<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Почему КПРФ не коммунистическая партия</title>
		<description>Обсуждение Почему КПРФ не коммунистическая партия</description>
		<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya</link>
		<lastBuildDate>Sat, 11 Apr 2026 09:58:14 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.test12061812.alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/95297/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Вот Вы сам себя и высекли...</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126979</link>
			<description><![CDATA[Чудак же Вы человек, ну зачем же даже помимо своей воли моё мнение о Вас сам и подтверждаете, не сумев по обсуждаемой теме противопоставить моему подкреплённому ссылками на источники мнению ничего, кроме малограмотной отсебятины и сквернословия! Так что на прощанье всосите, если некурящий, что уже давно пора и "Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически в плане сохранения «Большого пространства»... Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А.Елисеев:ссылка на www.dynacon.ru). Тем более, что "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашён в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации полна история, в том числе и русская. В исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - "Третий Рим" (Российская империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были попытками приблизиться к этому идеалу. Православный социализм должен войти в социальную доктрину РПЦ..."(Н.Сомин: ссылка на chri-soc.narod.ru), аминь, рот фронт? https://www.youtube.com/watch?v=fVbeS28UCas]]></description>
			<dc:creator>Семиреченский Игорь Игоревич</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 09 Oct 2021 09:53:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126979</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Кому и кобыла невеста...</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126975</link>
			<description><![CDATA[Неужто Пушкина освоил? Ай молодца) Печеньку-то от учителя получил? А то я так понимаю что до Лермонтова руки не доходили, а уж про Тютчева слыхом не слыхивал. Того самого который запретил публикацию таких гниломордых существ как ты в России) И Маркса запретил) А самое главное, что под конец своей жизни ты ровно также будешь стенать про несправедливое общество, которое лично тебя, мелкого комсомольского активиста очень обидело. Что, квартиру не успел получить? И с машиной тоже не сложилось? И жена ушла узнав о том, что встает только на труды Маркса и Ленина? :D И так каждый первый раз.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 08 Oct 2021 20:19:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Кому и кобыла невеста...</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126964</link>
			<description><![CDATA[Отличительная черта коммунистического дебилизма - непреднамеренная и по сути мало чем объяснимая агрессия в отношении любых незнакомых людей, которые не разделяют точку зрения коммунистов...". Э, не крутите, Вы сам себя поместили в эти 5-7 процентов именно своей приверженностью к строю частной собственности, а отнюдь не потому, что мне трудно с Вами спорить. Мне-то как раз легко, поскольку подкрепляю своё мнение опорой на мнения классиков, цитаты на коих мною Вам здесь любезно предоставлены в ответ на Вашу малограмотную отсебятину, которую Вам пока удалось подкрепить лишь опорой на патентованную проститутку Познера, не так ли? Словом, не тратьте, куме, силы, а опускайтесь на своё гнилое дно клинического жлоба и барыги, которые как раз и погубят не только Россию, но и мир. Потому что всем прочим уже дано пора и ""Необходимо признать, что Советский Союз наследовал Российской Империи не только геополитически в плане сохранения «Большого пространства»... Традиция эта, вне всякого сомнения, была государственно-социалистической, только в дореволюционной России она была «инфицирована» либерально-буржуазными влияниями, а в постреволюционной влияниями леворадикальными. Очищение этой традиции от либерализма и левачества является важнейшим залогом укрепления российской государственности и преодоления трагической вражды между «красным» и «белым" (А.Елисеев:ссылка на www.dynacon.ru). Тем более, что "Православный социализм (или "христианский коммунизм", "христианский социализм") провозглашён в Священном Писании и апостольском предании. Попытками его реализации полна история, в том числе и русская. В исторической реализации православного социализма видится воля Божия о русском народе, и оба крупнейших государственных проекта России - "Третий Рим" (Российская империя) и "Третий Интернационал" (СССР) - были попытками приблизиться к этому идеалу. Православный социализм должен войти в социальную доктрину РПЦ..."(Н.Сомин: ссылка на chri-soc.narod.ru), аминь, рот фронт? А с Вами нас ждёт только неминуемый Апокалипсис, о чём тоже в Писании сказано, см. притчу о богатом юноше от Матфея. Так что "Учись, сынок, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!", если хоть Пушкина-то в школе учили, а не бегали с уроков у интуристов жвачку клянчить, что и ныне забугорные печеньки на Майдаунах да Болотных... https://www.youtube.com/watch?v=fVbeS28UCas]]></description>
			<dc:creator>Семиреченский Игорь Игоревич</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 08 Oct 2021 09:31:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кому и кобыла невеста...</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126953</link>
			<description><![CDATA[Нормальный человек если он после 17 лет продолжает нравственное и духовное развитие перестает стремиться к вселенской справедливости, понимая невозможность ее достижения. А чуть позже и понимает почему это так. Как говорил в своё время Познер "Если человек в 20 лет не коммунист, то у него нет сердца, а если в 50 всё ещё коммунист - у него нет мозгов".]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 Oct 2021 20:38:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126953</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кому и кобыла невеста...</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126948</link>
			<description><![CDATA[Так ведь о том и речь, что подобных Вам блеффективных предпригребателей в любой популяции всего-то 5-7 процентов, а тужитесь Вы навязывать свой образ жизни и мыслей всему остальному трудовому большинству, внутри которого и за чей счёт Вы существуете, это же медицинский факт! А если вкратце по Марксу, то именно капитализм "производит слишком много нужных вещей и слишком много лишних людей", значит социализм нужен, чтобы вещи перестали убивать людей, ведь так просто, и чай не бином Ньютона это уже понять-то, если мы всё ещё люди, а не конченые барыги и жлобы? Именно «узкий горизонт буржуазного права» (В.И. Ленин) ограничивает его справедливость самим строем частной собственности, где равенство прав провозглашается для изначально социально-экономически и культурно-политически неравных людей. И только строй общественной собственности восстанавливает справедливость именно неравных прав с преференциями обездоленным за счет преуспевших для востребования обществом «всего богатства субъективной человеческой содержательности» (К. Маркс), что и есть единственно достойная цель любой страны и всего человечества, достижимая только в строе не частной, а общественной собственности, не так ли?]]></description>
			<dc:creator>Семиреченский Игорь Игоревич</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 Oct 2021 08:12:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126948</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Грешное с праведным не путайте!</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126944</link>
			<description><![CDATA[Вопрос не в понимании, а в выводах. Есть они или нет и дают ли они ответы на вопросы.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 Oct 2021 23:04:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126944</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Грешное с праведным не путайте!</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126936</link>
			<description><![CDATA[Увы, но и каждый народ, и каждый человек делает выбор между духом и брюхом, так что каждому своё: достойные преемники великого позитивного наследия СССР помнят дружбу народов, социальную справедливость, Победу, целину, космос, очереди в музеи и библиотеки, а мародёры СССР из последышей недобитых беляков и прочих партийных, либеральных и нацистских гнид помнят очереди за колбасой и как в страхе перед разоблачением народное добро хомячили. Вот и всё по сути бордельное либеральное благополучие зиждется на том, что у одних шлюх покупают их суверенитет, а другим сами продают свой, и если получается продать подороже, то и жируют, а если нет, то ищут другого покупателя, как два еврея из одесского анекдота, в гражданскую войну продававшие друг другу два килограмма дорожавших гвоздей, чай не бином Ньютона это понять-то?]]></description>
			<dc:creator>Семиреченский Игорь Игоревич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 06 Oct 2021 09:05:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126936</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Почему КПРФ не коммунистическая партия</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126932</link>
			<description><![CDATA[При всём глубоком отвращении ко всему коммунистическому никак не могу не задать вопрос, а что, весь этот утопический бред надо засовывать туда? Тем более что 90% из него напрямую противоречат действующей конституции РФ и вообще могли бы рассматриваться как попытка подрыва конст. строя и как прямой экстремизм? И я уже не говорю о том, что хоть какая-то реалистичность обещаний залог реальной поддержки в обществе. То есть хочется или не хочется, а голоса собирать надо. И за некую текущую социал-демократию в ее наиболее уродливом формате КПРФ кто-то голосовать готов в принципе. А за рассказы о совке - нет. И это как раз показывает результат Сурайкина и его подельников, которые как раз открыто лают про то, что надо вернуть совок, всех посадить и расстрелять. И получают свои 1.5%. А почему китайская называется коммунистической - не загадка? А ведь в ней и коммунизма и социализма куда как меньше чем даже у КПРФ. Вовремя предать – это не предать, а предвидеть Тогда они еще имели какую-то поддержку в обществе и надеялись что чуть раньше или чуть позже в России сотрясаемой Ельциным и его преемниками они к власти придут. И там уже развернутся. Но на их беду появился Путин, который уже на первом своём сроке лишил их даже мизерных шансов на борьбу. Ну да, это вера эдаких "матёрых украинцев". Которые не так уж глупы но сами по себе верят в механизмы великих якобы всем очень нужных идеологий и партийного строительства. Напротив, никакую из значимых исторических партий никакая великая идеология не объединяла. Британские консерваторы и лейбористы, французские республиканцы и социалисты, немецкие СДПГ и ХДС-ХСС, американские демократы и республиканцы хоть и формировали изначально какую-то там идеологию, но по сути - ее давно уже никто не помнит и не знает. Голосуют за лейблы, а также за тех людей которые находятся во главе этих партий. Остальное мало кого интересует. Если спросить рядового избирателя в любой западной стране почему он проголосовал именно так а не иначе - он может и не суметь толком объяснить. Почему? Да потому, что парламентаризм во всем мире выродился, о чем уже многократно говорил Ростислав. И близок к тому, чтобы умереть окончательно. Рядовому жителю Москвы, Питера, Владивостока, Самары, Пензы, Крыма - глубоко наплевать кто какую идеологию предлагает и почему. Всем надо зарабатывать деньги, создавать бизнесы, покупать квартиры и машины, делать ремонты, ездить на отдых. И обеспечивает всё это не идеология а вполне конкретные люди у власти. Так и здесь всё понятно. Все эти вопросы традиционно крайне неудобны и нежелательны для коммунистов. Пытаясь приписывать как бы себе отдельные достижения СССР, они прекрасно знают, что никакой нормальный человек в здравом уме и твёрдой памяти не променяет современные российские стройки, современные дороги, чистые и ухоженные больницы, школы, детские сады и многое другое на тот самый "коммунизм". Тем более что каково может быть даже в теории место коммунизма в современном мире? Собственно коммунисты сами во всех странах и его определяют. Их роль - это скулёж. Просто если Навальный скулит по айфонам, санкциям и мнимым дворцам Путина, то коммунисты традиционно скулят по старым темам - о якобы угнетённости нынешнего пролетариата (которого по сути как бы и нет), о большей доступности коммуналки, транспорта и прочего в СССР для пенсионеров, о якобы блестящей советской системе образования и прочему. И именно поэтому, кстати, так легко произошло их условное слияние с Навальным на этих выборах. Оппозиционность в парламенте определяется в первую очередь желаниями избирателей и их голосованием. Хотят они видеть там какую-то оппозицию толком или же нет. И если нет - значит нет. Вопрос неумный. В России Госдума ни тогда ни сейчас не играет и не играла никакой серьёзной роли в жизни общества. Такова конституция России и целый ряд других не менее важных законов. И тогда как раз коммунисты во главе с Селезнёвым действительно пытались что-то сделать. Но возможностей было немного да и сделать ничего хорошего они не могли, так как к хорошему никогда не стремились. Правильно. Всё как было так и осталось. Просто фактические возможности страны резко возросли (как ни странно) и сегодня себе коммунизм они уже обеспечили не до гробовой доски, а до конца жизни своих внуков. А так-то в чем разница между нынешними коммунистами и советским политбюро? Ни в чем. А зачем им пытаться? И зачем не в смысле "зачем раз жизнь удалась", а в смысле "зачем, если все равно все предыдущие попытки с треском провалились 40-50 лет назад?" Смысл какой? Написать еще какую-то гору никому неинтересных трудов по научному коммунизму, которые в лучшем случае прочитают единицы? Толку-то? А ресурсов это потребовало бы немало. Да и не видят они как строить некий коммунизм в современных реалиях. Не понимают. Да толку-то? Социалистические идеи в мире в том или ином виде действительно жизнеспособны. Но социалистические, а не коммунистические. И разницу надо отчетливо понимать. Современные левые (кстати как и Жирик) уже давно ничего не предлагают. Но почему? Да потому что все, что они могли бы предложить успешно и активно реализуется Царём и ЕдРо. Да, может быть не шибко эффективно временами, но реализуется. В любом случае более эффективно, чем это реализовывала когда-то КПСС. И это просто объективный факт. Всё это мне напоминает чтение в детстве советской энциклопедии где описывалась жизнь в разных странах мира. И там в частности я наткнулся на описание жизни в Дании. И там было написано - власть принадлежит социалистической партии. Местная компартия малочисленна и не пользуется поддержкой но это единственная партия, последовательно отстаивающая интересы трудящихся (три раза ха). Но дальше - компартия поддерживает социалистов, но критикует их за непоследовательность действий. Даже тогда будучи ребёнком я уже задался вопросом - как же так случилось, что компартия отстаивает интересы трудящихся, но трудящиеся даже и не думают за неё голосовать? И как же так они как бы против социалистов, но их же и поддерживают в решениях? А вот также. Поддерживают, потому что других решений все равно ни у кого нет. И у коммунистов тоже нет. Потому и сидели они почти во всех странах мира, где проводились конкурентные выборы, в позиции мелких и визгливых мосек.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 Oct 2021 20:05:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Грешное с праведным не путайте!</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126930</link>
			<description><![CDATA[Потому что Только тогда коммунисты и побеждают, когда не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, с. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995, с. 30-31). Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли?]]></description>
			<dc:creator>Семиреченский Игорь Игоревич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 05 Oct 2021 10:05:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/95297-pochemu-kprf-ne-kommunisticheskaya-partiya#comment-126930</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
