не упырь - выписать себе билет на нары (в лучшем случае). Что даёт российским пятиколонникам и дебилам возможность качать тему "там все враги".

В общем-то, другого результата ждать не стоило. Когда одна сторона вела планомерную работу в ментальной сфере, а другая газом торговала. Как была эта ситуация обрисована ещё в прошлом веке: "Пока одни хватают на Украине трубы и заводы, другие ставят там под контроль мозги. А в результате и трубами, и заводами, и самой страной будут владеть те, кто мозги в ней контролирует". Так и вышло.
И каждый получил свое. Одни - ресурсы материальные, стратегические, людские для давления на Россию, другие - геморрой в себя под боком на много лет.

Пощажу нервы турбоохранителей, лизунов начальства, дебилов и пятиколонников. И не буду напоминать об "игре в четыре руки", немалую роль сыгравшую в том, что сейчас "маемо тэ, що маемо". Когда укронацисты вдвигали в мозги идею об извечной враждебности русских и украинцев, а дебилы и пятиколонники вторили им из-за поребрика "они хохлы, там все криптобандеровцы, там наших нет". Совместными усилиями и создали ту ситуацию, которую СВО решать приходится.

Пы.Сы. В ожидании стандартного вопля "что, опять Россия виновата?" спешу успокоить турбоохранителей, лизунов начальства, дебилов и пятиколонников:
Нет, в том, что часть России оторвали от России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь.
−2

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Украинцы Шредингера