<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
		<description>Обсуждение Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</description>
		<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 08:58:05 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://www.test12061812.alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/42496/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52422</link>
			<description><![CDATA[Есть элементарные понятия о правде и справедливости, одинаковые и понятные и для коммунистов и для капиталистов. Здесь наши позиции по Украине - железобетонные. Противостоять им можно только подведя мощнейшую базу из лжи и политических инсинуаций. Если одна сторона сдается, то ложь победителя становится "правдой", на какое-то время. Если же обе стороны идут до конца, победителя определяет время, а им как правило становится тот, на чьей стороне больше правды.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Mar 2015 06:30:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52422</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Re Sinoptric</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52405</link>
			<description><![CDATA[Да плюньте на Турбина. Не стоит начинать спор по вбросу этого недоумка. Я периодически удовлетворяюсь одним пинком, обычно этого достаточно. А по поводу правды скажу просто - правда то, что не противоречит нашим интересам в постсоветском пространстве. В этом и состоит правда на нынешнем историческом этапе. Отстаивая правду и справедливость для всех СССР и надсадился.]]></description>
			<dc:creator>Compositor</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Mar 2015 17:01:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52405</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52391</link>
			<description><![CDATA[Не согласен. Это вопрос принципиальный и в настоящем и в перспективе. Мы знаем, что мы поступили правильно и правда на нашей стороне с любой точки зрения. Для русских это крайне важно. За правду они могут не есть ни спать, терпеть страдания и лишения и при этом ржать над санкциями и т.п. За правду мы можем стоять против всего мира. Но если есть сомнение в правоте - начинается внутренний разлад и выяснение отношений - это катастрофа. Это знаем мы и это знают "они". Потому-то здесь и пасутся Турбины и компания.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 17:44:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52391</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52375</link>
			<description><![CDATA[А мне нравится. Возможно временами, чтобы сообщество возжелало законности и справедливости необходимо действовать тупо жестко нагло и грубо. Впрочем умные правители сами создают такого монстра искусственно, чтобы затем победив его снискать себе лавры "победителя зла". Но иногда монстр успевает первым сожрать своего создателя… Жизнь штука непредсказуемая.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 09:51:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52375</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52374</link>
			<description><![CDATA[Интересный вопрос. Русские стесняются задавать его раввину в синагоге, а евреи - православному священнику. Я ни то ни другое, поэтому отвечу как смогу. Безусловно они были евреями (апостолы), как и Сам Иисус Христос. Но речь ведь шла не о евреях верующих в Христа, их довольно много и в Православии, а о "христианизации" еврейского населения. Вообще эта практика подменять служение церкви - церковным администрированием, позаимствованная у "запада", ничего хорошего Православию не дала.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 09:27:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52374</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52373</link>
			<description><![CDATA[Меньше всего интересуют амбиции саудитов или претензии повстанцев. (Не могу представить, кто из них для вас свои) Мне все равно, кто победит в этих тараканьих бегах, важно как это скажется на ценах на нефть. Поживем - увидим.]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 09:06:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52373</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52372</link>
			<description><![CDATA[Все таки зря 23 февраля 2014 российские войска не заняли Киев и не вздернули хунту на столбах. Санкции были бы те же, а результат совершенно иной! Яныка можно было преспокойно сменить. А еще лучше было получить у спасенного от хунты Яныка официальную просьбу о вхождении всей Украины в состав России на правах областей. Вот это был бы номер! Самое простое и качественное решение проблемы.]]></description>
			<dc:creator>ivanpetrov008</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 08:18:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52372</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Бабицкий: Русские в Крыму наконец дождались помощи Москвы</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52371</link>
			<description><![CDATA[Да не все обижаются, я вот, например, не обижаюсь. Мой отец часто в быту использовал обобщение - "мы хохлы..."]]></description>
			<dc:creator>ivanpetrov008</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 08:16:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52371</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Евреи в России. Для Феникс и др. интересующихся</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52370</link>
			<description><![CDATA[Согласен. Только болотная оппозиция - это ведь маленькая толика евреев России. Я лично знаю массу евреев с российскими паспортами, которые не поддерживают белоленточников. Да евреи усиленно любят деньги (но не они одни, например, китайцы, кавказцы и украинские западенцы такие же). Да, среди евреев принято кумовство (опять же и среди китайцев и кавказцев). Да, евреи в большинстве своем тайно считают себя выше других народов (но это присуще, например, и ханьцам). В общем, я хочу сказать, что подавляющее большинство евреев не лезет в политику, а просто работает или занимается бизнесом и делает бабло, и все. Вот подавляющее большинство как раз и не гадит. Хотя это, конечно, не отменяет усиленной конкуренции остальных народов России с евреями за "место под солнцем", которую евреи практически выиграли. Про это я уже как-то писал. Большинство евреев мечтает жить на Западе, но увы, там все хорошие места заняты, и очень трудно подняться эмигранту, даже и еврею. Поэтому они вынуждены сидеть в России и плеваться: кто же после комфортного проживания в РФ захочет нищенствовать на Западе? Конечно. Помните диалог из старого советского фильма: "Что Вы можете сделать за деньги? За деньги я могу сделать все." Ну вот, наконец, добрались и до главного... Вы, я так понимаю, живете в Крыму, и до недавнего времени были не в теме. Раскрою, Вам секрет Полишинеля: почти вся элита РФ с 1991 года в основном состоит из евреев, чистокровных или галахических. Приглядитесь к элите, почитайте биографии, внешность обманчива. Это ни хорошо, и ни плохо, просто это факт.]]></description>
			<dc:creator>ivanpetrov008</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 08:10:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52370</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Еврей крещеный - что цыган прощенный?</title>
			<link>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52369</link>
			<description><![CDATA[Стесняюсь спросить, а Вы в курсе кто по национальности были апостолы и множество святых первых веков христианства?]]></description>
			<dc:creator>ivanpetrov008</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Mar 2015 07:46:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.test12061812.alternatio.org/about/item/42496-бабицкий-русские-в-крыму-наконец-дождались-помощи-москвы#comment-52369</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
