<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
		<description>Обсуждение Нановышиванка (Украина через сто лет)</description>
		<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет</link>
		<lastBuildDate>Mon, 13 Apr 2026 03:11:19 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.test12061812.alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/7178/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21612</link>
			<description><![CDATA[=Операция "У" или новые приключения Карпухи= пожалуй уже пора снимать кроткометражки.]]></description>
			<dc:creator>Дядюшка джо</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 Jul 2013 16:51:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21612</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21603</link>
			<description><![CDATA[Диалектика тут, уважаемый. Не может быть целого без частного и частного без целого. Вопрос в соотношении приоритетов коллектива и личности. На одном конце этой оси образуется либерализм, а на другом - фашизм. Насколько я помню, коммунистическое учение говорит о гармоничном сочетании интересов коллектива и личности. Через права и обязанности, которые тоже друг без друга чёрт знает во что превращаются. Диалектика, однако. Никак из неё не выскочишь...]]></description>
			<dc:creator>ZVir</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 Jul 2013 16:39:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21603</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21597</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Yevd"] Я с вами абсолютно согласен , коллега ! -) В том-то и есть вся "сермяжная" правда рассказчика , именно в этом - главный посыл рассказика - "продемонстрировать украинскому читателю всю тупость украинского национализма" . А кажущийся "либерализм" автора это попытка ( возможно и несколько неуклюжая ) хоть что-то противопоставить откровенному пещерному национализму . Издевается же И.Судак - над этой дикостью , и все же классно и с удовольствием -) Согласен и с Уралец о "коллективизме русских" , что удачно было использовано в "построении социализма в отдельно взятой стране" -) . Но , уверен , что если бы антитеза подчеркивалась противопоставлением национализму интернациональных идей марксизма-ленинизма , а не некоторыми "либеральными" моментами в изложении , уровень восприятия уважаемого коллеги Уралец был бы одинаково негативным -) Коллега Уралец забывает ( говоря : "русские жили общинами и коллективизм у нас в крови" ) , что на "коллективизме и товарищеской взаимовыручке" основан и ( что ни на есть откровенный ) нацизм . Думаю , что полезно процитировать и Адольфа Аллоизыча : "Я научился у марксизма многому, что я не смущаюсь признавать. Различие между ними и мной – в том, что я на практике осуществлял то, что эти коробейники и чиновники робко начали ... Мне пришлось лишь развить логически то, из-за чего социал-демократия неоднократно терпела неудачу: из-за её попытки осознавать своё развитие внутри рамок демократии. Национал-социализм – это то, чем марксизм мог бы быть, если бы не его абсурдные и искусственные связи с демократическим порядком. (Hitler to Rauschning, The Voice of Destruction, pg. 186.) И еще , что более важно в контексте нашей дискуссии : "Более высокие интересы жизни целого ... должны установить пределы интересов отдельного человека и его обязанности ". (Adolf Hitler at Bueckeburg, op cit pg. 872.) Хочу уточнить , что ( тем не менее ) я русский человек с левыми взглядами и идеями , и отнюдь не либеральными ... Но , нацизм ненавижу - как русский , так и , тем более , дикий "окраинский"и любой национальный или религиозный ( есть и таков )...]]></description>
			<dc:creator>Dokole </dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Jul 2013 11:48:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21597</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21596</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Dokole "] Похоже вы не поняли,что я имел в виду.Как известно русские жили общинами и коллективизм у нас в крови.Вы согласны ?А теперь прокомментируйте данный спич "Копухина"(автора) "- Детей нужно учить знаниям, - ответил Капуха. – И умению ориентироваться в условиях быстро меняющегося мира. Не национальной гордости дрессировать (это дело сугубо личное), а обучать уважению и терпимости ко всем другим, не похожим на тебя. Не патриотизму, когда Украина(Россия) превыше всего, а правам человека, потому что именно личность, а не идеи, является самой главной ценностью. А этническим символам вообще не место в учебном заведении." Пропаганда гейропейских ценностей.Вы не находите?]]></description>
			<dc:creator>Уралец</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 22:36:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21596</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21595</link>
			<description><![CDATA[Возможно, Вы правы. Взгляд со стороны, не обусловленный нашими внутренними проблемами. Я тоже не согласен с автором в той части, где он рисует будущее. Очень похоже на Никонова и других певцов либерализма. Есть у автора и другие неувязки. Возможность замены преподавателем со стороны. Атмосфера на "бредсовете". Чудесное перевоспитание директора (это как в сказке, когда перевоспитанный Бармалей поёт "Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград" - полный абсурд). Но я прощаю автору эти неувязочки, так сказать, авторское право. Потому что основной посыл этого, и других рассказах о вышиванках - продемонстрировать украинскому читателю всю тупость украинского национализма. А в рассказе "вышиванка наизнанку" - не только украинскому, но и российскому читателю, поскольку многие россияне до сих пор умиляются "украинством".]]></description>
			<dc:creator>Yevd</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 22:34:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21595</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21594</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Уралец"] Да ну, вы что ? -) Каша-то какая -) При чем неоконы , их адепты (блин ) и еще неорабовладельческое устройство ? Русские -то мы русские , возможно и разные , но , кто - более русский ? -) А вы , просто уверены , что у вас есть некая патерналистская миссия ? -)) Еще раз ( для ) - рассказик Игоря Судака это легкий жанр , шутка , которая не требует демагогических размышлизмов и "анализа" с ненавистью ( почему-то ) к неоконсерваторам , да еще - и с руганью в сторону либералов . А это , согласитесь - вообще нонсенс и каша - ) Разговор идет об украинском национализме , который еще - и с примесью нацизма , и тут , даже , дядюшка Сэм не причем ... Ну , вы , скорее , хотели не об этом поговорить -) ... Кстати , к Бузине я отношусь хорошо ...]]></description>
			<dc:creator>Dokole </dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 22:00:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21594</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21593</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Dokole "] Опаньки,а при чем здесь социализм ? Вы как Бузина- навсегда пострадавший ? Не угадали ,так как к коммунистам ни какого отношения не имею.Я имел в виду неорабовладельческое социальное устройство к которому ведут происки адептов неоконов. Может автор и стебался по вашим словам. Пусть будет по вашему.Похоже, скоро мы друг друга перестанем понимать,хоть и русские.Территории проживания ,явно накладывают специфический отпечаток на восприятие действительности.]]></description>
			<dc:creator>Уралец</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 21:34:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21593</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21592</link>
			<description><![CDATA["Блажен, кто верует... :-* "]]></description>
			<dc:creator>Сахим</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 21:32:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21592</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21591</link>
			<description><![CDATA[Автор допустил досадную ошибку. Каждый следующий день площадь пруда, покрытая ряской, не возводилась бы в степень, а умножалась бы на число Эйлера e ≈ 2.71828182846 (что больше множителя 2, но закон роста - практически, тот же самый - показательная функция, но с другим основанием). Сообщите автору - пусть внесет коррективы. А то глаз режет и даёт пищу для "подколов".]]></description>
			<dc:creator>RussianNorth</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 21:09:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21591</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: RE: RE: Нановышиванка (Украина через сто лет)</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21590</link>
			<description><![CDATA[Право-то вы , конечно , имеете , спорить не буду . Но , нет в этом "ПСИХОТРОПНОМ СОЧИНЕНИЕ" апокалипсических идей исчезновения государств и наций -)) Если вы не поняли , то это , просто , - стеб автора , ненавидящего нацюков -) Найдите и почитайте некоторые его приколы , прежде , чем судить ( персонаж Карпуха - это супер-герой многих его рассказиков ). Социальное устройство ( догадываюсь ) , по-вашему, должно быть непременно социалистическим ? У нас нацистская "свобода" тоже , вроде , социалистическая партия -) Но , раньше-то она называлась еще и - Социал-национальная партия Украины (СНПУ) . Вам это ничего не напоминает ? Но , если , мы - "воюем" с бандеровщиной" , то вы ( лично , конечно ) воюете - со здравым смыслом . Тем более , что нынешний шабаш националистов был рожден большевиками . И , "либерастами" , так нелюбимыми вами ( и мною ) - тут не пахло и пахнет ...]]></description>
			<dc:creator>Dokole </dc:creator>
			<pubDate>Fri, 26 Jul 2013 21:00:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/7178-нановышиванка-украина-через-сто-лет#comment-21590</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
